Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования, предъявляемые к рекламному видеоролику:



  Требования, предъявляемые к рекламному видеоролику:

1. Продолжительность видеоролика от 2 до 5 минут.

2. Возможно привлечение иных лиц к участию в проекте, при максимальной включенности обучающихся по программе «Школа волонтеров» (основная задача – презентация волонтерской деятельности, и если, к примеру, на базе колледжа имеется волонтерское движение, то в видеоролике возможно участие людей, занимающихся волонтерской деятельностью в данной образовательной организации).

3. Формат видеоролика различный, в зависимости от возможностей группы (фоторяд, видеоряд, сопровождение аудиофайлом, закадровый текст, и так далее).

4. Видеоролик должен быть наполнен определенным содержанием (возможны дополнения). Содержание включает:

· Волонтер – это…;

· Что я делаю, чтобы стать волонтером? (например, участие в «Школе волонтеров», различные акции, проекты и так далее);

· Какие возможности раскрывает передо мной волонтерская деятельность? (например, личностное развитие, перспективы, и так далее);

· Социальная значимость волонтерства.

5. Видеоролик должен носить рекламный характер, отличаться креативностью, современностью, и яркостью идеи (рекомендации по оформлению представлены в приложении 1).

6. В процессе работы над проектом, необходимо заполнить сопроводительный лист, представленный в приложении 2.

7. Срок сдачи - до 12 мая 2020 включительно. Готовый проект и сопроводительный лист отправить по почте – dumsmena2@mail. ru.

Приложение 1

Рекомендации к созданию рекламного видеоролика:

1. Ролик должен иметь короткое, привлекающее внимание начало- такой визуальный эффект, который будет неожиданным и выраженным в действии, драматизме, юморе или гуманности.

2. Действие должно развиваться интересно и правдоподобно, как в жизни, оно не должно восприниматься как трюк.

3. Реклама не должна содержать ничего неэтичного или оскорбляющего нравственность.

4. Реклама должна развлекать (удерживать зрительское внимание), но развлечение не должно быть самоцелью и мешать подаче информации.

5. Общая структура рекламного фильма должна быть простой, чтобы можно было следить за развитием сюжета. Наибольшую нагрузку должен нести видеоряд, поддерживаемый аудиорядом.

6. Персонажи становятся живым символом товара, поэтому они должны быть привлекательными, вызывающими доверие и, прежде всего, уместными.

7. Слова должны пояснять изображение и готовить зрителя последующим сценам.

8. Аудио- и видеоряд должны быть синхронизированы.

9. Аудиотекст (если он есть) должен быть кратким, без лишних слов. Для телерекламы нужно меньше слов, чем для радиорекламы. Меньше двух слов в секунду - норма для демонстрационной рекламы. «В 61 секундных заставках может содержаться 101-110 слов. При количестве слов свыше 170 эффективность рекламы весьма низка. »11. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991. с 58. .

10. В ролике должно быть достаточно движения во избежание статичности.

11. Реклама должна смотреться свежо и ново.

12. Присутствующие в кадре ведущие должны быть хорошо подготовлены, приятны, авторитетны и заметны, но не отвлекать внимание от товара.

13. Не следует тратить слова на описание того, что зритель видит сам.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.