| Планируемые результаты
| Предметные
| Личностные
| Метапредметные
|
| Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different Утвердительные предложения в Pr. Cont.
| определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
| доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя) понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
|
| Организация пространства
|
| Межпредметные связи
| Формы работы
| Ресурсы
|
| русский язык, история, география
| групповая, фронтальная.
| - Учебник; - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства.
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | |
Этап
|
Цель этапа
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Время
|
предметные
| личностные
| метапредметные
|
1. Организационный.
Введение в тему урока.
Целеполагание.
| Введение в атмосферу иноязычного общения. Знакомство с достопримечательностями Лондона.
| Повысить интерес к изучению английского языка.
| Формирова-
ние положитель-
ного отношения к учебе.
| Развитие коммуника-
тивной компетенции.
| Активизирует
учащихся,
Вводит в атмосферу иноязычного общения.
Формирует группы.
| Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,
принимать и сохранять учебную цель и задачу.
|
|
2 Фонетическая зарядка
| Формирование произносительных навыков
|
|
|
| Организует выполнение упр. 25 с. 94
| Слушают, повторяют и читают слова.
|
|
3 Проверка домашнего задания
| Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока
| Формирование языковых компетенций на более высоком уровне.
|
| Развитие умения саморегулирования учебного
| Организует проверку дз
| Отвечают на вопросы, оценивают ответы одноклассников
|
|
4 Лексическая зарядка.
| Формирование умения строить словосочетания на основе изученной лексики
|
|
|
| Организует выполнение упр. 27 с. 94
| Слушают, повторяют за учителем, соотносят с переводом.
|
|
5 Виртуальная экскурсия по Лондону.
| Формирование словарного запаса уч-ся
|
|
|
| Организует выполнение упр. 29 с. 95
| Слушают информацию учителя, читают текст, смлтрят видеоролики и презентацию о:
Вестминстерское аббатство и Биг Бен (видео)
Трафальгарская площадь
Букингемский дворец
Тауэр (видео)
Тауэрский мост
Лондонский глаз
Музей Шерлока Холмса (видео)
Музей мадам Тюссо (видео)
|
|
6 Формирование страноведческих умений.
|
|
|
|
| Организует работу с упр. 28 с. 95
| Вставляют пропущенные названия достопримечательностей
|
|
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
| Донести смысл предстоящей домашней работы
|
| Речевое развитие учащихся.
| Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы
| Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.
Д/з упр. 11, 12 с. 51 РТ
| Учащиеся слушают и записывают в дневник
|
|
8Рефлексия
| Систематизация полученных знаний
| Расширяют лингвисти-
ческий кругозор
| Развитие памяти, логики.
| Структурирование знаний.
Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.
|
|
|
|
| | | | | | | | | |