|
|||
Начиная с 1 сентября 2013 года этот Указ Папы Франциска вступил в силу. Motu Proprio (с лат. — «по собственной инициативе» — особый папский рескрипт) является официальным Указом, выданным Папой лично в его качестве и его должности в качестве Верховного, в
Под Цезарем Рима было установлено, что все нации в империи, которые занимаются любой формой бизнеса, должны играть на равных условиях, но не сказано, что UCC основан непосредственно на Ватиканском Законе о Каноне, Закон о римском Каноне, а это означает, что его положения находятся под римско-католической церковью. Начиная с 1 сентября 2013 года этот Указ Папы Франциска вступил в силу. Motu Proprio (с лат. — «по собственной инициативе» — особый папский рескрипт) является официальным Указом, выданным Папой лично в его качестве и его должности в качестве Верховного, высшего понтифика, а не в его качестве апостольского лидера и учителя Всемирной Церкви. Ясно, что Motu Proprio является высшей формой юридического инструмента (правового инструмента) на этой планете, в соответствии с его происхождением, его влиянием и его структурой в Западно-Римском мире, он превосходит все, что может быть выдано (предоставлено) Организацией Объединенных Наций, Внутренним и Средним храмом, Короной или любым другим монархом или главой государства или правительства. Для членов Организации Объединенных Наций или стран, признанных Соединенными Штатами или Великобританией, это самый высокий законный инструмент, без сомнения. В-третьих, мы видим, что Святой Престол и Всемирная Церковь ясно отделяются от нигилистического мира профессиональной элиты, которая доказала свою преступную деятельность и продолжает это до тех пор, пока ее не разорвут те, кто уважает закон. В любом случае, этот документ, выданный Папой Франциском, является историческим на нескольких уровнях, наиболее существенным является то, что он признает важнейший закон, Золотое Правило, как высшую власть. Все люди равны, никто не стоит выше закона. Все государственные служащие действуют с момента подачи UCC " Декларация фактов" (UCC Doc #2012127914) от 28 ноября 2012 года по OPPT (One People’s Public Trust) на свой страх и риск и несут личную ответственность за свои действия. С тех пор у них больше нет безопасности для своих компаний, лишенных права собственности, за их спиной. Все правительственные чартеры отменены: (см.: ДЕКЛАРАЦИЯ ФАКТОВ (DFECLARATION of FACTS): UCC Doc #2012127914 от 28 ноября 2012г. ) “... Что любые и все ЧАРТЕРЫ, в том числе Федеральное Правительство Соединенных Штатов, СОЕДИНЕННЫЕ Штаты, “STATE of…“ включая любые и все сокращения, idem sonans или другие правовые, финансовые или административные формы, любые и все международные эквиваленты. Включая любые и все ВЕДОМСТВА и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫЕ лица и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ, административные АКТЫ, КОНТРАКТЫ, КОНСТИТУЦИИ и УСТАВЫ, ЧЛЕНСТВА, ПРАВИЛА и любые и все другие контракты, а также соглашения, которые были приняты под этим и ниже, в настоящее время являются недействительными, бесполезными, или иным образом отменены, безоговорочно, … “ Банковские чартеры отменены: (см.: TRUE BILL: WA DC UCC Doc #2012114776 от 24 октября 2012г. ) " Разъяснено и безвозвратно уничтожено; любые и все чартеры для членов Банка Международных Расчетов (BIS), всех членов и бенефициаров, включая всех бенефициаров, включая любые организации, владеющие, поддерживающие, благоприятствующие частным денежным системам и которые выставляют счета, осуществляют сбор денежных средств, принудительные меры для поддержания РАБСКИХ СИСТЕМ... конфискации законных ценностей с помощью неправомерных полномочий. … “ Примечание: это означает что, все финансовые ведомства, налоговые органы и т. д. незаконны. Каждый, кто продолжает действовать, выступает против воли представителя Бога на земле. И в любом случае против высшего закона: против Библии. И кратко, больше не «катит» оправдание " я все же должен кормить семью" ... это то, что обычно должен делать ограбленный человек.
https: //cont. ws/@hot-paper/1094165
АПОСТОЛЬСКОЕ ПИСЬМО
ВЫПУЩЕНО MOTU PROPRIO ВЕРХОВНОГО ПОНТИФИКА
ФРЭНСИС
О ЮРИСДИКЦИИ
СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ ГОРОДА ВАТИКАН
ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
В наше время общему благу все больше угрожают транснациональная организованная преступность, ненадлежащее использование рынков и экономики, а также терроризм.
Поэтому международному сообществу необходимо принять адекватные правовые инструменты для предотвращения преступной деятельности и борьбы с ней путем содействия международному сотрудничеству судебных органов по уголовным делам.
