|
|||
Задания для совместных занятий с родителямиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Только для групп 18-22 27. 04. 2020 -08. 05. 2020 Задания для совместных занятий с родителями 1. Повторите состав чисел в пределах 10.
Чем лучше дети выучат состав чисел до 10, тем легче и быстрее будут решать примеры. 2. Реши примеры, спиши ответы в кружок:
3. Вспоминаем прием сложения с переходом через десяток. Прибавляем число по частям: - Сначала прибавить столько, чтобы получилось 10: 8+2 =10 -Вспоминаем, что 4 – это 2 и 2. Уже 2 прибавили. Значит, надо прибавить еще 2: 10+2=12 4. Вспоминаем прием вычитания с переходом через десяток: - Уменьшаю до 10. - Вычитаю остальные единицы.
5. Запиши примеры в тетрадь в клетку и реши их. 13-7= 8+5= 7+5= 13-9= 12-5= 3+8= 4+8= 13-4= 11-9= 6+6= 5+7= 12-7= Помним, что каждый знак живет в своем «домике» (цифры и знаки «+», «-», «=»записываются в отдельной клеточке). Между столбиками пропускаем три клеточки. 6. Сравни числа, прочитай выражения, запиши их в тетрадь. 13 13 100 80 12 10 60 90 5 50 13 7 80 60 20 40 13 3 30 30 Читаем выражения слева направо: 13 равно 13, 12 больше 10. 7. Какие фигуры на картинке. Что ты о них знаешь? Сколько углов, вершин, сторон у фигуры, плоская или объемная фигура? Вспомни, как называется длинная сторона прямоугольника (длина), как называется короткая сторона прямоугольника (ширина). Рассмотри картинку внимательно. Сколько на картинке фигур? (14) (6) 8. Составь и реши задачи по картинкам. Помним, что задача – это не пример. Это маленький рассказ об объектах, изображенных на картинке. В рассказе обязательно должны быть числа, вопрос, задачу надо решить и дать ответ. Придумываем маленькие рассказы с числами, вопросом, и решаем задачи. 9. Вспомните названия круглых десятков: десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто. Эти числа можно назвать так: 1 десяток, 2 десятка, 3 десятка, 4 десятка, 5 десятков, 6 десятков, 7 десятков, 8 десятков, 9 десятков, 10 десятков. Этот вариант названий нам поможет легко складывать и вычитать круглые десятки. 10. Решите примеры, запишите их в тетрадь: 40+40= 30+50= 90-50= 80-80= 60+30= 50+30= 70-20= 60-40= 70+10= 10+40= Рассуждаем так: 40+40, 4 десятка + 4 десятка равно 8 десятков, или восемьдесят. Записываем ответ. 11. Запишите ответы на вопросы через клеточку: - число на 1 меньше 1, -число на 1 больше 7, - число, в котором 1 десяток и 2 единицы, -число, следующее за 4, -число, в котором 3 единицы и 1 десяток, -число, на 1 меньшее 10, - число, на 1 больше числа 13. Проверьте, какие числа вы записали: 0 8 12 5 13 9 14 Какое из этих чисел не является натуральным? Какие из этих чисел двузначные, почему? Вспомните, как мы получили число 14. Сколько в нем десятков, сколько единиц?
|
|||
|