|
|||
Цепь включения ЛК.Цепь включения ЛК.
Провод Н0® автомат ВА1 «Переключатели» ® провод Н05. Далее двумя путями: Первый путь: Провод Н05® кэ 13-14 реверсивного вала контролера машиниста ® провод Н414® кэ 67, 68 главного вала контролера машиниста® БП тяга (переключает цепи управления из режима тяги в режим реостатного торможения) ®Ж. Второй путь: Провод Н05® кэ 15-16 реверсивного вала контролера машиниста ® провод Э119 ® 49 тяга, 50 тяга (тормозные переключатели); 251-254 тяга ( переключатель потока воздуха) ®Ж Провод Н0® автомат ВА2 «Цепи управления» ® провод Н02® кнопка «Цепи управления». Включаем кнопку «Цепи управления», получает питание провод Э1. Провод Э1® з. к. 213 ® провод Н1. Далее тремя путями: Первый путь: Провод Н1® реле 450 ( обеспечивает включение ЛК при низкой температуре масла) ®Ж. Второй путь: Провод Н1® реле 272 (отключает ЛК при экстренном торможении) ®Ж. Третий путь: Провод Н1® кэ 69, 70 КМ ® кэ 63, 64 КМ ® провод Н2® р. к. 267 ® з. к. 272® р. к. 271® ЭПК ключ® провод Н306®кэ 11, 12 КМ®Э2. Получил питание провод Э2. Далее двумя путями: Первый путь: Провод Э2® 63, 64 ВП (реверсоры) ®Ж. Второй путь: Провод Э2® р. к. 63, 64® получает питание провод Н5. Далее двумя путями: Первый путь: Провод Н5® з. к. 133® р. к. ГП0 ® р. к. 49® р. к. 251, 252® з. к. 129®51-52 ЛК. Второй путь: Провод Н5® з. к. 247® р. к. ГП0 ® р. к. 50® р. к. 253, 254® з. к. 130®53-54 ЛК.
|
|||
|