Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Желаем Вам приятного полета и прекрасного отдыха!



СДАЧА БАГАЖА ПРИ ПОСАДКЕ НА ЛАЙНЕР
Допустимый вес багажа до 90 кг на одного пассажира. В случае превышения указанного веса необходимо заранее согласовать это с круизной компанией. Для Вашего удобства при погрузке багажа, компания Costa использует простую систему багажных бирок, которые следует прикрепить к каждой единице багажа до его сдачи и регистрации. Бирки Вы сможете найти в конце посадочного ваучера, либо взять у представителей круизной компании. На багажных бирках должны быть разборчиво указаны на английском языке имя и фамилия, название лайнера, номер каюты, дата и порт отправления. Багажные бирки нужны во время посадки и высадки для того, чтобы доставить Ваш багаж в каюту или на берег. Все ценные, хрупкие и личные вещи мы советуем оставить при себе в ручной клади. При входе в терминал Вы сдаете свой багаж носильщикам порта.
Багаж доставляется в каюту в течение часа после окончания посадки. В случае, если Ваш багаж задержался, подойдите к стойке информации в центральном холле корабля - возможно, Ваши бирки отклеились или были заполнены неразборчиво.
Все сумки и чемоданы просматриваются с помощью рентгена, прежде чем попасть на борт. Все ценные вещи, лекарства, фотоаппараты и прочие хрупкие предметы лучше держать в ручной клади. В случае, если круиз включает авиаперелёт, уточните в билете максимальный доступный вес.

РЕГИСТРАЦИЯ И ПОСАДКА НА ЛАЙНЕР
• Посадка на лайнер начинается с регистрации в круизном терминале за три-четыре часа до отплытия, в зависимости от лайнера; зарегистрироваться Вам следует не позднее, чем за два часа до отправления. Все пассажиры должны быть на борту не позднее, чем за час до отправления корабля.
• Регистрация – это подтверждение того, что Вы прибыли и готовы к круизу, цель регистрации - проверка Ваших документов и оформление на Вас итоговых документов пассажира. До зоны регистрации возможен досмотр ручной клади и проход через металлоискатель службой безопасности порта или круизной компании.
• Войдя в терминал порта, следуйте указателям с логотипом круизной компании, указанным в Ваших документах, и именем Вашего корабля в зону регистрации. В зоне регистрации подойдите к стойке информации (называется либо Information, либо Guest Relations) с вашими ваучерами и паспортами и возьмите Ваши билеты на круиз.
• Далее следуйте к стойкам регистрации. Так как на корабль одновременно погружаются зачастую более двух с половиной тысяч человек, то для сокращения общего времени посадки стойки регистрируют по номерам кают (например, стойка №1 - номера кают 1101-1300, и т. д. ), или по названиям палуб (например, ALOHA). На самых популярных направлениях в некоторых терминалах организованы стойки регистрации для Русскоговорящих пассажиров. В некоторых портах отправления в США стойки НЕРЕЗИДЕНТ (потому что основные туристы - американцы или канадцы, а все остальные - это нерезиденты). Вы должны обратиться именно к той стойке регистрации, к которой относится номер Вашей каюты, или палуба, или стойка для Русскоговорящих пассажиров, или Вы нерезидент США и Канады. Также есть стойки регистрации VIP пассажиров. Обычно это пассажиры гранд-сьютов, сьютов, минисьютов. О прохождении регистрации как VIP Вам таким пассажирам будет сообщаться заранее.
• На стойке регистрации Вы предъявите загранпаспорта (Ваш ID), билеты на круиз либо ваучер круизной компании, заполненную анкету (она выдается вместе с билетом). Возможно анкетирование со стороны круизной компании: не болели Вы, чем либо в последнее время? И другие вопросы. После Вас сфотографируют и выдают карту круизного пассажира, она напоминает банковскую карту. В карте указаны Ваша фамилия и имя, номер Вашей каюты, название круизный компании и лайнера. На время круиза она заменяет Ваш ID, является ключом к каюте и платежной картой на борту лайнера.
• Обратите внимание на то, что при регистрации паспорта придётся сдать. Для удобства пассажиров круизная компания берёт на себя оформление пограничных формальностей. Для выхода в некоторых портах (например, на экскурсию), Вам необходимо будет забрать паспорт со стойки регистрации. Список таких портов Вам предоставит персонал лайнера. В остальных портах паспорт Вам заменит круизная карта.
• При посадке на лайнер Вы предъявляете карту круизного пассажира службе безопасности круизной компании и одновременно Вас фотографируют для идентификации. Происходит фиксация Вашего присутствия на корабле.
• По прохождении регистрации и посадке на борт Вас встречает приветливый персонал и указывает, как Вы можете добраться до своей каюты. Как правило, в каюте Вы оказываетесь примерно через 45 минут после прибытия в порт. На борту уже работают рестораны и бары.
• Внимание!!! Опоздавший турист, считается не явившимся на посадку и его круиз подлежит аннуляции, при этом он теряет 100% оплаты!!! Если, Вы всё же опоздаете, Вы должны предупредить сопровождающего (по телефону, факсу и пр. ) или позвонить в своё агентство и попросить предупредить, что Вы догоните корабль в следующем порту, затем попытаться улететь или уехать в тот порт, в котором судно будет стоять на следующий день. В противном случае администрация круиза оставляет за собой право реализовать незанятую каюту. Как правило, в каждом порту отправления и в портах по всему маршруту круиза, круизная компания имеет представительство или уполномоченное агентство, пассажир должен обратиться к представителю круизной компании. Помощь опоздавшим и отставшим пассажирам не входит в обязанности сотрудников представительств и агентств, но практика показывает, что, как правило, пассажиру оказывается подобная помощь. Данная услуга платная!

УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА
В день отплытия будет проведена учебная тревога. Такая тревога обязательна для всех пассажирских морских перевозок и вменяется в обязанность перевозчиков соответствующими международными и национальными соглашениями. Сразу после сигнала достаньте из шкафа спасательные жилеты, наденьте их в каюте и пройдите на шлюпочную палубу. Направления Вам будет показывать члены экипажа корабля. По прибытии займите место согласно указаниям инструкторов и разметке на палубе под шлюпкой. Будет проведен краткий инструктаж на случай эвакуации. После этого Вы свободны и начинаете Ваше морское путешествие.

ОПЛАТА УСЛУГ НА БОРТУ
• Оказавшись на борту, все гости получают индивидуальную карту Costa Card. Карта служит для идентификации личности гостя и оплаты услуг и покупок во время круиза, избавляя от необходимости всегда иметь при себе наличные. При помощи карты Вы можете оплачивать еду и напитки в барах, покупки в магазинах, услуги Спа-комплекса и все дополнительные услуги, в том числе и ставки в казино. Каждый раз после использования карты Вы получите чек, который необходимо будет подписать. По окончании круиза Вы получите счёт, где будут перечислены все услуги, которые Вы приобретали на борту по карте.

• На борту лайнера оплата также производится в валюте Евро.
• В случае если Вы хотите оплатить счёт кредитной картой, её необходимо будет зарегистрировать при посадке в круизном терминале. В этом случае сумма будет сниматься с Вашего счёта за траты на борту. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств. Если средств на карте не хватит - процесс закрытия счета по окончании круиза может усложниться.
• На борту принимаются следующие кредитные карты: American Express, VISA, Visa Electron и MasterCard. Также принимаются дебитные карты VISA и MasterCard, не принимаются Maestro и Switch. Получить наличные по Дорожным чекам можно в Службе Информации для Пассажиров. Персональные чеки к оплате не принимаются.

ИНФОРМАЦИЯ НА ЛАЙНЕРЕ
На каждом корабле Costa есть стойка информации, работающая 24 часа в сутки. Здесь Вам смогут ответить на все вопросы и помогут забронировать дополнительные услуги.
Ежедневно в каюту доставляется программа мероприятий на следующий день, в которой перечислены предстоящие программы в театрах, кабаре и пр., возможные экскурсии и т. д.
Также на лайнерах расположено большое количество информационных телевизионных табло с информацией на различных языках о загрузке ресторанов, где и когда проходят какие мероприятия и т. д. Информация о возможных развлечениях.
Вы можете получать информацию по телевизионному информационному каналу в Вашей каюте, где дается информация о различных мероприятиях и развлечениях на борту, о загрузке ресторанов, погоде по маршруту следования услугах на борту и т. д.

ФОТОГРАФИИ НА БОРТУ
При посадке на лайнер Вас сфотографируют фотографы круизного лайнера и уже вечером эти фотографии Вы можете приобрести в бутике фотографий. Там же Вы можете заказать свои фотографии во время круиза и провести фотосъемку у профессионального фотографа (данная услуга является платной).

ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕФОН
Во время движения судна можно воспользоваться услугами международной телефонной связи (из каюты), факсимильной или телексной связи (с корабельной радиостанции). Также на лайнере есть интернет - кафе. Во время стоянки судна в порту можно воспользоваться местными системами связи. Стоимость международного телефонного звонка с борта лайнера в среднем составляет 9 евро за 1 минуту. В настоящее время на кораблях Costa Cruises сотовая связь обеспечена крупнейшим сотовым оператором Италии TIM. Сотовый телефон будет работать на стандарте GSM независимо от местонахождения корабля.
Также на борту в специально отведённых местах доступен спутниковый Интернет, оплата за который производится по круизной карте. На большинстве лайнеров Costa WI-FI доступен везде. Подключиться к нему можно обнаружив сеть подключаемым устройством, заходите на страницу регистрации и вводите требуемые данные. Вы можете воспользоваться одним из предложенных тарифов или оплачивать связь поминутно.
Телефонный справочник для звонков внутри лайнера и заказа услуг находиться у Вас в каюте.

ЕДА И НАПИТКИ НА БОРТУ
На всех лайнерах имеются всевозможные рестораны, закусочные и кафетерии, автоматы с кофе и чаем, а также диспенсеры с горячей и холодной водой, доступные во время работы ресторана «шведский стол». Также Вы можете заказать коктейль, кофе и множество других напитков в барах на любой палубе (данные услуги являются платными). Многоразовое питание осуществляется в основных ресторанах. На борту работают рестораны предварительного заказа с оплатой за резервацию стоимостью от 10 до 20 евро на человека. Обслуживание в них осуществляется по меню и входит, как правило, в стоимость резервации за исключением некоторых блюд и спиртных напитков. Ужин подается в ресторанах a la carte (за дополнительную плату или включенных в стоимость круиза) или пиццериях. Время работы и расположение всех ресторанов на борту будет указано в памятке TODAY, которую доставляют в каюту ежедневно. Также данную памятку можно или взять на стойке регистрации.

Вы всегда можете сделать заказ доставки в каюту обеда, ужина, чая и минеральной воды и т. д..
На борт не разрешается проносить никакие распакованные или скоропортящиеся продукты питания или напитки, приобретённые на берегу.

В КАЮТЕ
Все каюты на лайнерах Costa оборудованы отдельной ванной комнатой с душевой кабиной, кондиционером, спутниковым телевидением, телефоном. В каждой каюте есть фен и небольшой сейф. В каютах категории люкс имеются дополнительные удобства.
Напряжение электрической сети на борту 110 или 220 вольт. Напряжение, как правило, указано на самой розетке расположенной в каюте. Внимание! Убедитесь, что напряжение подключаемого Вами электроприбора соответствует напряжению в розетке. Если Вы не уверены, не подключайте электроприбор и обратитесь за помощью к персоналу лайнера.
В каждой каюте расположен пульт управления климатической установкой. Вы можете отрегулировать желаемую температуру и микроклимат в каюте по своему усмотрению.
Телевизионное вещание включает основные зарубежные спутниковые каналы. На лайнерах, где организован русскоязычный сервис, транслируются телевизионные российские каналы. Также на лайнере имеются несколько собственных каналов, на которых отображаются маршрут круиза, метеоусловия и местоположение лайнера. Рассказывается о лайнере и его возможностях и как пользоваться инфраструктурой. Программы дня и что и где проходит из развлекательных мероприятий. Ресторанный гид. Информация от капитана корабля. Изображение с веб-камер, установленных на лайнере. Канал рассказывающий об экскурсиях в портах захода по маршруту лайнера, об истории и культуре стран и городов. Другая интересная информация.
Интерактивное телевидение дает Вам дополнительные возможности. Выбрав на пульте кнопкой Menu интерактивный режим, Вы можете просмотреть состояние Вашего бортового счета и Ваши расходы на борту. Выбрать и заказать фильмы, предлагаемые к просмотру, стоимость и доступные языки указываются рядом с названием фильма. Посмотреть другие опции доступные на борту.

УБОРКА КАЮТЫ. СМЕНА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Все каюты ежедневно убираются. Вы можете в любой момент повесить соответствующую табличку на дверь или повернуть табличку около двери (зависит от лайнера) и в Вашей каюте произведут уборку. Также наоборот можно указать, что бы Вас не беспокоили.
Смена полотенец производиться по требованию. Для этого использованные полотенца, которые нужно заменить, необходимо просто положить на пол в ванной комнате.

