Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 18 страница



 Я не уверен, переживают ли все когнитивные или даже визуальные аспекты, которые я здесь описываю, и я могу быть уверен только в том, что видел и испытал сам. Мне трудно согласиться с концепцией разделения этих состояний на уровни, уложенные в некую иерархию, потому что для меня уровни опыта просто бесконечны и к тому же очень динамичны. Возможно, эти небесные реальности воспринимаются каждым человеком по-разному, и прошлые опытные люди могли придумать способы передать это через графическое понимание, которое затем превратилось в своего рода догму, в которой мы можем подсчитывать уровни в числах, складывать их по друг над другом и разделять их на четкие категории. Любой, кто действительно побывал в этих сферах, будет знать, что это безнадежное дело, и больше не будет принимать такие произвольные конструкции. Каждый человек испытает эти реалии полностью в зависимости от их темперамента, индивидуальноно характера, интересов и стадии личной эволюции. Как можно лучше, я хотел бы описать аспекты, которые я считаю объективными, формируя фундаментальную структуру этих возвышенных измерений.

 Для меня это было похоже на мощное пробуждение, которое катапультировало меня в состояние ясности, по сравнению с которым моя тяжелая и неуклюжая физическая активность мозга просто притуплялась. Сразу стало очевидно, насколько беспрекословно мы столь высоко ценим наши ограниченные материалистические знания, настаивая на том, что только мозг является хозяином всей нашей человечности и знаний и машина, которая порождает то самое Сознание, с которым проводились эти наблюдения. Я вижу, как однажды мы станем сокрушаться от крайнего смущения, когда мы осознаем реальную силу и превосходство нашего великого Сознания, по сравнению с которым наш мозг является не более чем простой приставкой, подобной антенне, точно так же, как мы теперь сокрушаемся, что это человечество когда-то считало Землю плоской!

 По сравнению с повседневной деятельностью мозга, здесь мышление больше не существует как линейный процесс, а заменяется мгновенным знанием или параллельной обработкой сразу по нескольким линиям, что выражается в «знании». Мысли больше не являются абстрактными словесными последовательностями, а являются трехмерными мультимедийными объектами, которые отображают всю информацию сразу через свою форму и самовыражение в анимации, звуке и цвете, к которым присоединяется мгновенное раскрытие всего ее содержания. Эти мыслеформы динамически формируются в результате нашего взаимодействия и реагируют на наш индивидуальный образ, чтобы предоставить нам наилучший и наиболее эффективный доступ к их сущности. В этом смысле они становятся динамическими сущностями с собственной жизнью, поддерживаемой и питаемой внутренним интеллектом. Загадка заключается в том, являемся ли мы создателями мыслей или принимаем их. Ответ - и то, и другое, потому что на этих уровнях наблюдатель и наблюдаемое сливаются в одно целое. Мы становимся нашими мыслями, и мысли становятся нами; это единственный способ понять мгновенное раскрытие их содержания.

Мир, отличный от всего, что известно человеку

Первая идея, от которой нам придется избавиться, - это широко распространенное убеждение, что Небеса вообще имеют какое-то отношение к облакам. Именно так Небеса часто изображают и, следовательно, представляют себе многие люди. Облака просто не имеют ничего общего с высшими состояниями сознания или его топографией. Наше сознание не находится ни в небе, ни в космосе, и привнесение в него облаков может быть просто попыткой заполнить пробелы или просто демонстрацией невежества. Самое близкое сходство с облаками, которое я обнаружил, - это непроявленные полосы более тонкой материи, которые могут кружиться, как туманности или туман из разноцветных полос, но все остальное в этих регионах так же твердо, как что-либо здесь, на Земле или на астральных уровнях. Это не означает, что нет менее твердой среды, как мы на Земле находим среды, в которых утренний туман скрывает твердые черты земли вокруг нас или туманности, заполняющие наше космическое пространство, но здесь, на более высоких уровнях, есть дополнительный аспект - возможность слиться с такими функциями и испытать их внутреннюю природу из первых рук.

