Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень тем выпускных квалификационных работ



 

 

Перечень тем выпускных квалификационных работ

43. 02. 10 Туризм

1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере конкретного предприятия).

2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания различных категорий туристов(на примере конкретного предприятия).

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании туристской фирмы(на примере конкретного предприятия).

4. Разработка рекомендаций по организации нового направления в деятельности турфирмы(на примере конкретного предприятия).

5. Разработка рекомендаций по формированию имиджа турфирмы(на примере конкретного предприятия).

6. Разработка рекомендаций по совершенствованию экскурсионного обслуживания туристов(на примере конкретного предприятия).

7. Разработка рекомендаций по развитию паломнического туризма(на примере конкретного предприятия).

8. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом турфирмы(на примере конкретного предприятия).

9. Разработка рекомендаций по повышению мотивации сотрудников туристского предприятия(на примере конкретного предприятия).

10. Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики туристского предприятия(на примере конкретного предприятия).

11. Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж турпродукта в связи с использованием современных информационных технологий(на примере конкретного предприятия).

12. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского агентства(на примере конкретного предприятия).

13. Разработка рекомендаций по использованию ресурсов (области, города) для формирования программ обслуживания туристов(на примере конкретного предприятия).

14. Разработка рекомендаций по использованию музейного потенциала региона (города) при разработке туристских программ обслуживания туристов(на примере конкретного предприятия).

15. Разработка рекомендаций по использованию культурно-исторического наследия города (области) как основы разработки программ обслуживания туристов(на примере конкретного предприятия).

16. Разработка рекомендаций по созданию программы экологического тура(на примере конкретного предприятия).

17. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сопровождения российских туристов по странам Европы(на примере конкретного предприятия).

18. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сопровождения российских туристов по странам Азии(на примере конкретного предприятия).

19. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сопровождения российских туристов по странам Америки(на примере конкретного предприятия).

20. Разработка рекомендаций по обеспечению безопасности туристов на экскурсионных маршрутах(на примере конкретного предприятия).

21. Разработка рекомендаций по расширению спектра услуг по сопровождениютуристов на железнодорожном транспорте(на примере конкретногопредприятия).

22. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы страхования туристов(на примере конкретного предприятия).

23. Разработка рекомендаций по правовому регулированию обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.

24. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работыменеджера туристской фирмы(на примере конкретного предприятия).

25. Разработка рекомендаций по организации электронного офиса современнойфирмы(на примере конкретного предприятия).

26. Разработка рекомендаций по совершенствованию программыэкскурсионного тура(на примере конкретного предприятия).

27. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культурытуристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

28. Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационных программдля туристов различных категорий(на примере конкретного предприятия).

29. Разработка рекомендаций по совершенствованию православного отдыха ипаломничества(на примере конкретного предприятия).

30. Разработка рекомендаций по использованию культурного наследия области в туризме (на примере конкретного предприятия).

31. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса подготовки изаключения договоров туроператора с турагентом(на примере конкретногопредприятия).

32. Разработка рекомендаций по созданию благоприятной психологическойобстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента(на примереконкретного предприятия).

33. Разработка рекомендаций по организации гастрономического тура(напримере конкретного предприятия).

34. Разработка рекомендаций по организации выставочной деятельноституристского предприятия(на примере конкретного предприятия).

35. Разработка рекомендаций по развитию лечебно-оздоровительноготуризма(на примере конкретного предприятия).

36. Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания туристов(на примере конкретного предприятия).

37. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы планирования на предприятии туриндустрии (на примере конкретного предприятия).

38. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии туриндустрии(на примере конкретного предприятия).

39. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы документооборота на предприятии туриндустрии(на примере конкретного предприятия).

40. Разработка рекомендаций по развитию инсентив-туризма(на примере конкретного предприятия).

41. Разработка рекомендаций менеджеру туристского агентства для работы по....... (любое туристское направление). (на примере работы туроператора......... )

42. Разработка рекомендаций менеджеру туристского агентства для работы по........ (любой вид туризма) (на примере работы туроператора......... )

43. Разработка рекомендаций по организации обслуживания людей с ограниченными возможностями (на примере конкретного предприятия).

