Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель этапа. Планируемые результаты. Деятельность учителя. Деятельность. учащихся



 

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Пепеляев Роман Васильевич

Класс: 5

Автор и название УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока: Экскурсия по Лондону

Тип урока: Комбинированный урок

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different           Утвердительные предложения в Pr. Cont.

 

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

 доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)  понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

 

Организация пространства

 

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

русский язык, история, география

групповая, фронтальная.

- Учебник; - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства.

 

 

 

 

 

   
                         

Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные личностные метапредметные
1. Организационный. Введение в тему урока. Целеполагание. Введение в атмосферу иноязычного общения. Знакомство с достопримечательностями Лондона. Повысить интерес к изучению английского языка. Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. Развитие коммуника- тивной компетенции. Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 
2 Фонетическая зарядка Формирование произносительных навыков       Организует выполнение упр. 25 с. 94

Слушают, повторяют и читают слова.

 
3 Проверка домашнего задания Проверить степень сформированности  компетенций прошлого урока                                                                                                                                                                                                                                                                                   Формирование языковых компетенций на более высоком уровне.                                                       Развитие умения саморегулирования        учебного Организует проверку дз

Отвечают на вопросы, оценивают ответы одноклассников

 
4 Лексическая зарядка. Формирование умения строить словосочетания на основе изученной лексики       Организует выполнение упр. 27 с. 94

Слушают, повторяют за учителем, соотносят с переводом.

 
5 Виртуальная экскурсия по Лондону. Формирование словарного запаса уч-ся       Организует выполнение упр. 29 с. 95

Слушают информацию учителя, читают текст, смлтрят видеоролики и презентацию о:

Вестминстерское аббатство и Биг Бен (видео)

Трафальгарская площадь

Букингемский дворец

Тауэр (видео)

Тауэрский мост

Лондонский глаз

Музей Шерлока Холмса (видео)

Музей мадам Тюссо (видео)

 
6 Формирование страноведческих умений.         Организует работу с  упр. 28 с. 95

Вставляют пропущенные названия достопримечательностей

 
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению     Донести смысл предстоящей домашней работы   Речевое развитие учащихся. Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы  

Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Д/з упр. 11, 12 с. 51 РТ

Учащиеся слушают и записывают в дневник

 

8Рефлексия Систематизация полученных знаний Расширяют лингвисти- ческий кругозор Развитие памяти, логики. Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.

 

 

 
                   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.