 Какую бы картину или изображение Небес мы ни видели на иллюстрациях, мы можем быть уверены, что любые такие изображения плохо представлены, потому что любой художник, включая меня, будет недооценивать невероятное влияние этих астральных пейзажей на душу.

 Самым поразительным аспектом является то, насколько все грандиозно выглядит по сравнению с нашими собственными земными сооружениями, насколько поистине впечатляющими являются некоторые из архитектурных элементов или особенностей ландшафта. Если бы не пронизывающая атмосфера блаженства и возвышенной радости, по своему чистому внешнему виду некоторые из этих грандиозных проектов могли бы казаться вершиной экстравагантности в своей невероятной сложности их внутренней и внешней структур.

 Использование таких слов, как величественный, чудесный, загадочный, таинственный, просто никогда не передаст реальный опыт этого. Иногда просто масштаб некоторых зданий и особенностей, сложность задействованных текстур, свет, который они излучают в окружающую среду, и взаимодействие с ней, создают впечатления, которые просто неизвестны, пока мы не ступим в эти земли.  На Земле самые талантливые художники и дизайнеры могут создавать самые поразительные образы или декорации для съемок, но они не смогут передать блаженство или преобладающую близость с окружающей средой, которую нам предстоит ощутить на каждом этапе своего жизненного пути.  

 Говорить о бескрайних просторах садов и парков, которые сами по себе вызывают трепет, совершенно бессмысленно, ибо это переживается не только в состоянии полного блаженства, но и на очень интимном уровне. Возникает ощущение, что вы каким-то образом нераздельны в опыте на каждом этапе пути с этими невероятными пейзажами.

 Это так сложно понять, потому что дизайн нашей среды соответствует некоторым относительно простым и традиционным форматам, например, древний или классический город; но, не становясь тесно связанными с основными текстурами в постоянно развивающемся состоянии восторга, мы будем иметь только внешний образ или сцену фильма, но не опыт. Например, когда мы наблюдаем эволюционирующие эпические замыслы или мыслеформы, созданные из трехмерного изменяющегося узора, который может вздыбиться высоко в небо и одновременно предвещать прибытие или появление какого-то космического события или влияния из другого более высокого измерения, нам будем трудно найти какой-либо аналог этого в нашем известном мире.

 Прогуливаясь по берегу реки с «растительностью», состоящей из сложного и меняющегося узора, «испускаемой», а не растущей из земли и камнеями вдоль берега реки, мы испытываем нечто совершенно новое и уникальное. Я тщетно искал графическое программное обеспечение, которое каким-либо образом могло бы позволить мне изобразить невероятны " события" на моей прогулке, которые меняют обстановку вокруг меня момент за мгновением, не давая мне времени зацепиться за что-нибудь, чтобы я мог наслаждаться этим или быть поглощенным пейзажем, изменения происходят непрерывно, и каждое изменение кажется более великолепным, чем только что произошедшее, путешествуя по обширным сферам земли, напоминающим замысловатый узор калейдоскопа, вечно меняющийся, порождая бесконечное разнообразие растительности, не встречавшееся ранее ни в одном из нижних регионов, даже в астральном, не говоря уже о Земле.

 Где бы мы ни были, мы можем быть на земле, где природа изобретает каждое физическое проявление, характерное либо для нашей Земли, либо, возможно, для далекой инопланетной планеты в миллионах световых лет от нас, возможно, в другой галактике или другой части нашей вселенной... или это может быть просто спонтанным игривым выражением вездесущих творческих сил, окружающих нас. Как мы когда-либо узнаем или выясним, какие таинственные силы создают такое изобилие и непостижимое великолепие? Как мы можем справиться с необъятностью потенциального проявления? Как мы можем представить себе истинную необъятность творения, когда всего лишь крошечный участок, который мы здесь находим, уже близок к бесконечности в своем чуде и сложности?

 Возможно, природа защищает нас, набрасывая пелену тьмы на наш разум, чтобы мы не утонули в изобилии наших чувств, которые взорвались бы в  этом царстве  от непонимания. Может быть, наша тьма - знак ее милосердия.

 Нас не заставляют «терпеть» красоты таких Небес, мы можем с такой же легкостью искать безмятежность покоя, тишину озера и созерцать свой внутренний мир и тишину, не перемещая ни атома в нашем окружении.

