Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и производству земляных и ремонтных работ в Любанском районе



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. 1. Рекомендации по подготовке и производству земляных и ремонтных работ в Любанском районе (далее - Рекомендации) устанавливают порядок оформления ордеров и разрешений на производство земляных и ремонтных работ, обустройству и содержанию мест производства работ, а также порядок производства работ, подготовки и сдачи исполнительной документации.

1. 2. Рекомендации разработаны на основании законодательных и нормативных правовых актов Республики Беларусь, строительных норм и правил, других нормативных правовых документов в области строительства и функционирования городского хозяйства при производстве земляных, строительных и ремонтных работ.

В случае принятия новых нормативных правовых актов по вопросам, рассматриваемым настоящими Рекомендациями, следует руководствоваться вновь принятыми нормативными правовыми документами.

1. 3. Выполнение Рекомендаций обязательно для всех должностных лиц органов исполнительной власти Любанского района, эксплуатационных, подрядных, проектных и изыскательских организаций, собственников, владельцев и арендаторов, заказчиков, застройщиков и инвесторов, осуществляющих земляные, строительные и ремонтные работы на территории Любанского района.

1. 4. С целью обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности, функционирования городского хозяйства, сохранности наземных и подземных сооружений и коммуникаций, безопасного движения транспорта и пешеходов при производстве земляных, строительных и ремонтных работ выполнение указанных работ на территории Любанского района разрешается при наличии ордера (разрешения), выданного РУП «Любанское ЖКХ».

Оформление ордера (разрешения) обязательно при выполнении всех видов земляных работ, прокладке, переустройстве (ремонте) подземных инженерных сетей и коммуникаций (в том числе в подземных коллекторах), использовании территории для обустройства и содержания строи тельных площадок, капитальном ремонте дорог, благоустройстве территории.

В аварийных ситуациях, угрожающих жизни людей и порче имущества в крупных размерах (утечка газа, поражение электрическим током, затопление, обрушение сооружений, оползание грунтов и т. п. ) восстановительные работы, как исключение, могут быть начаты аварийными службами без ордера (разрешения) в соответствии с разделом 6 настоящих Рекомендаций.

1. 5. Без оформления ордера (разрешения) допускается производство следующих работ:

1. 5. 1. Текущий ремонт фасадов зданий и сооружений, проведение реконструктивных работ по изменению элементов фасадов зданий (устройство балконов, лоджий, дверных и оконных проемов, замена столярных элементов фасадов и др. ), перепланировка помещений (в случаях, когда указанные работы выполняются без производства земляных работ);

1. 5. 2. Текущий ремонт дорог, в том числе с полной заменой дорожного покрытия, покрытий мостов, путепроводов, элементов их обустройства и тротуаров (включая ремонт дорожного покрытия большими картами, поднятие люков колодцев (решеток), замену бортового камня (участками), устранение просадок покрытия);

1. 5. 3. Текущий ремонт и обслуживание коллекторов и проложенных в них коммуникаций эксплуатационными организациями;

1. 5. 4. Установка некапитальных объектов площадью не более 20 кв. м, собранных из конструктивных элементов или установленных без сборки конструктивных элементов, без выполнения локальных земляных работ, без устройства фундаментов и подземных помещений, без организации строительной площадки (установка ограждения, бытовок, складирование материалов, изделий, конструкций);

1. 5. 5. Текущий ремонт газонов, зеленых насаждений, малых архитектурных форм, других элементов обустройства городской среды, посадка цветов;

1. 5. 6. Посадка деревьев и кустарников при наличии разрешения эксплуатирующих организаций подземных коммуникаций (Любанский РЭС, ПУ «Солигорскгаз» Любанский РГС, Солигорскводоканал, Гаи Любанского района РОВД, Белтелеком);

1. 5. 7. Текущий ремонт пешеходных тоннелей с поочередным закрытием лестничных сходов без использования территории для организации строительной площадки и без выхода на проезжую часть прилегающих улиц, дорог, боковых проездов;

1. 6. Не допускаются никакие плановые и внеплановые работы, кроме аварийных, связанные с разрытием в пределах дорожных, тротуарных покрытий и зеленых зон улиц до истечения трехлетнего срока, а на проезжей части, тротуарах улиц и проездах с интенсивным движением транспорта и пешеходов в течение 5-ти лет по окончании строительства, реконструкции или капитального ремонта дорожных покрытий.

