Дата проведения урока
| 17. 04
|
Тема урока
| Отрезки пересекающихся хорд.
|
Теоретический материал (указать действия с текстом (заполнить таблицу, составить схему, опорный конспект и т. д. ))
| - Проверить по презентации д. з. за 16. 04
- По учебнику стр. 170 записать формулировку теоремы. Напротив формулировки должен быть рисунок 221, под рисунком записать формулу из текста доказательства
Проверить себя по видео https: //youtu. be/DHwwp0rYn7s
- Разберите решение четырёх задач по образцу. ( 3 задачи на фото и одна на видео)
|
Выучить наизусть (определение, формулу, словарные слова и т. д. )
| Знать формулировку теоремы наизусть. Уметь иллюстрировать её рисунком.
|
Пример решения заданий по данной теме
|
Здесь сверху записана шпаргалка к теореме, потом разобрана самая простая задача по данной теме.
Здесь сверху записана шпаргалка к теореме, потом разобрана задача по данной теме. ( 2 уровень сложности)
Задача 2 уровень сложности.
Разобрать задачу по видео (3 уровень сложности)
https: //youtu. be/Fp2sfoq3W80
|
Контроль знаний (текст задания, критерии оценивания задания, срок выполнения задания, форма предоставления выполненного задания)
| Решить три задачи на Якласс на данную тему. Я их выделю в проверочную работу без ограничения по времени. Работа открыта до 15. 00 понедельника для 8а, 8д. и до 15. 00 среды для 8в. Решение своих задач из Якласс оформлять у себя в тетради фото жду в ВК или в сетевом.
|
Обратная связь (вопросы можно задать через СГ или …)
| Вк и сетевой.
|