Ратифицировав многочисленные международные конвенции в этих областях, а также действуя от имени государства-города Ватикан, Святой Престол постоянно утверждал, что такие соглашения являются эффективным средством предотвращения преступной деятельности, угрожающей человеческому достоинству, общему благу и миру.
В целях подтверждения приверженности Апостольского Престола сотрудничеству в этих целях посредством данного Апостольского письма, изданного Motu Proprio, я подтверждаю, что:
1. Компетентные судебные органы государства-города Ватикан также осуществляют уголовную юрисдикцию в отношении:
а) преступления, совершенные против безопасности, основных интересов или достояния Святого Престола;
б) преступления, относящиеся к:
- в Законе государства-города Ватикан № VIII от 11 июля 2013 года, содержащем дополнительные нормы по вопросам уголовного права;
- в Законе государства-города Ватикан № IX от 11 июля 2013 года, содержащем поправки к Уголовному кодексу и Уголовно-процессуальному кодексу;
когда такие преступления совершаются лицами, указанными в пункте 3 ниже, при исполнении своих функций;
c) любое другое преступление, судебное преследование которого требуется в соответствии с международным соглашением, ратифицированным Святым Престолом, если преступник физически присутствует на территории государства-города Ватикан и не был выдан.
2. Преступления, указанные в параграфе 1, подлежат судебному преследованию в соответствии с уголовным законодательством, действующим в государстве-городе Ватикан на момент их совершения, без ущерба для общих принципов правовой системы временного применения уголовных законов.
3. Для целей уголовного права Ватикана «государственными должностными лицами» считаются следующие лица:
а) члены, должностные лица и персонал различных органов Римской курии и связанных с ней учреждений.
б) папские легаты и дипломатический персонал Святого Престола.
c) те лица, которые служат в качестве представителей, менеджеров или директоров, а также лица, которые даже де-факто управляют или осуществляют контроль над организациями, напрямую зависящими от Святого Престола и перечисленными в реестре канонических юридических лиц, который ведется губернаторством Ватикан. Государство;
d) любое другое лицо, имеющее административный или судебный мандат в Святом Престоле, постоянный или временный, оплачиваемый или неоплачиваемый, независимо от трудового стажа этого лица.
4. Юрисдикция, указанная в параграфе 1, включает также административную ответственность юридических лиц, возникшую в результате совершения преступлений, как это регулируется законами государства-города Ватикан.
5. Когда те же дела рассматриваются в суде в других государствах, применяются положения, действующие в государстве-городе Ватикан о параллельной юрисдикции.
6. Содержание статьи 23 Закона № CXIX от 21 ноября 1987 года, утверждающего Судебный приказ государства-города Ватикан, остается в силе.
Я решаю и утверждаю это, несмотря ни на что.
Я подтверждаю, что это Апостольское письмо, выпущенное Motu Proprio, будет опубликовано в L’Osservatore Romano и вступит в силу 1 сентября 2013 года.
Дано в Риме, в Апостольском дворце, 11 июля 2013 года, в первый день моего понтификата.
Франциск
[Введение: пресс-релиз службы Святейшего Престола]
1. Сегодня Его Святейшество Папа Франциск издал Motu proprio по вопросам уголовного права.
В тот же день Папская комиссия государства-города Ватикан приняла следующие законы:
- Закон № VIII, содержащий дополнительные нормы по вопросам уголовного права;
- Закон № IX о поправках к Уголовному кодексу и Уголовно-процессуальному кодексу;
- Закон № X, содержащий общие положения об административных санкциях.
2. Motu proprio делает уголовные законы, принятые Папской комиссией для государства-города Ватикан, применимыми также в пределах Святого Престола.
3. Принятые сегодня уголовные законы являются продолжением усилий по обновлению правовой системы государства-города Ватикан, основанных на мерах, принятых с 2010 года во время понтификата Бенедикта XVI.
4. Эти законы, однако, имеют более широкую сферу применения, поскольку они включают в правовую систему Ватикана положения многочисленных международных конвенций, включая: четыре Женевские конвенции 1949 года о ведении войны и военных преступлениях; Конвенция 1965 года о ликвидации всех форм расовой дискриминации; Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 г., Конвенция 1989 г. о правах ребенка и факультативные протоколы к ней 2000 г.
5. Особо следует отметить в этом контексте введение преступления пыток и более широкое определение категории преступлений против несовершеннолетних (включая торговлю детьми, детскую проституцию, вербовку детей, сексуальное насилие и половые акты с детьми. , а также производство и хранение детской порнографии).