1. 7. Производство работ должно осуществляться с соблюдением действующих технических регламентов, строительных и санитарных норм и правил, государственных стандартов, правил технической эксплуатации, охраны труда, безопасности и других нормативных документов на проектирование, строительство и ремонт зданий и сооружений.

2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОРДЕРОВ И РАЗРЕШЕНИЙ.


2. 1. Оформление документации для получения ордеров (разрешений) производится в РУП «Любанское ЖКХ».

2. 2. Ордера оформляются на ответственных работников инженерно-технического состава подрядных или эксплуатационных организаций, имеющих свидетельство установленного образца о допуске к работам.

2. 3. Ответственные производители работ допускаются к выполнению работ приказом руководителя организации с обязательным знанием настоящих Рекомендаций.

2. 4. На выполнение благоустройства территории, предусмотренное самостоятельным проектом или комплексное благоустройство после строительства объекта оформляется отдельный ордер.

2. 5. Ордера (разрешения) оформляются на срок, предусмотренный договором подряда, с учетом нормативной продолжительности выполнения работ, в пределах срока действия разрешения инспекции Департамента Госстрой надзора на строительство, а также с учетом условий согласования производства работ РУП «Любанское ЖКХ», эксплуатационными организациями, контрольными и надзорными органами.

2. 6. При размещении (установке) средств наружной рекламы и информации ордера оформляются на производство работ по заглублению фундаментов конструкций и на электропитание рекламной конструкции (если таковое имеется в проекте).

2. 7. Ордер (разрешение) действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ в соответствии с разработанной ПСД. Работы могут проводиться только организацией, которой выдан ордер (разрешение).

В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта другой строительной организации подрядчик, которому выдан ордер (разрешение), обязан немедленно переоформить его на другого работника или организацию.

В случае прекращения деятельности (ликвидации) подрядной организации, на которую оформлен ордер (разрешение), ордер (разрешение) переоформляется на другую подрядную организацию по письменному обращению генподрядной организации.

2. 8. При прекращении работ из-за отсутствия финансирования ордер (разрешение) переоформляется без права производства работ (только на содержание объекта и территории строительной площадки) на заказчика (застройщика) с передачей ему полной ответственности за состояние объекта и содержание стройплощадки.

В случае длительного отсутствия финансирования объект может быть законсервирован и после утверждения акта о консервации объекта — ордер закрыт.

2. 9. Ответственность за содержание законсервированного объекта несет его балансодержатель (инвестор, застройщик), если иное не оговорено в договорных отношениях.

2. 10. При невыполнении работ в установленный срок действие ордера (разрешение) подлежит продлению. Документы на продление подаются в РУП «Любанское ЖКХ» не менее чем за 5 дней до истечения указанного в ордере (разрешении) срока окончания работ. Перед продлением ордера (разрешения) в случае необходимости следует пролонгировать ранее полученные у эксплуатирующих организаций согласно проектной документации согласования по условиям производства работ, если их срок истёк.

2. 11. Приём документов на продление ордера (разрешение) осуществляется по письму п. 3. 1 с приложением копии ранее выданного ордера, графика производства работ и схемы участка работ.

2. 12. В случае корректировки проектных решений в процессе работ необходимо внести соответствующие изменения в ордер (разрешение). Для внесения изменений представляется откорректированная проектная документация, прошедшая в установленном порядке необходимые согласования.

2. 13. При принятии положительного решения РУП «Любанское ЖКХ» выдает производителю работ ордер (разрешение) на производство заявленных работ.

2. 14. Ордер (разрешение) на производство работ действителен только на вид, объем, сроки и участок работ, указанные в ордере (разрешение). Выполнение работ, не предусмотренных ордером (разрешением), запрещено и является самовольным.

2. 15. После выполнения всех работ, указанных в ордере (разрешении) и
предусмотренных проектом, включая благоустройство территории и ликвидацию строительной площадки или в случае консервации объекта, ордер подлежит закрытию.

3. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОРДЕРОВ И РАЗРЕШЕНИЙ


3. 1. Письмо на имя директора РУП «Любанское ЖКХ» с указанием строительной организации, объекта строительства, вида работ (новое строительство, реконструкция, капремонт, текущий ремонт), видов сетей и/или зданий, сооружений, сроков производства работ, ответственного за производство работ и лица уполномоченного представлять интересы производителя работ в случае наступления ответственности, предусмотренной статьёй 21. 15 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях с внесенными изменениями и дополнениями согласно Закона Республики Беларусь N 304-3 от 27 декабря 2007г.

3. 2. Свидетельство о государственной регистрации земельного участка, выделенного для строительства объекта, или инженерных сетей, строительство которых занимает более 1 года.

3. 3. Разрешение на строительство (реконструкцию и пр. ) объекта городского исполнительного комитета (районной администрации), в том числе на строительство инженерных сетей в срок до 1 года.

Примечание: в случае отсутствия указанных документов необходимо предоставить согласование администрации района и разрешение владельцев ведомственных территорий при работе на этих территориях.

3. 4. Сметная документация на оформляемые работы в части объемов разборки асфальтобетонного покрытия в соответствии с проектом либо расчет объема разбираемого асфальтобетона при аварийных работах.

3. 5. Сметная документация на оформляемые работы в части объемов снятия растительного грунта в соответствии с проектом.

3. 6. Разрешение ГАИ при работе на проезжей части улиц.

3. 7. Акт обследования объекта, заполняемый инспектором соответствующего района.

4. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ ПРОКЛАДКЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ (РЕМОНТЕ) ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ


4. 1. Все работы по прокладке и ремонту подземных коммуникаций, сооружений и общестроительные работы производятся только специализированными организациями.

4. 2. Каждое место разрытия в соответствии с проектом производства работ (схемой), согласованным с заинтересованными организациями и ГАИ, ограждаются защитными ограждениями и оборудуется соответствующими дорожными знаками стандартного образца. В вечернее и ночное время, при густом тумане место производства работ должно быть оборудовано красными габаритными фонарями.

В условиях интенсивного движения городского транспорта и пешеходов к выполнению работ разрешается приступать только после установки ограждений, проходных мостиков, обустройства места работ средствами сигнализации, временными знаками с обозначением направления объезда (обхода) препятствия.

Разрытие траншей и котлованов в этих случаях должны проводиться с учетом минимального ограничения движения транспорта, пешеходов и обеспечения сохранности, находящихся в непосредственной близости зданий и сооружений.

Основные требования безопасности при выполнении земляных работ изложены в разделе 5 Технического кодекса установившейся практики (ТКП) 45-1. 03-44-2006 (02250) «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство», утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27. 11. 2006 № 334.

При производстве земляных работ на территории населенных пунктов или на территории организации котлована, ямы, траншеи и канавы в местах, где происходит движение людей и транспорта, должны быть ограждены.

Ограждения должны быть сборно-разборными с унифицированными элементами, соединениями и деталями крепления.

Ограждения должны быть окрашены в соответствии с принятым эталоном. Сигнальная окраска ограждений должна быть выполнена по ГОСТ 12. 4. 026*.

На элементах и деталях ограждений не допускается наличие острых кромок, заусенцев и неровностей, которые могут стать причиной травматизма.

Технологические допуски геометрических параметров элементов ограждений должны быть не ниже 6-го класса точности по ГОСТ 21779. Конструкция крепления элементов ограждения должна обеспечивать возможность установки его на местности, имеющей уклон до 10 % по линии установки ограждения.

- ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее 2 м и должны быть оборудованы сплошным защитным козырьком;

- Ограждения не должны иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после окончания работы. Должны предусматриваться выполняемые по типовым проектам ворота для проезда строительных и других машин и калитки для прохода людей.

- Места прохода людей в пределах опасных зон должны иметь защитные ограждения. Входы в строящиеся здания (сооружения) должны быть защищены сверху козырьком шириной не менее ширины входа с вылетом на расстояние не менее 2 м от стены здания. Угол, образуемый между козырьком и вышерасположенной стеной над входом, должен быть в пределах 70°-75°.

- В местах перехода через траншеи, ямы, канавы должны быть установлены переходные мостики шириной не менее 1 м, огражденные с обеих сторон перилами высотой не менее 1, 1 м, со сплошной обшивкой внизу перил на высоту 0, 15 м от настила и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0, 5 м.

