Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок в 10 классе



Урок в 10 классе                                        

Контрольная работа №2.

Тема. «Корень n-ой степени».

Цель: выявить уровень усвоения учащимися темы «Корень степени n. », развивать навыки самостоятельной учебной деятельности, воспитывать культуру письменной математической речи.

Ход урока.

1. Оргмомент.

2. Инструкция по выполнению контрольной работы.

Контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Обязательная часть включает в себя 8 заданий базового уровня, дополнительная – 1 задание повышенного уровня сложности.

Время выполнения контрольной работы – 45 минут.

Предлагается 4 варианта контрольной работы.

Шкала оценок

 

Уровень                              Количество правильно выполненных заданий

заданий        Для получения   Для получения   Для получения  Для получения

                   отметки «2»      отметки «3»         отметки «4»       отметки «5»

Базовый     Менее 4             Не менее 5           Не менее 6         Не менее 7

Повышенный -                            -                                  1                    1

3. Выполнение контрольной работы.

4. Итог урока.

Вариант 1

1.   Верно ли равенство:

а) =2; б) =-3 б) =4 г) =-5

  1. Найдите значение выражения:  а) ; б)

в) ; г)

  1. Избавиться от иррациональности в знаменателе
  2. Упростите выражение: а)  ; б) ; в)
  3. Найти область допустимых значений выражения а) ; б)
  4. Расположите в порядке возрастания
  5. Вынести множитель за знак корня: а) б) , если х< 0.
  6. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)

_______________________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения .

 

 

Вариант 2

1. Верно ли  равенство: а) =-3; б) =4; в) =5 г) =-6

  1. Найдите значение выражения  а) ; б)

 в) , г)

3. Избавиться от иррациональности в знаменателе

4. Упростить выражение: а) ; б) в)

  1. Найдите область допустимых значений выражения: а) ; б)
  2. Расположите в порядке возрастания  , ,
  3. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
  4. Внести множитель под знак корня: а) ; б) mn , если m< 0.

________________________________________________________________________

 

  1. Найдите значение выражения:

 

Вариант 3

  1. Верно ли равенство: а) =-4; б) ) =5; в) =6; г) =-7
  2. Найдите значение выражения: а) : ; б) ; в) ,

 г)

3. Избавиться от иррациональности в знаменателе:

4. Упростить выражение: а) ; б)  б) в)

  1. Найдите область допустимых значений: а) ; б)
  2. Расположить в порядке убывания:  , ,
  3. Внести множитель под знак корня: а) ; б) m2 n , если m< 0.
  4. Решить уравнение: а) х3 =-125; б)

_______________________________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения:

 

Вариант 4

1. Верно ли равенство: а) =-5; б) ) =6; в) =-7  г) =8

2. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;

г)

3. Избавиться от иррациональности в знаменателе:

4. Упростить выражение: а) ; б) в)

5.  Найдите область допустимых значений: а) ; б)

6. Расположить в порядке убывания:  , ,

7. Внести множитель под знак корня: а) ; б) m3 n2 , если n< 0.

8. Решить уравнение: а) х3 =-64; б)

_______________________________________________________________________________

9. Найдите значение выражения:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.