6. Раздел законодательства вводит перечень преступлений против человечности, в частности преступлений геноцида и апартеида, в целом следуя определениям, принятым в Статуте Международного уголовного суда 1998 года. Раздел Уголовного кодекса, касающийся правонарушений, совершаемых при осуществлении государственного управления, также был пересмотрен в свете Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции 2003 года. Что касается наказания, то наказание в виде пожизненного заключения было отменено и заменено максимальным наказанием в виде лишения свободы сроком от 30 до 35 лет.
7. В соответствии с последними событиями на международном уровне, новое законодательство также вводит систему наказаний для юридических лиц, которые извлекают выгоду из преступной деятельности их конституционных органов или персонала, устанавливая их прямую ответственность и предусматривая в качестве наказания набор запреты и денежные санкции.
8. В области уголовного судопроизводства были прямо признаны общие принципы презумпции невиновности и надлежащей правовой процедуры в разумные сроки, в то время как полномочия судебных властей принимать меры предосторожности были расширены за счет обновления положений, касающихся конфискация и замораживание активов.
9. Также важна модернизация довольно устаревших норм, регулирующих международное судебное сотрудничество, с принятием мер в соответствии со стандартами самых последних международных конвенций.
10. Закон об административных санкциях носит общий характер, чтобы служить общей основой, которая предусматривает возможность применения санкций в различных областях, направленных на содействие соблюдению норм, повышение их эффективности и защиту общественных интересов.
11. В целом, эти нормативные усилия являются частью более широкого процесса, направленного на дальнейшую модернизацию правовой системы Ватикана с целью повышения ее согласованности и эффективности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ [Презентация motu proprio секретарем по отношениям с государствами Абп. Доминик Мамберти]
Законы, одобренные Папской комиссией для государства-города Ватикан, вносят широкомасштабные нормативные изменения, необходимые для выполнения функций этого государства.
sui generis, призвана выполнять на благо Апостольского Престола. Первоначальная и основополагающая цель Ватикана, которая состоит в обеспечении свободы осуществления петровского служения, действительно требует институциональной структуры, которая, несмотря на ограниченные размеры территории, приобретает сложность в некоторых отношениях, аналогичную структуре современных государств. .
Основанное Латеранскими пактами 1929 года, государство полностью приняло судебные, гражданские и уголовные структуры Королевства Италия, будучи убежденным, что этого будет достаточно для регулирования правовых отношений внутри государства, причина существования которого лежит в поддержка духовной миссии Преемника Петра. Первоначальная уголовная система, созданная Уголовным кодексом Италии 30 июня 1889 г. и Уголовным кодексом Италии от 27 февраля 1913 г., вступившим в силу с 7 июня 1929 г., претерпела лишь незначительные изменения и даже новый закон об источниках права (№ 71 от 1 октября 2008 г. ) подтверждает уголовное законодательство 1929 г., ожидая полного пересмотра дисциплины.
Последние принятые законы, хотя и не представляют собой радикальную реформу пенитенциарной системы, пересматривают некоторые аспекты и дополняют ее в других областях, удовлетворяя ряд требований. С одной стороны, эти законы затрагивают и развивают тему эволюции судебной структуры Ватикана, продолжая действия, предпринятые Папой Бенедиктом XVI в 2010 году для предотвращения и борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. В этой связи должны выполняться положения, содержащиеся в Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности 2000 года, Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года и Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма 1999 года. , наряду с другими конвенциями, определяющими и конкретизирующими террористическую деятельность.
Новые законы также вводят другие формы преступлений, указанные в различных международных конвенциях, уже ратифицированных Святым Престолом в международном контексте и которые теперь будут применяться во внутреннем законодательстве. Среди этих конвенций следует упомянуть следующие: Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 г., Международная конвенция 1965 г. о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международная конвенция о правах человека 1989 г. Ребенок и факультативные протоколы 2000 г., Женевские конвенции 1949 г. о военных преступлениях и т. Д. Отдельный раздел посвящен преступлениям против человечности, включая геноцид и другие преступления, определенные международным общим правом в соответствии с Римским статутом Международного уголовного права 1998 г. Суд. Наконец, с существенной точки зрения следует отметить следующие пункты: пересмотр преступлений против государственной администрации в соответствии с положениями, включенными в Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции 2003 года, а также отмена пожизненного заключения, которая должна быть отменена. заменен лишением свободы на срок от 30 до 35 лет.
Хотя многие из конкретных уголовных преступлений, включенных в эти законы, несомненно, являются новыми, было бы неверно предполагать, что санкционированные ими формы поведения ранее были законными. Они действительно были наказаны, но как более общие формы преступной деятельности. Введение новых правил полезно для определения конкретных случаев с большей определенностью и точностью и, таким образом, для соответствия международным параметрам, калибруя санкции с учетом конкретной тяжести дела.