44. Разработка рекомендаций по организации инновационных туров на основе анализа туристско-рекреационных ресурсов (на примере)

45. Разработка рекомендаций по организации программ обслуживания корпоративных клиентов с использованием элементов анимации в современных условиях (на конкретном примере)

46. Разработка рекомендаций по проектированию туров на основе использования технологии инновационных предложений (на примере туристских маршрутов по Золотому кольцу России).

47. Разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в современных условиях (на примере города, области).

48. Разработка рекомендаций по проектированию туристских программ на основе использования анимационных технологий (на конкретном примере).

49. Разработка рекомендаций по обеспечению безопасности туристов на экскурсионных маршрутах (на примере конкретного маршрута).

50. Разработка рекомендаций по проектированию культурно-познавательных программ с элементами анимации (на конкретном примере)

51. Разработка рекомендаций по развитию экологического туризма в современных условиях (на примере области, региона).

52. Разработка рекомендаций по проектированию турпродукта для туристов с ограниченными возможностями с использованием туристского потенциала города....

53. Разработка рекомендаций по проектированию детских программ обслуживания на основе использования событийных мероприятий

54. Разработка рекомендаций по внедрению современные информационные технологии как средство совершенствования организации продаж турпродукта (на примере деятельности турагенства).

55. Разработка рекомендаций по формировании туров научного туризма на основе туристских ресурсов наукоградов (на конкретном примере)

56. Разработка рекомендаций по разрешению коллективных трудовых споров работников гостиничного сервиса и порядок их разрешения.

57. Разработка рекомендаций по развитию горнолыжного туризма (на конкретном примере) на основе исследования рынка данного региона.

58. Разработка рекомендаций по правовому регулированию договора авиаперевозки туристов.

59. Разработка рекомендаций по стратегии развития международной туристской компании с учетом сезонности туристского рынка (на примере конкретной международной туристской компании).

60. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы менеджера по продажам в условиях кризиса (на примере конкретного туроператора).

61. Разработка рекомендаций по учету и использованию индивидуальные свойства личности менеджера как условие повышения качества профессиональной деятельности (на конкретном примере).

62. Разработка рекомендаций по проведению финансово-экономического анализа результатов деятельности турфирмы с целью повышения её конкурентоспособности (на конкретном примере).

63. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта турфирмы в условиях кризиса (на конкретном примере).

64. Разработка рекомендаций по проведению анализа финансового состояния предприятия с целью разработки новой концепции развития (на конкретном примере).

65. Разработка рекомендаций по правовому регулированию выезда из Российской Федерации несовершеннолетних граждан (на конкретном примере).

66. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы туристского предприятия на основе внедрения современных информационных технологий (на конкретном примере).

67. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы набора, отбора и найма персонала на предприятии туризма (на конкретном примере).

68. Разработка рекомендаций по созданию проекта создания web-сайта туристского предприятия в современных условиях (на конкретном примере).

69. Разработка рекомендаций по организации автобусных туров в регионе в условиях кризиса (на конкретном примере).

70. Разработка рекомендаций по правовому регулированию договора перевозки туристов автомобильным и водным транспортом.

71. Разработка рекомендаций по правовому регулированию транспортных услуг в сфере туризма.

72. Разработка рекомендаций по правовому регулированию договоров по оказанию услуг гостиничного сервиса.

73. Разработка рекомендаций по правовому обеспечению безопасности туристского путешествия.

74. Разработка рекомендаций по правовому регулированию личного страхования туриста.

75. Разработка рекомендаций по правовому регулированию имущественного страхования.

76. Разработка рекомендаций по правовому регулированию компенсации морального вреда, причиненного туристу.

77. Разработка рекомендаций по проектированию программы обслуживания туристов в рамках событийного туризма с целью развития региона (на примере конкретного региона).

78. Разработка рекомендаций по проектированию детской программы обслуживания с элементами анимации в условиях кризиса (на конкретном примере).

79. Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в отелях делового типа в условиях кризиса (на примере…)

80. Разработка рекомендаций по проведению исследований культурно-религиозного потенциала города с целью разработки туристской программы обслуживания с элементами анимации.

81. Разработка рекомендаций по проектированию программы культурно- познавательного тура с элементами анимации в целях сохранения культурного наследия на маршруте «Золотое кольцо России» (на конкретном примере).

82. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.