|
|||
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ARZAMASСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Напишите посты об этих материалах и лекциях, чтобы повторно выложить их на страницах Arzamas в VK и Facebook (посты в эти соцсети могут быть одинаковыми)
Как была устроена жизнь типичного князя Лекция: Съеденный мальчик Как начался романтизм? А академизм? Подкаст про Энгра и Делакруа Мультфильмы — победители фестивалей 2. Выберите 3 знаменательные даты до конца 2020 года (например, юбилей, годовщина или какая-то премьера) и найдите в архиве Arzamas материалы, которые можно было бы снова выложить в соцсети по этому поводу. По одному материалу на каждую дату. 3. В «Радио Arzamas» выходит новый платный курс о Джойсе и «Улиссе». а) Что вы сделаете, чтобы этот курс захотелось послушать как можно большему количеству людей — и чтобы они покупали подписки на «Радио Arzamas»? б) Каким будет первый пост-анонс об этом курсе? 4. Найдите 5 релевантных пабликов ВК, которые, на ваш взгляд, могут согласиться по дружбе или по бартеру написать про новый аудиокурс Arzamas о римской истории. Писать в сами паблики не нужно! 5. Напишите послайдовый (не более 7 слайдов) сценарий инстаграм-сторис к этому материалу: История чумы. Экспериментируйте!
6. Через 3 три дня Arzamas устраивает публичную лекцию о советском кино 1940-х, а на нее зарегистрировалось мало людей. Что вы предпримете, чтобы на лекцию пришло как можно больше? 7. Предложите новую идею для соцсетей Arzamas: что мы пока не делаем, но обязательно должны начать?
1. *картина Виталия Графова
2. ● Битва при Отумбе ‒ 7 июля 1520 года. Сражение, которое предопределило дальнейшую судьбу коренных жителей Америки. Вариант поста:
500 лет назад произошла битва, в которой 23 всадника и 500 пехотинцев разбили 25-тысячную армию ацтеков. Все со слов самих испанцев. Событие предопределило падение Теночтитлана, а с ним и других индейских государств. Но откуда в Америке вообще взялись те, кого сумели завоевать? Ответ скрыт здесь ● Катастрофа под Седаном ‒ 1 сентября 1870 года. Событие, что привело к двум мировым войнам. Как превью к новому материалу (который стоит сделать: ) https: //arzamas. academy/materials/757
● 22 октября 1870 ‒ ДР Ивана Бунина. Писателю в этом году целых 150. Подходящие материалы: https: //arzamas. academy/materials/795 https: //arzamas. academy/mag/600-bunin https: //arzamas. academy/materials/834 3. Я бы сделал два теста: входной и итоговый. Первый попроще, но не слишком. Второй посложнее, на прослушанный курс. За первый пройденный верно на 8/10 дать 20% скидку на месячную подписку, за второй ‒ 10% на годовую. В случае сдачи обоих тестов на “отлично” предоставить 20% скидку на годовую подписку.
4. ● Телеканал История ● История Рима ● ПостНаука ● АНТИЧНОСТЬ | ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИЯ КУЛЬТУРА ● Искусство и культура
5. ● За прогресс приходится платить: из истории чумы ● Любая эпидемия использует блага цивилизации ‒ дороги, мосты, корабли, самолеты ● Чума не исключение: два раза она приходила с торговцами Шелкового пути, в третий ‒ с корабельными крысами. И всегда из Средней Азии ● Причины называли разные: от кары господней до зараженного воздуха ● Настоящий виновник эпидемии ‒ палочковидная бактерия (бацилла) Yersinia pestis ● Но нет худа без добра: во многом именно чума подсказала идею, что люди равны, а различия условны
6. Если лекция платная, можно часть средств передать домам престарелых / ветеранским организациям. И просто об этом рассказать. Также можно сделать некую выставку из предметов тех лет, которые можно потрогать, узнать, как они работают. Может быть позволить что-то взять с собой, или наоборот принести из дома. Еще составить список фильмов тех лет и запустить опрос, какой посетители хотят увидеть после лекции.
7. Одно из предложений ‒ использовать в качестве обложек статей картины/рисунки современных художников. Согласованное размещение будет плюсом и Арзамасу, и живописцу.
Также, на мой взгляд, необязательно ограничивать себя дословным названием статьи в каждом посте. Он должен быть продолжением, прелюдией, независимой частью одного целого. Тогда будет объемная, живая работа. Второй момент: не всегда спойлеры притягивают. Например в этой лекции они, наоборот, разрушают всю интригу.
|
|||
|