- Колодцы, шурфы и другие выемки должны быть закрыты крышками, щитами или ограждены.

- Выемки, разрабатываемые на улицах, проездах, во дворах населенных пунктов, а также в местах, где происходит движение людей или транспорта, должны быть ограждены защитным ограждением с учетом требований ГОСТ 23407. На ограждении необходимо установить предупредительные надписи и знаки, а в ночное время - сигнальное освещение.

4. 3. Грунт, строительные материалы и конструкции допускается складывать в пределах ограждаемых территорий или в местах предусмотренных проектом производства работ, определенных местным исполнительным и распорядительным органом.

4. 4. Разработанное асфальтобетонное покрытие должно быть вывезено на переработку или другие места указанные местным исполнительным и распорядительным органом.

При наличии на строительной площадке излишков грунта проектом производства работ должно предусматриваться использование его на других строительных объектах, а при необходимости - вывоз грунта в отвал на площадки, определенные проектом организации строительства.

При производстве земляных работ на застроенной части района в пределах проезжей части улиц и тротуаров организовать вывоз разработанного грунта на площадки, согласованные с местным исполнительным и распорядительным органом.

4. 5. Запрещается засыпать грунтом крышки люков колодцев и камер, а также защитные ковера подземных инженерных коммуникаций, решетки дождеприемных колодцев, лотки дорожных покрытий, зеленые насаждения и производить складирование материалов и конструкций на газонах, на трассах действующих подземных коммуникаций, в охранных зонах газопроводов, линий электропередач (ЛЭП) и линий связи.

4. 6. Производство земляных работ в зоне расположения подземных коммуникаций (электрокабели, кабели связи, газопроводы и др. ) допускается только после письменного разрешения соответствующих организаций, ответственных за эксплуатацию этих коммуникаций. К разрешению должен быть приложен план (схема) с указание расположения коммуникаций, составленный на основании исполнительных чертежей.

4. 7. Назначенный ответственный инженерно-технический работник за производство земляных, строительных (ремонтных) работ обязан во время проведения работ постоянно находиться на месте строительства и иметь при себе рабочие чертежи, ордер и проект производства работ.

Ответственность за повреждение существующих инженерных сетей и подземных сооружений несут организации, выполняющие земляные, строительно-монтажные и ремонтные работы, а также должностные лица, ответственные за производство работ на объекте.

5. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА АВАРИЙНЫЕ РАБОТЫ


5. 1. Письмо на имя директора РУП «Любанское ЖКХ» с указанием ремонтной организации, видов сетей и/или зданий, сооружений, сроков производства работ и ответственного исполнителя.

5. 2. Дефектный акт на аварийный ремонт сети.

5. 3. Схематичное расположение ремонтируемого объекта относительно прилегающих улиц и близлежащих домов. Схему установки ограждения.

5. 4. Разрешение ГАИ при работе на проезжей части (при условии работ более 12 часов).

Примечание. Аварийные разрешения выдаются бесплатно.

6. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ АВАРИЙНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ


6. 1. В аварийных ситуациях, угрожающих жизни людей и порче имущества в крупных размерах (утечка газа, поражение электрическим током, обрушение сооружений, оползание грунтов и т. п. ), вызывающих необходимость безотлагательного производства земляных работ, разрешается выполнять ремонтно-восстановительные работы без предварительного получения аварийного разрешения на производство работ, но с обязательным выполнением следующих условий:

6. 2. Одновременно с отправкой бригады для устранения аварийной ситуации главный инженер (диспетчер) эксплуатирующей организации обязан сообщить телефонограммой о характере и месте аварии в местный исполнительный и распорядительный орган и др. заинтересованные организации с последующим оформлением разрешения в течение суток:

а) при аварии в пределах проезжей части и тротуара - дополнительно к перечисленным организациям - ГАИ;

б) при аварии на внутриквартальной территории дополнительно к перечисленным организациям – ЖКХ, на территории которого произошла авария.

6. 3. По прибытии на место аварии, бригада под руководством ответственного лица обязана незамедлительно приступить к ликвидации аварии, обеспечивая безопасность людей, движение транспорта и сохранность расположенных рядом наземных и подземных сетей и сооружении.

