Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест №1 Плотность.



                                                

                                            Тест №1 Плотность.

                             

  Задание 1

Для каж­до­го физического по­ня­тия из пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующий при­мер из вто­ро­го столбца. За­пи­ши­те в таб­ли­цу выбранные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

 

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕРЫ
А) фи­зи­че­ская величина   Б) фи­зи­че­ское явление   B) фи­зи­че­ский закон (закономерность) 1) рас­про­стра­не­ние запаха оде­ко­ло­на в классной комнате 2) си­сте­ма отсчёта 3) температура 4) мензурка 5) дав­ле­ние газа в за­кры­том сосуде при нагревании уве­ли­чи­ва­ет­ся

 

А Б В
     

Задание 2

  Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения этих величин в системе СИ.

 

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКАЯ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НА ЕДИ­НИ­ЦА ИЗ­МЕ­РЕ­НИЯ
А) жесткость   Б) момент силы   B) вес 1) килограмм (1 кг) 2) ньютон (1 Н) 3) ньютон-метр (1 Н · м) 4) ньютон на метр (1 Н/м) 5) джоуль (1 Дж)

 

А Б В
     

 

Задание 3

Брусок мас­сой по­ко­ит­ся на плоскости, наклонённой под углом к горизонту. Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния между брус­ком и плос­ко­стью равен . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и формулами, по ко­то­рым они определяются. За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами. Цифры в от­ве­те могут повторяться.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ФОРМУЛЫ
А) мо­дуль силы нор­маль­ной ре­ак­ции плоскости Б) мо­дуль силы трения   1) 2) 3) 4)

Ответ:

 

А Б
   

 

Задание 4

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова (словосочетания) из приведённого списка.

 

Возьмё м растительное масло, сок, подкрашенный спирт и высокий стакан. Сначала нальем в стакан сок, затем аккуратно по лезвию ножа добавим растительное масло. И в последнюю очередь, опять же по лезвию ножа, добавим сверху спирт. В результате получим три слоя разных жидкостей в одном стакане. Этот опыт оказался возможным, потому что масло _______(А) с соком и спиртом. Жидкости _______(Б), и слои жидкостей распределены в соответствии с _______(В). Если бы мы бросили металлический шуруп в этот стакан, то он бы оказался на _______(Г) стакана.

 

Список слов и словосочетаний:

1) не взаимодей ствует

2) не смешивается

3) имеют одинаковый объё м

4) имеют одинаковую массу

5) имеют разную плотность

6) условием плавания тел

7) законом Гука

8) дно

9) поверхность

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры могут повторяться.

 

А Б В Г
       

Задание 5

Шар 1 по­сле­до­ва­тель­но взве­ши­ва­ют на ры­чаж­ных весах с шаром 2 и шаром 3 (рис. а и б). Для объёмов шаров спра­вед­ли­во соотношение V2 = V3 > V1.

Минимальную сред­нюю плот­ность имеет(-ют) шар(-ы)

1) 1 2) 2 3) 3   4) 2 и 3

Задание 6

В процессе нагревания стальной шарик перестал пролезать сквозь металлическое кольцо (см. рисунок).

При этом 1) масса и плотность шарика не изменились 2) масса и плотность шарика увеличились3) масса шарика не изменилась, а его плотность уменьшилась 4) масса шарика не изменилась, а его плотность увеличилась

Задание 7

1 литр гли­це­ри­на и 2 литра воды на­ли­ва­ют в сосуд и ак­ку­рат­но перемешивают. Считая, что объём смеси жид­ко­стей равен сумме их на­чаль­ных объёмов, опре­де­ли­те плот­ность об­ра­зо­вав­ше­го­ся раствора.

Задание 8

Маленький ка­му­шек сво­бод­но па­да­ет без на­чаль­ной ско­ро­сти с вы­со­ты 20 м на по­верх­ность Земли. Определите, какой путь пройдёт ка­му­шек за по­след­нюю се­кун­ду сво­е­го полёта. Уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния можно при­нять рав­ным 10 м/с2.

Задание 9

Два свя­зан­ных нитью друг с дру­гом брус­ка мас­сой со­от­вет­ствен­но m1 = 200 г и m2 = 300 г дви­жут­ся рав­но­уско­рен­но под дей­стви­ем силы F = 2 Н, на­прав­лен­ной под углом 60° к го­ри­зон­ту (см. рисунок). Чему равна сила на­тя­же­ния нити между брусками? Тре­ние пре­не­бре­жи­мо мало.

Задание 10

Поезд, масса ко­то­ро­го 4000 т, дви­жу­щий­ся со ско­ро­стью 36 км/ч, начал торможение. За 1 ми­ну­ту поезд про­ехал 510 м. Чему равна сила трения, дей­ству­ю­щая на поезд?

Задание 11

На ри­сун­ке пред­став­ле­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­сти ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел. Ис­поль­зуя рисунок, из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных.

1) Скорость тела (1) в мо­мент вре­ме­ни t2 равна нулю.

2) На участ­ке АВ тело (1) имело мак­си­маль­ную по мо­ду­лю скорость.

3) На участ­ке EF тело (2) дви­га­лось ускоренно.

4) Момент вре­ме­ни t3 со­от­вет­ству­ет оста­нов­ке тела (1).

5) К мо­мен­ту вре­ме­ни t1 тела про­шли оди­на­ко­вые пути.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.