|
|||
об онлайн фестивале детского творчества «Лучше всех!»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ об онлайн фестивале детского творчества «Лучше всех! » 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель: создание условий для раскрытия творческого и личностного потенциала детей села Корткерос. Задачи: 1. 1. Выявление талантливых и одарённых детей села Корткерос; 1. 2. Развитие творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса участников; 1. 3. Поддержка талантливых и одарённых детей, а также их родителей (законных представителей); 1. 4. Создание и укрепление социальных связей между участниками. 2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ Учредителем и организатором кастинга является МБУ «Корткеросский центр культуры и досуга». 3. ЖЮРИ В состав жюри включаются специалисты в различных жанрах культуры, искусства и спорта. Состав жюри утверждается оргкомитетом. 4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ К участию приглашаются дети (от 0 до 10 лет) села Корткерос. Фестиваль проводится онлайн: участники присылают видеоролики продолжительностью до 3 минут в сообщения группы «Корткеросский центр культуры и досуга» в социальной сети «Вконтакте». Материалы принимаются до 29 мая 2020 года. Участники демонстрируют подготовленный номер, жюри оценивает выступление по следующим критериям: качество выступления, артистизм, оригинальность и уникальность, сценический образ, оформление номера. 5. НОМИНАЦИИ Участники могут представить творческий номер в следующих направлениях: · спорт (спортивные возможности и способности); · интеллект (интеллектуальные способности, уровень развития познавательных процессов, способности по предметам школьной программы и т. д. ); · прикладное творчество (демонстрация выполненных работ различных видов данного направления, а также очное выполнение работы); · хореография (танец любого направления – народный, эстрадный, спортивный и т. д. ); · музыка (вокальные данные (вокал любого направления – эстрадный, народный, академический и т. д. ), игра на музыкальных инструментах); · театр (инсценировка, чтение стихов и прозы и т. д. ); · оригинальный жанр.
|
|||
|