6. 4. В случае нахождения автомобилей в зоне производства аварийных работ ответственный представитель организации должен обратиться в ГАИ административного района с просьбой эвакуировать автомобили, затрудняющие производство работ по устранению аварийного повреждения сети.

6. 5. ГАИ обязано в кратчайший срок вызвать владельца транспортного средства для эвакуации его с места производства аварийных работ. В случае невозможности прибытия владельца транспортного средства для его эвакуации ГАИ обязано эвакуировать транспортное средство с использованием эвакуатора и оповестить владельца о совершенной операции.

6. 6. Организации, имеющие смежные с местом авария сооружения, при получении телефонограммы обязаны немедленно выслать своего представителя к месту аварии, который должен указать расположение своих сооружений и проследить за соблюдением установленного порядка производства работ, обеспечивающих сохранность сооружений.

6. 7. Производители работ по ликвидации аварии должны оградить место работ. До восстановления существующего дорожного покрытия место разрытия должно быть ограждено с установкой дорожных знаков.

6. 8. На месте работ по ликвидации аварии постоянно должно находиться ответственное лицо, имеющее при себе служебное удостоверение и наряд аварийной службы.

6. 9. Организации, складировавшие различные материалы и оборудование или устроившие отвалы грунта или мусора вблизи мест аварии, обязаны по первому требованию руководителя аварийных работ очистить участок для производства работ.

6. 10. После ликвидации аварии организация, производившая аварийные работы, обязана начать работы по восстановлению разрушенных покрытий на проезжей части, тротуарах в местах, мешающих нормальному движению транспорта и пешеходов, немедленно после засыпки траншей и котлованов и закончить работы в течение 24 часов; во всех остальных случаях - не позднее 5-х суток после засыпки траншей и котлованов.

7. ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕННОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ПОСЛЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ


7. 1. Засыпка траншей (котлованов) после прокладки, переустройства или ремонта подземных сооружений может производиться только после составления строительной организацией акта на скрытые работы, подписанного представителями технического надзора заказчика и организации, эксплуатирующей прокладываемые или переустраиваемые сооружения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

7. 2. После засыпки траншеи (котлована) организация, производившая работы, обязана убрать излишний грунт, мусор и восстановить существовавшее (асфальтовое, щебеночное) покрытие или газон.

7. 3. Засыпка траншей и котлованов на проезжей части улиц, проездов, площадей должна производиться песком с обязательным послойным уплотнением (коэффициент уплотнения 0, 98) с предоставлением протокола испытаний уплотнения грунта лицензированной лабораторией.

Засыпка траншей и котлованов на городских улицах, проездах производится в присутствии представителя эксплуатирующей организации.

7. 4. Траншеи, проходящие вдоль проезжей части или тротуара в пределах нескольких кварталов, засыпаются с восстановлением асфальтового покрытия поэтапно, независимо от окончания работ на протяжении всей траншеи.

7. 5. После засыпки траншеи (котлована) работы по восстановлению дорожных покрытий должны выполняться в следующие сроки:

- при восстановлении дорожного покрытия в местах поперечных разрытии улиц - немедленно и полное окончание работ в течение 24 часов;

- при восстановлении дорожных покрытий в местах разрытии местных проездов, тротуаров и набивных дорожек - не позднее 5 дней.

7. 6. Восстановление уличных дорожных покрытий, внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, дворов жилищно-эксплуатационных служб и жилищно-­строительных кооперативов, а также на ведомственных территориях производится строительными организациями, ведущими земляные работы и принявшими обязательства по восстановлению дорожных покрытий - не позднее 10 дней.

7. 7. Восстановление зеленых насаждений вдоль тротуаров и площадках, а также в парках и скверах производится за счет средств, предусмотренных ПСД.

7. 8. Проезжая часть улиц с асфальтобетонным покрытием, тротуары и зеленые зоны восстанавливаются по всей их ширине в прежнее состояние, зафиксированное двусторонним актом, составленным до начало работ по прокладке подземных коммуникаций.

7. 9. Восстановление дорожных покрытий в зимний период должно выполняться по специально разработанному проекту производства работ, обеспечивающему необходимое качество устройства основания.

