|
|||
2. Организация деятельности ПМПк2. Организация деятельности ПМПк 2. 1. ПМПк создается приказом руководителя организации. 2. 2. Общее руководство деятельностью ПМПк возлагается на руководителя организации. 2. 3. В состав ПМПк входят: председатель ПМПк – старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра. 2. 4. Заседания ПМПк проводятся под руководством председателя ПМПк или лица, исполняющего его обязанности. 2. 5. Ход заседания фиксируется в протоколе. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания. 3. Режим деятельности ПМПк 3. 1. Периодичность проведения заседаний ПМПк ежеквартально. 3. 2. 1. Плановые заседания ПМПк проводятся в соответствии с годовым планом работы учреждения, 3. 2. 2. Внеплановые заседания ПМПк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и в других случаях. 3. 3. При проведении ПМПк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ПМПк, степень социализации и адаптации обучающегося. На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
|
|||
|