|
|||
І. Мотивация изучения темы.. II. Цели занятия.. Учебные.Стр 1 из 2Следующая ⇒ І. Мотивация изучения темы. Мышцы представляют активную часть опорно-двигательного аппарата и обеспечивают движения, которые имеют первостепенное значение для жизнедеятельности человека. Мышцы нижних конечностей обеспечивают способность ходить, стоять и помогают держать равновесие и ориентацию в пространстве. II. Цели занятия. Учебные. Знать: - начало и прикрепление, выполняемые функции мышц тазового пояса; - начало и прикрепление, выполняемые функции мышц бедра; - начало и прикрепление, выполняемые функции мышц голени; - начало и прикрепление, выполняемые функции мышц стопы; - фасции мышц нижней конечности; - топографические зоны нижней конечности. Воспитательные: - в связи с тем, что работа мышечной системы является неотъемлемой частью в работе других систем организма (кровеносной, лимфатической, дыхательной), важно знать топографию и выполняемые функции мышц нижней конечности, и учитывать их при изучении работы вышеуказанных системы; - воспитывать у студентов ответственность при выполнении инъекций, а также при оценке функционального состояния пациента; - воспитывать у студентов ответственность при диагностике патологических состояний. Развивающие: - подчеркнуть принципы неразрывного единства структуры и функции мышечной системы и других систем организма; - развивать у студентов логическое и клиническое мышление; - разивать умение анализировать и сравнивать. медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
|
|||
|