Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Организация деятельности ПМПк



2. Организация деятельности ПМПк

2. 1. ПМПк создается приказом руководителя организации.

2. 2. Общее руководство деятельностью ПМПк возлагается на руководителя организации.

2. 3. В состав ПМПк входят: председатель ПМПк – старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра.

2. 4. Заседания ПМПк проводятся под руководством председателя ПМПк или лица, исполняющего его обязанности.

2. 5. Ход заседания фиксируется в протоколе.

Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.

3. Режим деятельности ПМПк

3. 1. Периодичность проведения заседаний ПМПк ежеквартально.
3. 2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.

3. 2. 1. Плановые заседания ПМПк проводятся в соответствии с годовым планом работы учреждения,

3. 2. 2. Внеплановые заседания ПМПк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и в других случаях.

3. 3. При проведении ПМПк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ПМПк, степень социализации и адаптации обучающегося.

На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.