Некоторые из введенных новых категорий преступной деятельности (например, преступления против безопасности воздушного или морского судоходства или против безопасности аэропортов или стационарных платформ) могут показаться чрезмерными с учетом географических характеристик города-государства Ватикан. Однако такие правила имеют, с одной стороны, функцию обеспечения соблюдения международных параметров борьбы с терроризмом, а с другой стороны, они необходимы для обеспечения совместимости с условием так называемой «двойной преступности», чтобы позволить выдачу лиц обвиняются или осуждены за преступления, совершенные за границей, если они ищут убежища в городе-государстве Ватикан.
Особое внимание уделяется дисциплине «гражданская ответственность юридических лиц в результате уголовного правонарушения» (статьи 46-51 Закона, содержащие дополнительные положения по уголовным делам), вводя санкции для юридических лиц, вовлеченных в преступную деятельность, как это определено действующая международно-правовая база. С этой целью была предпринята попытка примирить традиционно осторожный подход, наблюдаемый также в каноническом порядке, согласно которому «societas puniri non potest», с необходимостью, которая становится все более очевидной в международном контексте, устанавливать адекватные и сдерживающие санкции также против юридические лица, извлекающие выгоду из преступления. Таким образом, было принято решение об установлении административной ответственности юридических лиц, очевидно, когда можно доказать, что преступление было совершено в интересах или в пользу того же юридического лица.
Существенные изменения внесены также в процедуру. К ним относятся: обновления в дисциплине реквизиции, усиленные мерами, касающимися превентивного замораживания активов; четкое изложение принципов справедливого судебного разбирательства в разумные сроки и с презумпцией невиновности; пересмотр правил, касающихся международного судебного сотрудничества, с принятием мер, установленных последними международными конвенциями.
С технической и нормативной точки зрения множество источников, доступных экспертам, было организовано путем их объединения в гармоничный и последовательный свод законодательства, который в рамках церковного магистериума и юридико-канонической традиции является основным источником. Закона Ватикана (пункт 1 статьи 1 Закона № 71 об источниках права от 1 октября 2008 г. ) одновременно учитывает нормы, установленные международными конвенциями, и итальянскую юридическую традицию, на которую всегда ссылались правовой порядок Ватикана.
Чтобы лучше упорядочить законодательную работу с таким широким содержанием, он был оформлен в виде двух отдельных законов. Один объединяет все законодательные акты, состоящие из изменений в Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс; другой вместо этого будет состоять из законодательства такого характера, который не допускает однородного раздела в структуре кодекса и, следовательно, собран в форме более позднего или дополнительного уголовного кодекса.
Наконец, пенитенциарная реформа, представленная до сих пор, завершается принятием Святым Отцом Франциском особого Motu proprio, также имеющего вчерашнюю дату, что расширяет действие законодательства, содержащегося в этих уголовных законах, на членов, должностных лиц и служащих различных органы Римской курии, связанные с ней учреждения, органы, подчиненные Святому Престолу и каноническим юридическим лицам, а также папские легаты и дипломатический персонал Святого Престола. Это расширение имеет целью сделать преступления, включенные в эти законы, привлекательными для судебных органов государства-города Ватикан, даже если они совершены за пределами государства.
Среди законов, принятых вчера Папской комиссией государства-города Ватикан, есть также закон, состоящий из общего законодательства об административных санкциях. Этот закон уже предлагался в ст. 7, параграф 4 Закона 71 об источниках права от 1 октября 2008 года, и устанавливает общие принципы и правила применения административных санкций.
В течение некоторого времени давно осознали целесообразность промежуточного рода tertium между уголовными и гражданскими правонарушениями, в том числе в связи с растущей значимостью административных правонарушений. В качестве принципиальной дисциплины положения такого закона будут использоваться всякий раз, когда другой закон устанавливает наложение административных штрафов за нарушение закона, без сомнения, для определения процедуры их применения к компетентному органу и порядка других незначительных последствий. .
Одним из краеугольных камней системы, введенной этим законом, является так называемое верховенство закона, в результате которого административные санкции могут применяться только в случаях, определенных законом. Процедура реализации делится на этап расследования и оспаривания нарушения компетентными органами, а также второй этап наложения санкции, который будет входить в компетенцию президента провинции. Наконец, будет право обжаловать решение единоличного судьи, за исключением случаев применения более суровых наказаний, для которых установлена юрисдикция Суда.
В заключение этого краткого выступления можно отметить, что указанные выше законы примечательны не только своей неоспоримой существенной и систематической актуальностью, но и тем, что они представляют собой еще один важный шаг со стороны законодателя Ватикана в направлении совершенствования своего правового кодекса. , необходимо принять и продвигать конструктивные и полезные предложения международного сообщества с целью более интенсивного международного сотрудничества и более эффективного достижения общего блага.
|
|||
|