|
|||
Тестовые задания :. 1. «Закончи словосочетания». Предложите обучающемуся подобрать подходящие определения с противоположным значением.. 3. «Закончи предложение». Обучающемуся предлагается вместо точек вставить нужные слова.Тестовые задания:
1. «Закончи словосочетания» Предложите учащемуся подобрать подходящие по смыслу слова, чтобы закончить словосочетания:
хитрая, рыжая-
настольная-
репчатый-
спелое сладкое-
душистое туалетное-
куриное-
зеленый-
желторотый-
колючий-
2. «Сравнение понятий» Предложите обучающемуся подобрать подходящие определения с противоположным значением.
Морковь сладкая, а редька...
Молоко жидкое, а сметана...
Трава низкая, а дерево...
Зима холодная, а лето...
Сажа черная, а мел...
Сахар сладкий, а перец...
3. «Закончи предложение» Обучающемуся предлагается вместо точек вставить нужные слова.
Животное, которое мяукает, называется...
Птица, которая каркает, называется...
Дерево, на котором растут яблоки, называется...
Дерево, которое украшают к Новому году, называется... 4. Перепишите текст внимательно: Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.
5. В этом задании в каждой группе найдите одно лишнее:
1) гусь, курица, собака, индюк;
2) капуста, яблоко, фасоль, огурец;
3) шкаф, пальто, платье, брюки;
4) шапка, ботинки, шляпа, кепка;
5) Москва, Франция, Лондон, Париж.
6. Задание следующее: выделите общие признаки следующих объектов:
1) Кинжал, нож, ножницы.
2) Мороженое, лёд, снег.
3) Мяч, апельсин, луна.
4) Вода, молоко, керосин.
5) Уголь, бензин, дерево.
7. Задание следующие: найдите сходства и различия между: 1) Собакой и белкой.
2) Карандашом и ручкой.
3) Помидором и солнцем.
|
|||
|