![]()
|
|||
Схема поста знакомства на личную страницуСхема поста знакомства на личную страницу
В этой методичке вы найдите три варианта текста для поста-знакомства. Обязательно прочитайте все, пропустите через себя и напишите свой, уникальный и неповторимый пост. Не стоит досконально следовать инструкции, пишите так, как, на ваш взгляд, будет наилучшим.
Не забывайте, что главное – чтобы человек после прочтения поста понял, кто вы, чем занимаетесь, что вы можете ему дать. Перед тем, как писать текст, ответьте на вопросы: 1. Для кого я пишу этот текст (конкретно представьте этого человека)? 2. Какую пользу для себя почерпнет читатель в моей информации? 3. Почему пользователю должен понравиться мой текст? Какая у него должна быть ситуация, чтобы мои слова откликнулись?
Вот шаблон из 5 пунктов для написания продающего текста «о себе» (и не забывайте про свое фото! ):
1. Здравствуйте! Меня зовут Имя Фамилия, я - СММ-специалист. 2. Создаю сообщества ВКонтакте под ключ. Настраиваю рекламу. Продвигаю ваше сообщество эффективными способами. 3. С помощью моих услуг ваша группа привлекает новых подписчиков. Повышает лояльность аудитории. Подписчики превращаются в покупателей. И ваш доход из онлайна увеличивается. 4. Прошла полный курс по СММ-специальности у…(имя фамилия у кого учились). Можно перечислить несколько школ. Отработала все полученные навыки на практике. 5. Ознакомьтесь с моими работами.. (ссылка на группу или отдельный блок кейсов/статей/отчетов). Сейчас вы получаете редкую возможность увеличить ваши продажи из группы без лишних трат. За подробностями пишите в личные сообщения или в группу (ссылка на вк. ми) 6. В знак нашего знакомства я дарю вам подарок (чек-лист, подборка сервисов, инструкция по настройке – на ваш выбор). Пишите в сообщения группы “Хочу подарок” и он к вам прилетит.
В комментариях поделитесь, есть у вас сообщество ВК или вы только планируете его создать?
Так же даю вам еще два примера для поста-знакомства. К такому посту знакомства рекомендуется прикреплять статью-портфолио. Также можно кратко рассказать свою историю прихода в профессию, если считаете эту информацию ценной для принятия решения клиентом об обращении к вам.
Пример 1
Здравствуйте! Меня зовут __________, и я занимаюсь SMM-продвижением групп и пабликов ВКонтакте.
Провожу аудиты сообществ — подробно рассматриваю группу и выявляю сильные стороны, а также моменты, которые стоит улучшить.
Занимаюсь оформлением сообществ — создаю индивидуальный дизайн для вашего сообщества, устанавливаю обложки для пк и мобильной версии, меню, товаров, услуг и т. д.
Настраиваю приложения и виджеты, рассылки и боты, чтобы ваша группа продавала почти без вашего участия.
Занимаюсь ведением сообществ – публикую посты, которые интересны вашей аудитории.
Настраиваю рекламу с прицелом на вашу целевую аудиторию. Зачем вам это?
ВКонтакте остается одной из самых популярных соцсетей в русскоязычной среде. И, что самое важное, именно ВКонтакте - площадка с самой большой платежеспособной аудиторией.
Количество ежедневных активных пользователей сейчас составляет более 47 млн и их число постоянно растет. Как думаете, среди них есть ваша целевая аудитория? Конечно, есть. И я помогу вам ее привлечь.
Звоните: _____________ Пишите: https: //vk. me/_________ Или во всех популярных мессенджерах.
Пример 2
Приветствую! Рада видеть вас на своей страничке! Меня зовут ______. Я СММ-специалист. Хотите, чтобы ваша группа ВК продавала? Я могу вам помочь.
Специально для вас я: ✅ Выявлю сильные и слабые стороны вашего сообщества ✅ Сделаю ваше сообщество удобным для подписчиков и располагающим к покупке ✅ Адаптирую сообщество под мобильные устройства и поисковые системы ✅ Расшевелю ваших подписчиков интересными постами, конкурсами и играми ✅ Настрою таргетированную рекламу на вашу целевую аудиторию
Звоните: _____________ Пишите: https: //vk. me/_________ Или во всех популярных мессенджерах.
|
|||
|