 Легко представить, что однажды душа покинула Землю и рискнув попасть в славные земли, может навсегда увлечься бесконечностью возможностей этих бесконечных сфер творения, чтобы никогда больше не увидеть, никогда не появиться ни в одном из физических или астральных миров. На самом деле лишь немногие астральные путешественники готовы рискнуть отправиться в бесконечные страны очарования и бурных притяжений, путешествуя от системы к системе, принимая и наслаждаясь творениями великой Сингулярности, зная, что они тоже являются создатели всех этих миров. Это самые смелые духи преодолеют все преграды великой Майи и отважатся отправиться в бесконечные просторы самого высшего сознания.

 Самоорганизующаяся Вселенная

Во всей вселенной нет ничего, что не имело бы внутренней жизни; ничто не может существовать без нее, и все питается и поддерживается объединяющей Сингулярностью Сознания. Все, что мы видим, слышим, чувствуем и думаем, содержит ее. Мы можем заимствовать ее творчество и создавать целые миры для себя, наполняя их нашим собственным интеллектом и уникальным проявлением, в то время как это все является интеллектом Сингулярности с ее универсальным банком данных, который заполняет даже мельчайшие детали всего, что мы думаем, делаем и творим, и без неё ничего нельзя сделать.

 Мы обнаружим, что мыслеформы в этих измерениях безраздельно правят, хотя мне предстоит определить, какие силы работали над созданием таких невероятных перспектив или как они проявлялись. Инстинкт подсказывает мне, что великолепные пейзажи с их умопомрачительными особенностями и текстурами были просто подвержены влиянию тех же творческих сил, которые заставили нашу физическую вселенную возникнуть, но в большем масштабе и с более высоким уровнем динамики сил в разнообразии творений, по сравнению с Землей, или даже намного больших, чем сила нашего собственного воображения.

 Люди, утверждающие, что все состояние загробной жизни - это просто проекция чьего-то разума, будут вынуждены уточнять свое утверждение, говоря, что это в основном проекция универсального разума, непостижимого. Постоянно возникает вопрос, дрейфующий над бесконечными океанами такого разнообразия, которое вообще не имеет аналога в нашем существующем мире, культуре или искусстве: почему все это существует и как оно возникает? Почему оно имеет формы, конструкции и конфигурации, которым нет эквивалента в нашем мире или даже в нашем воображении, ничего, что хотя бы отдаленно отражало бы его в малейшей степени? Кто или что это придумывает?

 Одна вещь, которая становится слишком очевидной, - это то, что все, что существует в нашем мире, происходит сначала здесь, в этой сверхмерной реальности; даже если мы примем, что эволюция и естественный отбор определяют жизнь Природы, внутренние процессы происходят здесь, на этих уровнях, и создаются и осуществляются в самой возвышенной форме совершенства. Неважно, считаем ли мы изобретателем объекта нас самих или саму Мать-природу, все это происходит из изначального Источника творения и разума, которым является само Сознание, и питается им.  

Сознание - это непрерывный котел творения и экспериментов, в котором целые миры создаются в один момент, а затем снова рушатся в следующий, как сложное взаимодействие звуков, проявляющихся и возвращающихся одновременно в постоянном обмене, казалось бы, разумной энергии, что просто за гранью всего понимания. Это Природа в своем самом изначальном состоянии, самоорганизующуяся Вселенная, создает, тестирует и развивается в непрерывном потоке экспериментов, где только самые совершенные конфигурации, которые остаются достаточно стабильными, перейдут на следующий уровень и в конечном итоге в физический мир.

 Миллиарды таких экспериментов происходят момент за моментом, некоторые из которых основаны на участии индивидуализированного разума, включая людей или группы индивидуализированного Сознания, но огромные процессы питаются самой высшей мерностью-Матерью-природой.

