Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ARZAMAS



 

1. Напишите посты об этих материалах и лекциях, чтобы повторно выложить их на страницах Arzamas в VK и Facebook (посты в эти соцсети могут быть одинаковыми)

 

Как была устроена жизнь типичного князя

Лекция: Съеденный мальчик

Как начался романтизм? А академизм? Подкаст про Энгра и Делакруа

Мультфильмы — победители фестивалей

2. Выберите 3 знаменательные даты до конца 2020 года (например, юбилей, годовщина или какая-то премьера) и найдите в архиве Arzamas материалы, которые можно было бы снова выложить в соцсети по этому поводу. По одному материалу на каждую дату.

3. В «Радио Arzamas» выходит новый платный курс о Джойсе и «Улиссе». а) Что вы сделаете, чтобы этот курс захотелось послушать как можно большему количеству людей — и чтобы они покупали подписки на «Радио Arzamas»? б) Каким будет первый пост-анонс об этом курсе?

4. Найдите 5 релевантных пабликов ВК, которые, на ваш взгляд, могут согласиться по дружбе или по бартеру написать про новый аудиокурс Arzamas о римской истории. Писать в сами паблики не нужно!

5. Напишите послайдовый (не более 7 слайдов) сценарий инстаграм-сторис к этому материалу: История чумы. Экспериментируйте!

 

6. Через 3 три дня Arzamas устраивает публичную лекцию о советском кино 1940-х, а на нее зарегистрировалось мало людей. Что вы предпримете, чтобы на лекцию пришло как можно больше?

7. Предложите новую идею для соцсетей Arzamas: что мы пока не делаем, но обязательно должны начать?

 

 

 

1.

*картина Виталия Графова

 

2.

Битва при Отумбе ‒ 7 июля 1520 года. Сражение, которое предопределило дальнейшую судьбу коренных жителей Америки.

Вариант поста:

 

500 лет назад произошла битва, в которой 23 всадника и 500 пехотинцев разбили 25-тысячную армию ацтеков. Все со слов самих испанцев.

Событие предопределило падение Теночтитлана, а с ним и других индейских государств.

Но откуда в Америке вообще взялись те, кого сумели завоевать? Ответ скрыт здесь

Катастрофа под Седаном ‒ 1 сентября 1870 года. Событие, что привело к двум мировым войнам. Как превью к новому материалу (который стоит сделать: ) https: //arzamas. academy/materials/757

 

22 октября 1870 ‒ ДР Ивана Бунина. Писателю в этом году целых 150. Подходящие материалы:

https: //arzamas. academy/materials/795

https: //arzamas. academy/mag/600-bunin

https: //arzamas. academy/materials/834

3.

Я бы сделал два теста: входной и итоговый. Первый попроще, но не слишком. Второй посложнее, на прослушанный курс. За первый пройденный верно на 8/10 дать 20% скидку на месячную подписку, за второй ‒ 10% на годовую. В случае сдачи обоих тестов на “отлично” предоставить 20% скидку на годовую подписку.

 

 

4.

● Телеканал История

● История Рима

● ПостНаука

● АНТИЧНОСТЬ | ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИЯ КУЛЬТУРА

● Искусство и культура

 

5.

● За прогресс приходится платить: из истории чумы

● Любая эпидемия использует блага цивилизации ‒ дороги, мосты, корабли, самолеты

● Чума не исключение: два раза она приходила с торговцами Шелкового пути, в третий ‒ с корабельными крысами. И всегда из Средней Азии

● Причины называли разные: от кары господней до зараженного воздуха

● Настоящий виновник эпидемии ‒ палочко­видная бактерия (бацилла) Yersinia pestis

● Но нет худа без добра: во многом именно чума подсказала идею, что люди равны, а различия условны

 

6.

Если лекция платная, можно часть средств передать домам престарелых / ветеранским организациям. И просто об этом рассказать.

Также можно сделать некую выставку из предметов тех лет, которые можно потрогать, узнать, как они работают. Может быть позволить что-то взять с собой, или наоборот принести из дома.

Еще составить список фильмов тех лет и запустить опрос, какой посетители хотят увидеть после лекции.

 

7.

Одно из предложений ‒ использовать в качестве обложек статей картины/рисунки современных художников. Согласованное размещение будет плюсом и Арзамасу, и живописцу.

 

Также, на мой взгляд, необязательно ограничивать себя дословным названием статьи в каждом посте. Он должен быть продолжением, прелюдией, независимой частью одного целого. Тогда будет объемная, живая работа. Второй момент: не всегда спойлеры притягивают. Например в этой лекции они, наоборот, разрушают всю интригу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.