|
|||
Отчет тьютора о результатах сопровождения реализации ИОП педагогаТьютор: Педагог (тьюторант): 1. Сопровождение можно считать: • успешным, эффективным; • не вполне успешным, не вполне эффективным; • неэффективным. 2. Выявленные в результате предварительной диагностики профессиональные дефициты: • “устранены” полностью: ______________________________________________; • “устранены” частично: ________________________________________________; • не “устранены”: ______________________________________________________; • практически не “устранены”: ___________________________________________; • не “снята” ни одна проблема. 3. Причины, по которым не состоялось индивидуальное сопровождение и/или не были “устранены” проф. дефициты: ________________________________________________.
4. Сопровождаемый педагог: • нуждается в дальнейшем полномасштабном сопровождении; • нуждается в поддержке, консультанте для решения наиболее сложных проблем; • не нуждается в сопровождении; • нуждается в повышении квалификации; • нуждается в разработке индивидуального маршрута повышения квалификации. 5. Наиболее эффективные пути (способы) сопровождения: • ________________________________________________________________; • ________________________________________________________________. 6. Наиболее эффективной можно считать: • самостоятельную деятельность сопровождаемого педагога; • совместную деятельность сопровождаемого и сопровождающего; • деятельность была неэффективной.
7. Насколько можно считать реализованной ИОП педагога: • полностью реализована; • реализована более 50%; • реализована менее 50 %. 2. Возможные приложения: Аналитические материалы: •чек лист сопровождения ИОП; конспекты коуч-сессий; •сравнительный анализ материалов педагога (планов, конспектов, разработок, дидактических материалов) до и после деятельности по сопровождению; •результаты анкетирования (администрацией, методистом, наставником, сотрудниками психологической службы, самим педагогом) и др. • отзывы, данные собеседований с тьюторантом, самоанализ деятельности и т. п.
|
|||
|