Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пересмотр СОП. Лицо, ответственное за пересмотр. Пересмотр СОП. 1. Определение. 2. Ресурсы. 3. Документирование



 

  Наименование медицинской организации _________________________________________________________ Наименование структурного подразделения Стандартная операционная процедура
Название СОП:   Порядок информирования пациентов о задержке или необходимости ожидания в оказании медицинской помощи

 

Разработчики: Утверждено Подпись руководителя МО
1. Дата утверждения (дата)
2. Согласовано Подпись менеджера по качеству
3. Дата согласования (дата)
4. Ответственный за исполнение Подпись руководителя структурного подразделения
5. Введен в действие (дата)
6. Сотрудник, отвечающий за выполнение процедуры (должность)

 

Пересмотр СОП

Лицо, ответственное за пересмотр

Пересмотр СОП

Дата Оценка Подпись
       
       
       
       
       
       

 


1. Определение

В организации существуют правила, которые определяют порядок информирования пациентов о предполагаемой задержке или ожидании в уходе и лечении, о причинах задержки и ожидания.

Пациенты информируются о том, что в процессе оказания медицинских услуг они могут быть помещены в лист ожидания, а также о возможности задержки в оказании медицинских услуг.

Данное требование распространяется к стационарной медицинской помощи и к амбулаторным диагностическим услугам, но не распространяется на небольшие задержки и ожидания в процессе оказания стационарной и амбулаторной помощи, возникающие в процессе работы врача.

2. Ресурсы

1)

2)

3)

3. Документирование

1)

2)

3)

4. Процедуры:

1) Пациенты и их семьи информируются о предполагаемой задержке или ожидании в уходе и лечении, о причинах задержки и ожидания, могут быть помещены в лист ожидания.

2) Информация должна быть донесена до пациента устно с записью в медицинской карте стационарного больного.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.