|
|||
Две истории в помощь детям во время пандемии COVID-19Стр 1 из 5Следующая ⇒ Две истории в помощь детям во время пандемии COVID-19 Автор: Чжун хуэй Перевод: Елена Бизина
12 Апреля 2020
Содержание Введение. 2 Аудио 1. 3 Аудио 2. 6 ENG version Audio 1. 8 ENG version Audio 2. 10
Введение В 2020 году внезапная эпидемия затронула повседневную жизнь и психическое здоровье каждого человека, а также каждого ребенка и подростка. Поэтому мы с моей командой принялись за исследованией детей находящихся на самоизоляции с помощью самостоятельно разработанной общей и эпидемиологической анкеты, а также Скрининга эмоциональных расстройств, связанных с детской тревогой (далее SCARED). Всего с 13 февраля по 26 февраля было собрано более 10 000 анкет, из них валидных - 9822, в том числе 162 анкеты от детей дошкольного возраста, 8 665 от учащихся начальной школы, 764 от учащихся средней школы и 231 от учащихся старших классов. SCARED имеет пять факторов-доменов: соматика, паника, общая тревога, тревога разлуки, социофобия. В группе детей – учащихся начальной школы были статистически выявлены различия по пяти вышеупомянутым факторам в зависимости от пола, наличия сиблингов, некоторые из различий были в пределах нормы, некоторые ниже норм, но социофобия присутствовала во всех подгруппах. В настоящее время возобновление школы неизбежно, дети могут находиться под давлением из-за чрезмерной защиты родителей и мер по профилактике и контролю в школе, в результате чего социофобия детей будет только усугубляться, поэтому мы специально подготовили эту аудио запись для детей начальной школы в надежде внести свой вклад в стабилизацию и улучшение психического здоровья детей.
|
|||
|