В РЕСТОРАНЕ
Обслуживание в ресторанах производиться по системе «Шведский стол» и по меню (a la carte).
Забронировать столик в ресторане Вы сможете сразу после заселения. В каюте Вы найдёте карточку, в которой можно указать дату, время и количество людей. Или можно сделать резервацию по телефону. Обратите внимание, что столики бронируются только для ужина. Также столик в ресторане вы можете выбрать, когда приходите поесть. Если Вы выбираете питание по индивидуальному меню, и заранее сообщили об этом в круизную компанию, то Ваше место в ресторане будет указано на Вашем круизном ваучере.
В ресторане такая одежда, как безрукавки, топы, шорты, или джинсы не допускаются. Обувь на лайнере носить следует всегда.

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МОМЕНТЫ НА БОРТУ
Для тех, кто хочет отметить в круизе день рождения, свадьбу или провести медовый месяц, на борту лайнера предусмотрены специальные программы. В Вашу каюту могут доставить цветы, фрукты, вино, подарки по Вашему желанию. Можно организовать украшение каюты живыми цветами, лентами, шарами и т. д. Также для особых гостей возможен ужин с капитаном. Эти программы платные и их нужно заказывать заранее при бронировании круиза. Некоторые услуги возможно заказать уже находясь на борту.

ОСОБОЕ ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
Для тех, кто придерживается особой диеты по медицинским показаниям, предусмотрена специальная кухня. Специальное меню должно оговариваться заранее в момент бронирования круиза и возможность выполнения согласовывается с круизной компанией. Если этого не было сделано заранее, круизная компания не гарантирует предоставления подобного обслуживания.

ОДЕЖДА
Гардероб следует подбирать исходя из маршрута круиза и стран посещения. До поездки осведомитесь, какая обычно погода в данном регионе в период Вашего путешествия.
Во время круиза Вам следует одеваться так же, как на любом престижном курорте. Спортивный костюм, шорты, легкие брюки можно носить как на борту лайнера, так и на берегу в жаркую погоду. Не забудьте взять с собой свитер, куртку или пиджак, чтобы одевать прохладными вечерами. Для вечернего ужина в ресторанах лайнера приемлемы два вида одежды: элегантная каждодневная одежда или вечерний наряд. Если это элегантная каждодневная одежда, то приемлемы: юбки и платья, широкие брюки, свитера или блузки для дам, брюки и рубашки для мужчин. Пиджаки и галстуки являются необязательными. Обувь на лайнере следует носить всегда.
Для экскурсий рекомендуется выбирать комфортную одежду и обувь без каблуков. Обратите внимание: если Вы планируете экскурсию по религиозным местам, там может понадобиться соответствующая одежда. Обязательно берите с собой головные уборы, закрывающие от солнца, солнцезащитные очки и зонт.
Приемлема следующая одежда для формальных вечеров: вечернее платье или платье для коктейлей, для дам; свободные брюки и пиджак или костюм, для мужчин. На некоторых лайнерах можно взять вечернюю одежду на прокат при этом она может быть заказана до начала круиза.

ХИМЧИСТКА И ПРАЧЕЧНАЯ
На борту есть прачечная самообслуживания. Также можно сдать вещи в прачечную и химчистку или погладить. В каюте Вы найдете прейскурант на услуги, а в шкафу пакеты для белья и бирки которые следует прикрепить к вешалке с одеждой и разместить на видном месте или оставить пакет на кровати в каюте, отметив в специальной форме, что необходимо сделать с вещью. Услуги оплачиваются дополнительно. Стоимость услуги будет занесена на бортовой счёт.
Глажение в каютах строго запрещено. Вы можете вызвать своего стюарда в каюту и поручить ему, погладить ту или иную вещь. Оплата за эту услугу будет занесена на бортовой счёт. Обычно принято отблагодарить стюарда чаевыми в размере 1 - 2 евро. На борту корабля запрещается пользоваться различными пожароопасными электроприборами, такими как, утюги и кипятильники, нагреватели и т. д.

БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ
Максимально допустимый срок беременности на начало круиза – до 23 недель. Беременные женщины должны иметь с собой справку из медицинского учреждения, где зафиксирован срок беременности и разрешение от врача на совершение круиза.

