|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пересмотр СОП. Лицо, ответственное за пересмотр. Пересмотр СОП. 1. Определение. 2. Ресурсы. 3. ДокументированиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Пересмотр СОП
1. Определение В организации существуют правила, которые определяют порядок информирования пациентов о предполагаемой задержке или ожидании в уходе и лечении, о причинах задержки и ожидания. Пациенты информируются о том, что в процессе оказания медицинских услуг они могут быть помещены в лист ожидания, а также о возможности задержки в оказании медицинских услуг. Данное требование распространяется к стационарной медицинской помощи и к амбулаторным диагностическим услугам, но не распространяется на небольшие задержки и ожидания в процессе оказания стационарной и амбулаторной помощи, возникающие в процессе работы врача. 2. Ресурсы 1) 2) 3) 3. Документирование 1) 2) 3) 4. Процедуры: 1) Пациенты и их семьи информируются о предполагаемой задержке или ожидании в уходе и лечении, о причинах задержки и ожидания, могут быть помещены в лист ожидания. 2) Информация должна быть донесена до пациента устно с записью в медицинской карте стационарного больного.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|