Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчет тьютора о результатах сопровождения реализации ИОП педагога



Тьютор:

Педагог (тьюторант):

1. Сопровождение можно считать:

• успешным, эффективным;

• не вполне успешным, не вполне эффективным;

• неэффективным.

2. Выявленные в результате предварительной диагностики профессиональные дефициты:

• “устранены” полностью: ______________________________________________;

• “устранены” частично: ________________________________________________;

• не “устранены”: ______________________________________________________;

• практически не “устранены”: ___________________________________________;

• не “снята” ни одна проблема.

3. Причины, по которым не состоялось индивидуальное сопровождение и/или не были “устранены” проф. дефициты: ________________________________________________.

 

4. Сопровождаемый педагог:

• нуждается в дальнейшем полномасштабном сопровождении;

• нуждается в поддержке, консультанте для решения наиболее сложных проблем;

• не нуждается в сопровождении;

• нуждается в повышении квалификации;

• нуждается в разработке индивидуального маршрута повышения квалификации.

5. Наиболее эффективные пути (способы) сопровождения:

• ________________________________________________________________;

• ________________________________________________________________.

6. Наиболее эффективной можно считать:

• самостоятельную деятельность сопровождаемого педагога;

• совместную деятельность сопровождаемого и сопровождающего;

• деятельность была неэффективной.

 

7. Насколько можно считать реализованной ИОП педагога:

• полностью реализована;

• реализована более 50%;

• реализована менее 50 %.

2. Возможные приложения:

Аналитические материалы:

•чек лист сопровождения ИОП;

конспекты коуч-сессий;

•сравнительный анализ материалов педагога (планов, конспектов, разработок, дидактических материалов) до и после деятельности по сопровождению;

•результаты анкетирования (администрацией, методистом, наставником, сотрудниками психологической службы, самим педагогом) и др.

• отзывы, данные собеседований с тьюторантом, самоанализ деятельности и т. п.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.