ДЕТИ
На борт принимаются дети всех возрастов, но не младше 6-ти месяцев. В некоторые круизы возраст детей должен быть не менее 6 месяцев, а иногда и 2 лет. Необходимо уточнить при бронировании круиза данную информацию. На борту организован бесплатный досуг для детей от 3 лет, не нуждающихся в подгузниках. С утра и до вечера доступны развлечения для детей любого возраста от трёх до семнадцати лет. Виды развлечений различаются в зависимости от времени года и количества детей в группе.
Присутствие детей на всех лайнерах приветствуется, но количество и качество программ различается. На борту лайнеров Вы найдете полностью оборудованные центры для маленьких детей и подростков (детей от 3 до 17 лет), включающие различные аттракционы, залы для компьютерных игр и дискозалы. Дети в возрасте до 3 лет также могут находиться в детском центре, но под постоянным присмотром родителей. На лайнере также возможны групповые занятия и специальные игровые программы для детей под присмотром специального работника, в том случае, когда на борту находится более 20 детей одной возрастной группы.
Существует возможность оставить в вечернее время маленького ребенка в группе под присмотром няни, а подростка в группе детей под присмотром специального работника (дети в возрасте от 3 до 17 лет). Подобная услуга предоставляется с 22: 00 до 1: 00 ночи. Стоимость данной услуги составляет около 5 евро в час за ребенка. Подобная возможность предоставляется только в том случае, когда на борту находится более 20 детей одной возрастной группы. Для детей младше трёх лет группы не предусмотрены.
На лайнерах имеются программы специального детского питания. Также имеются специальные детские бассейны, водные горки, игровые комнаты, дискотеки для тинэйджеров, видеоигры, симуляторы Формулы-1 и т. д..

СПА-УСЛУГИ. УХОД ЗА ЛИЦОМ И ТЕЛОМ
На лайнерах Вам будут доступны услуги Спа-салонов. Рекомендуем заказывать их заранее во время бронирования круиза. При заказе услуг на борту необходимо записываться по времени заранее. Можно записаться по телефону или непосредственно в Спа-салоне. Эти услуги оплачиваются отдельно. Вашему выбору представлены различные виды восточных, терапевтических массажей, процедуры по уходу за лицом, комплексы омоложения. Различные виды бань и джакузи. Самая передовая косметика и оборудование помогут Вам отдохнуть и телом и душой. Также на борту есть салон, где Вы можете сделать маникюр, педикюр, стрижку и окрашивание волос. Салон предлагает богатый выбор услуг, как для женщин, так и для мужчин.

ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ
На лайнерах есть прекрасно оборудованные тренажерные залы, бассейны, водные горки, беговые дорожки, баскетбольные и волейбольные площадки, мини-гольф поле, пинг-понг, боулинг и т. д. Инфраструктура зависит от лайнера. Имеются классы йоги, пилатес, аэробики и шейпинга. Занятия проводимые с профессиональными инструкторами платные.

МАГАЗИНЫ НА ЛАЙНЕРАХ
На лайнерах расположены галереи магазинов беспошлинной торговли в которых Вы можете приобрести косметическую продукцию, сувениры, одежду, ювелирные украшения и многое другое.

КУРЕНИЕ НА БОРТУ
Курение на лайнерах категорически запрещено вне специально отведённых мест для курения обозначенных соответствующим образом. Курить на палубах, в каютах, театрах, ресторанах, барах, коридорах, лифтах и на лестничных площадках и т. д. строго запрещено. Курить трубки и сигары можно только в специальных комнатах для курения. Если Вы путешествуете в каюте с балконом (за исключением каюты СПА), то курение на балконе, возможно, разрешено, если это указано соответствующим образом и установлены разрешающие таблички и пепельницы. В некоторых барах есть специально отведенные зоны для курящих пассажиров, там установлены соответствующие таблички и пепельницы. На открытых палубах есть специально отведенные места для курения, обозначенные соответствующим образом и оборудованные пепельницами.

АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
На лайнерах алкогольные напитки продаются в барах и ресторанах. Алкогольные напитки не будут продаваться или подаваться лицам младше 21 года. Круизная компания оставляет за собой право отказаться продавать алкогольные напитки любому пассажиру. На лайнерах можно будет купить алкоголь по ценам DUTY FREE. Алкоголь приобретенный в магазине на борту лайнера будет доставлен в Вашу каюту в последний день круиза перед высадкой с лайнера. Спиртные напитки, купленные во время стоянки на берегу, могут быть приняты на хранение и выданы Вам по окончанию круиза при высадке с лайнера или доставлены в каюту перед высадкой.