 Для всего, что здесь существует, существуют миллионы различных версий. Лучший способ понять это - представить себе квадратную комнату, состоящую из шести зеркал, по одному с каждой стороны, а в центре комнаты находится объект, например, ромашка, который снова и снова отражается через зеркала, но каждое отражение - это отдельная ромашка, и из миллионов форм, возможно, только одна или две могут развиться до завершения, будучи структурированными таким образом, что они могут проявляться и выжить в физической реальности. На все есть план или матрица.

 Также существует невообразимое изобилие.

 Все, что существует или когда-либо существовало в любом из других измерений, существует здесь в своем совершенном состоянии прямо у источника во всех его проявлениях. Это то, что управляет универсальной базой данных матриц, из которой вызываются индивидуальные проявления на нижних энергетических уровнях и преобразуются в требуемые формы и тела.

 Наше сознание - это жесткий диск универсального банка данных. Чем больше мы созвучны творческой энергии, тем успешнее будет наше творение. Если мы намереваемся проявить объект на астральном уровне, он уже существует здесь и создается динамически и независимо.

 Все, что нам нужно сделать, это обеспечить правильный канал или связь для энергии, чтобы проявить наше намерение. Это причина того, почему так трудно проявить себя на более плотных энергетических уровнях, потому что мы в основном отрезаны от сил материализации или в противостоянии с ними.

 Здесь мы также находим настоящие вселенные, не имеющие физических аналогов; бесконечное количество разновидностей, где одни достигают параллельного физического уровня, другие - только астрального. Каждая вселенная уникальна, какая-то маленькая, а какая-то бесконечная. Некоторые находятся в процессе неминуемого коллапса, другие находятся в процессе рождения, и им осталось жить всего несколько секунд, вместе с некоторыми формами жизни, которые существуют там.

 Как человеческие существа, мы видим лишь крошечную часть творения, и я не могу сказать ничего больше, чем эти несовершенные проблески, которые я получил; я надеюсь, что мой репортаж - истинное представление того, что я видел, но есть бесконечно больше, чем я увидел, и гораздо больше, что я вообще не мог понять в той форме, к которой привыкло традиционное понимание. Здесь, на Земле, мы используем науку и математику, чтобы понять тайны творения, и, используя массивные ускорители частиц, мы пытаемся прорваться в самые глубокие тайны. Факт остается фактом:  основа всего существования находится за пределами возможностей обнаружения наших грубых инструментов; но она лежит в основе самих умов, которые создают инструменты, с помощью которых мы пытаемся разгадать великий секрет.

 Мы можем утверждать, что все в этих измерениях находится в состоянии синестезии, когда все, что мы воспринимаем, также проявляет другие сенсорные аспекты. Например, формы и цвета содержат звуковые компоненты, а звуки имеют цвет и формы, которые оживляют непрерывно развивающуюся и изменяющуюся звуковую палитру. Даже статические объекты вибрируют изнутри с динамической энергией, которая добавляет яркую жизнь и мощный элемент присутствия. Мысли представлены в сложной трехмерной конфигурации, где каждый структурный компонент точно и безошибочно раскрывает основной смысл или аспект мысли. Таким образом, их можно понять сразу и пережить, а не рассматривать отстраненно, как мы привыкли использовать наш мозг.

 Мы не обязаны постигать внутреннюю механику этих невероятных мыслеформ. Более вероятно, что при первой встрече мы можем просто соблазниться впечатляющей красотой и симметрией окружающего нас мира, не чувствуя себя обязанными разгадывать их внутреннюю природу. Это подвижная реальность; мир, в котором каждая мысль и концепция обрели форму, и каждый аспект передает смысл и свою внутреннюю истину. Каждая часть сферы предлагает непреодолимое приглашение на беспрецедентное приключение и нескончаемое чудо.

 Все, с чем мы сталкиваемся или на что смотрим, может открыть новую дверь к неизведанным возможностям, где каждый новый вариант может быть разделен на совершенно новые пути, до бесконечности с бесконечным рогом изобилия сокровищ, раскрываемых, когда мы идем, летим или блуждаем. Это царство раскрывает наш творческий потенциал и стремления на высшем уровне.

