Проектно-аналитический семинар
Проектно-аналитический семинар
«КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ»
Задачи семинара:
· Ознакомление с проектной методологией и освоение методов управления проектами в сфере наследия;
· Обучение приемам работы с наследием и культурными ресурсами для реализации конкретных проектов;
· Формирование навыков работы в командах и умению создавать стратегические партнерства;
· Разработка проектных идей, направленных на изменение роли наследия в местном сообществе;
· Создание банка проектных идей на основе выработанных предложений и инициатив для развития территории.
· Формирование пула проектов (стартапов) выступающих локомотивами запуска изменения социокультурной ситуации и развития культурной и творческой экономики, экономики туризма.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день
Тема дня: Введение. Работа с культурно-символическими ресурсами территории.
Время
| Тема
| Формат
| 10. 00-10. 30
| Знакомство участников семинара и экспертов. Представление символов территории.
|
| 10. 30-11. 30
| «Культурно-символические ресурсы и развитие территорий. Понятие, примеры, успешные практики использования».
| Установочный доклад эксперта - обучение
| 11. 30-11. 45
| Кофе-пауза
| Неформальное общение
| 11. 45-12. 30
| Определение ключевых символических ресурсов и их структурная проработка методом «Ромашка смыслов»
| Работа в группах
| 12. 30-13. 30
| Разбор и корректировка результатов групповой работы
| Пленарная сессия.
| 13. 30 -14. 30
| Обед
| Неформальное общение
| 14. 30-15. 30
| Творческие индустрии и социальное предпринимательство как ресурс развития. Примеры и практики.
| Презентация-доклад эксперта - обучение
| 15. 30-16. 30
| Работа в группах над выбором модели проекта
| Работа в группах
| 16. 30 – 16. 45
| Кофе-пауза
| Неформальное общение
| 16. 45-17. 45
| Определение идей, названий проектов. Соединение результатов работы над «ромашкой смыслов» и выбранной модели проекта
| Работа в группах.
| 17. 45-19. 00
| Разбор и корректировка результатов групповой работы
| Пленарная сессия.
| Второй день
|