|
|||
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ
Почему тестирование не помогло ребенку определиться с выбором? Почему профориентационная экскурсия не повлияла на его самоопределение? Почему не удается четко определить, что интересно ребенку? Не хватает рефлексии*! *Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ РЕФЛЕКСИЯ ПОМОЖЕТ В самого себя (самоанализ) – собственных состояний, поступков ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЫБОРЕ! и прошедших событий. Рефлексия помогает повысить качество процесса профессионального самоопределения, и вообще любого образовательного процесса за счет способности ребенка распознавать свои эмоции, анализировать свои действия, оценивать достигнутые результаты и определять пути их развития. У рефлексии есть 3 уровня: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧТО БЫЛО ЧТО НОВОГО Я ИНТЕРЕСНО? УЗНАЛ? Обсуждайте эти вопросы с ребенком после каждого профориентационного мероприятия, тогда польза от него будет намного заметнее! Центр профессионального образования Самарской области
|
|||
|