 Те же возможности могут появиться, когда мы путешествуем по некоторым из удивительных пейзажей, где малейший сдвиг в Сознании может перенести нас в совершенно другой мир. Или мы можем отдохнуть и сосредоточиться на камне или кристалле, например, и наш фокус может открыть внутреннюю структуру кристалла и выявить пейзаж, который имеет те же характеристики, что и кристалл, но теперь мы находимся в совершенно новом мире. Это просто показывает, что этот мир истинен и абсолютно бесконечен. Каждый образ Небес, который мы могли создать с ангелами, Богом, престолом, облаками и всеми окружающими их фантазиями, - это просто свидетельство слабости нашего земного разума.

 Я наблюдал материю на различных стадиях проявления, иногда в виде света, облаков или туманов, дрейфующих цветовых трансмутаций в сложных узорах, море зеркал, сверкающих и движущихся в цветах радуги, готовых сформировать новые явления, о которых я не догадывался и никогда не видел.

 Я видел, как они проявляются в тонких пейзажах потрясающей атмосферы.

Прежде всего величие и красота этих измерений, где мы надежно и навсегда закреплены на нитях блаженства, и в любой момент мы можем проследить эти волокна до их первоначального источника. Мы не можем потеряться, если привязаны к вездесущему блаженству, которое мгновенно соединяет нас с ядром нашего осознания. Или мы можем позволить себе полностью потеряться, путешествуя на нашей прогулочной лодке чувств, мягко покачиваясь, в полной отдаче или в активном участии, всегда осознавая, что мы находимся на своей земле, куда бы мы ни плыли.

 На что бы мы ни смотрели или что бы ни переживали, мы ощущаем тесную связь с внутренним разумом и Источником.

 Никакая часть не может быть отделена от него, потому что все состоит из его основных строительных блоков света.

(Дата отсутствует)

В начале был звук

 Давайте теперь остановимся на звуковом аспекте этого мира, который кажется Источником, из которого также возникает все. Как и что в первую очередь генерирует звук - это великая загадка, но это звук, и образующийся звуковой паттерн с сопровождающими его волновыми функциями, кажется, является основным аспектом всей материализации.

 В моей профессиональной карьере иллюстратора, когда меня попросили предоставить иллюстрации для большой книги о космосе формата А3, редактор попросил меня создать иллюстрацию, визуализирующую Большой взрыв. Спросив автора, как это выглядело, он сказал мне, что никто не знает, и что, будучи художником, я могу предложить более визуально привлекательное предположение. Я очень беспокоился о том, чтобы создать иллюстрацию к научной книге, которая в основном была угаданной фантазией. Итак, несколько ночей спустя я вызвал внетелесный опыт, в котором попросил, чтобы меня перенесли на Большой взрыв.

 Через несколько мгновений я оказался в темной и бесконечной пустоте. Затем с четырех сторон материализовались четыре звука, которые взаимодействовали друг с другом, но больше ничего не произошло. Большого взрыва не было.

 Не рассказывая, как я пришел к этой идее, по возвращении я передал эту звуковую концепцию автору книги в телефонном разговоре, что Вселенная могла быть создана в результате волн. Писатель, уважаемый астрофизик, сказал мне, что нам придется придерживаться модели Большого взрыва, потому что это наша общепринятая теория.

 Я размышлял над этим и предположил, что четыре звука могли привести к петле обратной связи, похожей на то, что мы иногда слышим на поп-концертах, когда микрофон улавливает звук динамика и передает его обратно. Я полагал, что в начале существования нашей Вселенной такая петля обратной связи могла привести к взрыву, который привел к Большому взрыву. Но это было всего лишь моё любительское предположение. Я все еще задаюсь вопросом, могла ли просто быть серия звуковых волн, превращающихся в материю и формирующих начало нашей Вселенной посредством какой-то цепной реакции. Но я всего лишь художник, любитель и очень плохой космолог и могу сообщить только то, что я на самом деле видел.

 Вообще говоря, все имеет в своей основе звуковой компонент, как и любой объект, включая любую мысль, которая отражает эстетические качества и характер объекта, движимые симметрией исходных основополагающих творческих способностей.

