![]()
|
|||
Запиши слова.Поставь ударение. Подчеркни безударные гласные.
Тридцатое апреля. Классная работа. Тема урока: Разные по интонации предложения.
Запиши слова. Поставь ударение. Подчеркни безударные гласные. Преходим к теме урока. Мы с вами уже заем, что предложения бывают разные по интонации. Прочитай предложения. Мы идём в лес. Собирайся, в лес идём! Когда мы пойдём в лес? Зачем ты кричишь Малыш кричит Прекрати наконец кричать Класс, стройся в шеренгу Мы строимся в шеренгу Почему ты не встал в строй · В каком предложении есть сообщение? Прочитай. · Какое предложение содержит вопрос? Прочитай. · В каком предложении выражен приказ? Прочитай. · Спиши. Ставь в конце предложений точку, восклицательный знак или вопросительный знак.
Прочитай стихотворение. Как объяснил мальчик, свой страх? Прочитай предложение с восклицательной интонацией. Ящерицу я ловил (.?! ) Страх меня остановил (.?! ) А чего же тут бояться (?! ) Хвостик может оторваться (?! ) · Спиши стихотворение. Выбери нужный знак.
Молодцы! Жду ваши работы.
|
|||
|