7. 10. Полное восстановление дорожных покрытий, тротуарной плитки, газонов и других объектов благоустройства, после зимнего периода, должно быть выполнено с наступлением благоприятных погодных условий и не позднее 1 мая текущего года. В случае невыполнения работ в указанный срок разрешение (ордер) необходимо продлить на период, согласованный местным исполнительным и распорядительным органом.

7. 11. Организации, ведущие работы по прокладке (переустройству и ремонту) подземных сооружений, несут ответственность за качество засыпки траншей песком, устройство щебеночного основания и в случае возникновения просадок на проезжей части улиц, тротуарах в течение 5 лет обязаны ликвидировать их по первому требованию за счет собственных средств.

7. 12. Восстановленная территория принимается от строительной (ремонтной) организации по акту представителями соответствующими эксплуатационными организациями. Без предоставления в местный исполнительный и распорядительный орган указанного акта ордер (разрешение), выданный строительной (ремонтной) организации на производство работ, не закрывается.

7. 13. В случаях, когда дорожно-эксплуатационное предприятие или другие подрядные, ремонтно-строительные организации, приняли к восстановлению места раскопок, они несут ответственность за сроки и качество восстановления благоустройства наравне с организациями, производившими земляные работы.

Передача места раскопки к восстановлению осуществляется по акту с предъявлением акта на скрытые работы и указанием сроков выполнения работ.

7. 14. По окончании работ необходимо сдать участок территории, на котором производились работы эксплуатирующей организации, и получить справку о восстановлении разрушенных объектов благоустройства.

8. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ОРДЕРОВ И РАЗРЕШЕНИЙ


8. 1. Письмо от подрядной организации о закрытии ордера и разрешения по установленной форме.

8. 2. Справки о восстановлении нарушенного благоустройства от организаций или частных лиц (при необходимости), на обслуживаемых территориях которых производились работы о восстановлении нарушенного благоустройства.

8. 3. Справки от эксплуатирующих организаций инженерных сетей, в зоне которых проводились ремонтные работы либо прокладка другой инженерной сети.

8. 4. Планово высотная посадка здания, сооружения, составленная по установленной форме (при строительстве, реконструкции зданий, сооружений, подстанций, дорог, стационарных ограждений, пристроек и т. д. ).

8. 5. Копия акта (или справка) балансодержателя территории о восстановлении нарушенного благоустройства, (по объектам, на которых не осуществлялся государственный строительный надзор).

 

9. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ОДЕРА


9. 1. Приостановление действия ордера осуществляется уполномоченными лицами РУП «Любанское ЖКХ» на основании протокола о выявленных нарушениях подрядной организацией в случаях:

9. 1. 1. Выполнения работ с нарушением требований по использованию выделенной территории для производства работ, утвержденной проектной документации, градостроительных, строительных, санитарных норм и правил, нарушений условий разрешений организаций, эксплуатирующих подземные инженерные коммуникации, иных требований законодательства, а также в случае обращения владельцев инженерных сетей.

9. 1. 2. Возникновения при выполнении работ угроз безопасности существующей инфраструктуры (здания, инженерные сети и др. ).

9. 1. 3. Нарушения прав смежных землепользователей, а также охраняемых законом интересов граждан и юридических лиц на сопредельных территориях.

9. 1. 4. Выявления нарушений установленного порядка оформления ордера, как то прекращения действия разрешений, документов, на основании которых он был выдан.

9. 1. 5. Неисполнения, ненадлежащего (несвоевременного) исполнения оформленных соответствующим предписанием требований РУП «Любанское ЖКХ» по обеспечению благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства.

9. 2 После устранения нарушений, послуживших причиной приостановления действия ордера, его действие восстанавливается.

Восстановление действия ордера производится по письменному обращению подрядной организации в РУП «Любанское ЖКХ», подтверждающему устранение нарушений и гарантирующему соблюдение установленного порядка производства работ.

Временное приостановление действия ордера не является основанием для продления срока его действия.

9. 3. РУП «Любанское ЖКХ» имеет право досрочно прекратить действие ордера.

Прекращение действия ордера - лишение подрядной организации права производства работ на объекте - применяется в случаях:

9. 3. 1. Возникновения непреодолимых при продолжении работ по строительству угроз безопасности территории и населению.