Давно известно, что звук создает формы волн, которые можно сделать видимыми, как это уже много лет демонстрируется в киматике. Каждый звук создает уникальный узор, очень отличный от любого другого звука. На более высоком уровне Сознания их можно наблюдать в великолепном 3D формате, в котором звук не только создает волны, но и придает цвет и структуру. Любые изменения звука, частоты и рисунка одновременно выражаются в его трехмерной конфигурации. Теперь мы можем ясно видеть происхождение проявления. Мистики во всех культурах единодушно соглашаются с тем, что звук лежит в основе творения и присутствует постоянно каждый момент, чтобы поддерживать и восстанавливать его. Звук приравнивается к Сознанию, и этот небесный звук - первый аспект творения.

 Все созданное было продвинуто звуком. Это звук, исходящий из-за пределов абсолютных сфер, которые открывают невероятные пейзажи небесных ландшафтов и всех вселенных внизу, включая нашу Землю.

 Другой мощный аспект этого измерения - преобладающая атмосфера или чувство, которое лучше всего можно представить как вездесущее осознание любви. Это ни в коем случае не личная или направленная любовь, а атмосфера всеобщей и вездесущей любви. Дисгармония здесь отсутствует, поскольку это характеристика низших измерений, вызванная отсутствием положительной или любовной энергии и распадом синхронистического порядка. Здесь, в этих высших перспективах Домашнего Сознания, мы буквально живем в мире эстетики и красоты, окруженные чарующими звуками, движимыми законами гармонии, симметрии и баланса и, прежде всего, охваченные вездесущей и глубокой радостью и любовью. Мы быстро обнаруживаем, что любовь и гармония являются частью движущих принципов, на которых проявляется мир, возможно, посредством звука или песни любви.

 Это не только гармония внутри каждого объекта творения, но также внутри полей или сообщества объектов, где вещи управляются взаимным притяжением и синхронизируются друг с другом. Один мысленный объект может привлекать другой симпатический мысленный объект просто за счет близости, синхронности вибраций или размещения внимания, пока не будут созданы целые кластеры, которые, в свою очередь, создают новые суперструктуры, испускающие совершенно новую гармоническую симфонию звуков. Мы быстро понимаем, что становимся свидетелями суперпринципа творчества, действующего на всех уровнях и в любом месте, где мы сосредоточены. В физической вселенной эта сила проявляется как основные энергии, создавая скопления галактик, звезд, туманностей и планетных систем. В мире природы она находится в центре стекающихся вместе стаей, колоний животных, растений и насекомых. На возвышенных уровнях измерений мы можем видеть эти силы в действии в их наиболее трансцендентной и изначальной форме. Таким образом формируются целые сообщества и города, но мы также можем видеть, как природа организует свои собственные структуры на своих основных уровнях.

Все на Земле тесно связано с аналогом в этих домашних сферах Сознания, и ничто не может существовать без этой связи. Люди с ясновидящим зрением смогут смотреть на физические объекты, такие как кусок камня, и на самом деле наблюдать его основную структуру, как я это сделал после глубокой медитации, когда снова сфокусировал сознание на физическом уровне. Мы можем видеть молекулярную и атомную структуру, а также чистую энергию, работающую в ее конфигурации, которая более сложна и красивее, чем наши современные инструменты для измерения частиц способны выявить. Без связи с сверхмерной сущностью наша земная или любая другая жизнь была бы просто невозможна. Это включает в себя каждую нашу мысль и чувство, а также каждый вдох, который мы делаем. Никакая мысль не была бы возможна или не могла бы существовать без своего якоря на уровне энергии сверхсознания.

 Невероятная реальность заключается в том, что каждый объект, который мы созерцаем таким образом, может соединить нас со своей основной энергией и Сознанием, которое находится в самом ее корне, позволяя себе слиться с его центром. Любой объект, на котором мы удерживаем внимание и которому подчиняемся в глубоком созерцании, может привести нас к его первоисточнику и связать нас с его Сингулярностью. Фактически, каждая точка во Вселенной, каждый атом, даже в этом измерении, может функционировать как такие ворота, если мы позволим себе слиться и подчиниться его изначальной чистой силе. Медитация может состоять из всего, на чем мы фокусируем свое внимание, если мы следуем ее внутренней нити к  ядру.

