Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для совместных занятий с родителями



 

Только для групп 18-22

27. 04. 2020 -08. 05. 2020

Задания для совместных занятий с родителями

1. Повторите состав чисел в пределах 10.

Чем лучше дети выучат состав чисел до 10, тем легче и быстрее будут решать примеры.

2. Реши примеры, спиши ответы в кружок:

3. Вспоминаем прием сложения с переходом через десяток.

Прибавляем число по частям:

- Сначала прибавить столько, чтобы получилось 10: 8+2 =10

-Вспоминаем, что 4 – это 2 и 2. Уже 2 прибавили. Значит, надо прибавить еще 2: 10+2=12

4. Вспоминаем прием вычитания с переходом через десяток:

- Уменьшаю до 10.

- Вычитаю остальные единицы.

 

5. Запиши примеры в тетрадь в клетку и реши их.

13-7=                                8+5=

7+5=                        13-9=

12-5=                                3+8=

4+8=                        13-4=

11-9=                                6+6=

5+7=                        12-7=                           

Помним, что каждый знак живет в своем «домике»   (цифры и знаки «+», «-», «=»записываются в отдельной клеточке). Между столбиками пропускаем три клеточки.

6. Сравни числа, прочитай выражения,  запиши их в тетрадь.

13     13                             100        80              

12     10                             60          90

5       50                             13          7

80     60                             20          40

13     3                               30          30

Читаем выражения слева направо: 13 равно 13, 12 больше 10.

7. Какие фигуры на картинке. Что ты о них знаешь? Сколько углов, вершин, сторон у фигуры, плоская или объемная фигура? Вспомни, как называется длинная сторона прямоугольника (длина), как называется короткая сторона прямоугольника (ширина). Рассмотри картинку внимательно. Сколько на картинке фигур?

 (14)            (6)

8. Составь и реши задачи по картинкам.

Помним, что задача – это не пример. Это маленький рассказ об объектах, изображенных на картинке. В рассказе обязательно должны быть числа, вопрос, задачу надо решить и дать ответ.

Придумываем маленькие рассказы с числами, вопросом, и решаем задачи.

9. Вспомните названия круглых десятков: десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто.

Эти числа можно назвать так: 1 десяток, 2 десятка, 3 десятка, 4 десятка, 5 десятков, 6 десятков, 7 десятков, 8 десятков, 9 десятков, 10 десятков. Этот вариант названий нам поможет легко складывать и вычитать круглые десятки.

10. Решите примеры, запишите их в тетрадь:

40+40=                    30+50=

90-50=                     80-80=

60+30=                    50+30=

70-20=                     60-40=

70+10=                    10+40=

Рассуждаем так: 40+40, 4 десятка + 4 десятка равно 8 десятков, или восемьдесят. Записываем ответ.                          

11. Запишите ответы на вопросы через клеточку:

- число на 1 меньше 1,

-число на 1 больше 7,

- число, в котором 1 десяток и 2 единицы,

-число, следующее за 4,

-число, в котором 3 единицы и 1 десяток,

-число, на 1 меньшее 10,

- число, на 1 больше числа 13.

Проверьте, какие числа вы записали: 0   8  12 5  13 9  14

Какое из этих чисел не является натуральным? Какие из этих чисел двузначные, почему?

Вспомните, как мы получили число 14. Сколько в нем десятков, сколько единиц?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.