9. 3. 2. Нарушений утвержденной проектной документации, нарушения условий разрешений организаций, эксплуатирующих подземные инженерные коммуникации, градостроительных, строительных и санитарных норм и правил в части обеспечения безопасности территории и населения, установленных режимов охраны объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, установленных режимов функционирования транспортной и инженерной инфраструктур, а также в части соответствия утвержденному архитектурно-градостроительному решению градостроительного объекта.

9. 3. 3. Неисполнения, ненадлежащего (несвоевременного) исполнения в период временного приостановления действия ордера требований к устранению выявленных нарушений или возникших угроз безопасности территории и населения

9. 4. Ответственность за содержание строительной площадки после прекращения действия ордера возлагается на заказчика, который обязан принять меры для устранения причин, приведших к прекращению действия ордера, и возобновления работ.

9. 5. Для возобновления работ необходимо вновь оформить ордер в установленном порядке.

9. 6. В случае временного приостановления или прекращения действия ордера РУП «Любанское ЖКХ» не несет ответственности за причиненный материальный ущерб в связи с приостановлением или прекращением действия ордера.

10. ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ОРДЕРА


10. 1. РУП «Любанское ЖКХ» принимает решение об отказе в выдаче ордера в случаях:

10. 1. 1. Заявка не соответствует требованиям, указанным в разделе 3 Рекомендаций.

10. 1. 2. Отсутствуют документы, необходимые для оформления ордера, в соответствии с разделом 3 Рекомендаций.

10. 1. 3. Сведения, указанные в заявке, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых документах.

10. 1. 4. Заказчиком или производителем работ не устранены нарушения Правил (в том числе не исполнены предписания об устранении нарушений Правил, имеются ордера, сроки действия которых истекли и по которым своевременно не исполнен порядок их продления или закрытия).

10. 1. 5. Производство работ предусматривает прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

10. 1. 6. Производство работ, содержащихся в заявке, не требует получения ордера в РУП «Любанское ЖКХ»


10. 1. 7. Заявка не соответствует утвержденной РУП «Любанское ЖКХ» форме.

10. 1. 8. Сведения, указанные в заявке, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых к заявке документах.

10. 1. 9. Не соблюден срок обращения.

10. 1. 10. Условия (в том числе сроки) временного ограничения (временного прекращения) движения транспортных средств на объектах улично-дорожной сети, указанные в заявке, не соответствуют условиям (в том числе срокам) временного ограничения (временного прекращения) движения транспортных средств на объектах улично-дорожной сети в соответствии с ордерами и распоряжениями о временном ограничении (временном прекращении) движения, в том числе при одновременном ограничении (прекращении) движения транспортных средств на прилегающих улицах или задействованных в объезде улицах.

10. 1. 11. Ограничение или прекращение движения приведет к невозможности проезда на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является объект улично-дорожной сети, заявленный для ограничения (прекращения) движения транспортных средств, в том числе с учетом действующих сроков ограничения или прекращения движения, введенных на других объектах улично-дорожной сети, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.

Примечание. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в выдаче ордера, при повторном обращении РУП «Любанское ЖКХ» рассматривает вопрос о выдаче ордера в пятидневный срок с момента предоставления необходимых документов.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ


11. 1. Должностные лица, виновные в нарушении настоящих Рекомендаций при производстве работ, несоблюдении сроков восстановления нарушенного благоустройства территории, дорожных покрытий, а также установленного порядка получения ордеров (разрешений) на производство работ, подвергаются административной ответственности - предупреждению или штрафу согласно действующего законодательства, если эти действия не влекут за собой уголовной ответственности.

В случае выявления фактов грубого нарушения Рекомендаций, наносящих значительный материальный ущерб, материалы на руководителей и должностных лиц предприятий, организаций, частных фирм передаются в органы прокуратуры в установленном порядке.

11. 2. При нарушении настоящих Рекомендаций, требований, установленных утвержденным проектом, ордер (разрешение) на работы по представлению технического надзора заказчика, проектных и эксплуатационных организаций, ГАИ может быть аннулирован.

Ордер (разрешение) на продолжение производства работ может быть восстановлен местным исполнительным и распорядительным органом после устранения всех выявленных недостатков в работе строительной (ремонтной) организации в установленном порядке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.