 Космическое Сознание не реализуется автоматически в каждой точке широкого спектра этих домашних измерений. Там, где поток энергии более разбавлен и с меньшей частотой вибраций, мы можем работать только в этих диапазонах, пока не повысим нашу чувствительность. Итак, люди не попадают в космическое Сознание автоматически. Фактически, подавляющее большинство жителей вполне довольны тем, что ведут свою блаженную жизнь, не обращая внимания на ее внутреннюю работу или гораздо более широкие и возвышенные аспекты. Они также не могут быть склонны следовать бесконечным предлагаемым приключениям. Как и на уровнях более низких измерений, сознательное пробуждение происходит поэтапно, является многослойным и соответствует внутренней программе человека.

 Некоторые воплощают в жизнь свои фантазии и просто создают свой собственный субъективный мир из тонкой материи, окружающей их, в то время как другие проводят курс обучения и дальнейшей эволюции, развивая свой потенциал.  Они присоединяются к любому из обширных консенсусных сообществ, которыми изобилуют города, с бесконечными возможностями для исследования и развития. Вскоре становится очень очевидно, почему люди склонны проводить здесь эквивалент тысячелетий, сравнивая земное время. Есть больше возможностей не просто исследовать наши потенциалы, но и расширять их, чем на любом другом уровне реальности.

 Все это время живущие здесь жители все еще оказываются в состоянии непрерывного восторга и блаженства из-за полного отсутствия негативного воздействия и постоянной положительной обратной связи от всего, с чем они сталкиваются. Люди могут спорить: «Как можно испытать счастье, не испытывая его противоположности, и в чем его смысл? » Ответ заключается в том, что это состояние Сознания, не похожее ни на какое из тех, которые мы когда-либо могли испытать в нашем физическом присутствии, просто потому что наша нервная система предназначена для физического выживания в физическом мире, не осознающем поистине безграничных возможностей опыта на гораздо более высоком уровне измерения. Инструменты для нашего физического выживания эволюционировали, чтобы справляться с физическими невзгодами, а не с высшим осознанием Сознания. По сути, мы животные, запрограммированные на выживание в мире невзгод, которые в значительной степени не осознают весь потенциал нашей будущей эволюции, которая превосходит все, что может постичь наш животный мозг.

 Проблемы для нас, в нашем истинном домашнем состоянии Сознания, совершенно другого порядка, как и потенциал для обучения. Наши способности к пониманию, обработке и действию экспоненциально увеличиваются до такой степени, что мы могли бы легко провести здесь эквивалент тысяч земных лет, даже не коснувшись поверхности нашего познавательного или испытательного потенциала.

 Ошибочно полагать, что как только мы прибудем на «Небеса», как некоторые религиозные конфессии хотят, чтобы мы верили, что наше путешествие окончено и мы просто пребываем в состоянии «вечного покоя», ничего не делая, кроме «прославления Господа и пения гимнов с ангелами». Детский образ рая просто отражает наше непонимание. Реальность такова, что как только мы пробуждаемся до уровня нашего сверхсознания, который уже является частью нашей программы, мы просто вступаем на новый этап в нашей эволюции, и наше человеческое путешествие только начинается. Мы сделаем еще один шаг в сторону от животного царства, из которого мы вышли, и войдем в огромное новое игровое поле для нашей эволюции. Свет в конце туннеля - это только начало большого туннеля, а не конец. Выложенные перед нами измерения неизвестны, и мы даже не разработали инструменты для их регистрации в какой-либо форме.

(Дата отсутствует)

Медитация в ВТО

 Я медитировал сегодня утром в пять часов. Я достиг состояния покоя и внутренней свободы настолько возвышенного, что больше не считал себя человеком, ограниченным внешними контурами моего тела.

 Когда я открыл свои нефизические глаза, я сидел на корточках перед прудом с чистой голубой водой. Я наклонялся к нему под углом почти 45 градусов, думая: «Боже мой, в каком чудесном мире мы живем. В один момент я закрываю глаза в медитации, а в следующий я открываю их, и я нахожусь на улице в совершенно другом месте с видом на волшебный пруд».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.