КАЗИНО И АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
На лайнерах имеются казино и комнаты для азартных игр. Пассажирам, не достигшим возраста 21 года, не разрешается играть в казино и в азартные игры на борту лайнеров. Оплата возможна с Вашего бортового счета.

ПУТЕШЕСТВИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
На всех лайнерах есть специальные каюты, приспособленные для путешествия людей с ограниченными возможностями. Они специально оборудованы для пассажиров перемещающихся в инвалидных креслах, а также отдельный лифт на случай эвакуации. При посадке и высадке такие пассажиры обслуживаются в первую очередь. Для путешествия людей с ограниченными возможностями понадобится сопровождающий помощник и собственное инвалидное кресло. На борту имеется определённое количество инвалидных кресел для экстренных случаев. Их использование разрешено только на борту лайнера.

ЖИВОТНЫЕ
Компания Costa Cruises не в состоянии разместить животных на корабле за исключением животных, помогающих пассажирам с физическими недостатками. Размещение собак поводырей необходимо согласовывать заранее до бронирования круиза.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пассажиры должны информировать Costa Cruises в письменном виде и заранее, лучше всего в момент бронирования о физической или умственной болезни, инвалидности или другом состоянии пассажира, при котором ему может потребоваться специальное оборудование на борту лайнера для проведения круиза. Или может потребоваться медицинское лечение, или возникнет невозможность отправиться в круиз из-за потенциального риска или опасности, угрожающих здоровью пассажира или кого-либо еще на борту корабля.
Когда на борту кто-то внезапно заболевает или возникает ситуация, требующая немедленного медицинского вмешательства, в распоряжении медицинских работников имеются хорошо оборудованные медицинские центры. Медицинские центры на лайнерах Costa Cruises оборудованы рентген - аппаратами, компьютеризированными установками ЭКГ, переносными кислородными баллонами, дефибрилляторами, установками, контролирующими уровень содержания кислорода в крови и сердечное давление. Все аптеки на лайнерах снабжаются лекарственными препаратами, одобренными Комитетом Великобритании по безопасности лекарственных средств.
Costa Cruises не медицинское учреждение и не несет ответственности за действие или оплошность врачей, медицинских сестер и другого медперсонала в предоставлении ими пассажиру услуг, консультаций, процедур, советов. Все медицинские работники на лайнере предоставляют услуги под свою ответственность. Медицинские услуги платные. Расходы по оплате их услуг и любые другие медицинские расходы будут записаны на Ваш бортовой счет.
*Сохраните все счета об оплате медицинских услуг и по приезду обратитесь в свою страховую компанию для возмещения расходов!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОСТИ
Во время круизов лайнеры круизной компании Costa Cruises посещают большое количество портов во многих странах мира. В любой момент в любой из них может возникнуть чрезвычайная ситуация, связанная с международными преступлениями, войнами, тер актами. Круизная компания Costa Cruises стремится обеспечить защиту и безопасность пассажиров на корабле, в тоже время Costa Cruises не может гарантировать Вам защиту от риска, связанного с войной, терроризмом, преступлениями или другими чрезвычайными обстоятельствами. Госдепартамент США и другие подобные правительственные учреждения регулярно выпускают предупреждения и предостережения для туристов, предоставляя подробности сложившихся неблагоприятных ситуаций в различных городах и странах мира. Мы рекомендуем, чтобы пассажиры и их тур агенты получали и рассматривали такую информацию при бронировании круиза.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЛУ. ЧАЕВЫЕ
Вас обслуживает во время круиза большое количество персонала, который прилагает все усилия, что бы сделать Ваш отдых комфортным и приятным. На лайнерах для Вашего удобства организовано начисление чаевых на бортовой счет. Сумма ежедневного начисления составляет около 8, 5 евро и варьируется от продолжительности круиза, направления круиза и лайнера.

СДАЧА БАГАЖА ПРИ ВЫСАДКЕ С ЛАЙНЕРА
В предпоследний день круиза соберите свой багаж, проверьте внимательно, что бы ничего не забыть из вещей и документов. Наклейте на багаж новые бирки, которые Вы найдете в каюте, надпишите их. Корешок от бирки оторвите и оставьте у себя, он может потребоваться при получении в терминале как подтверждение, что это Ваш багаж. Выставьте багаж в коридор до 1 часа ночи. Ваш багаж будет доставлен с лайнера в круизный терминал, где Вы сможете его забрать. Документы, денежные средства и драгоценности, лекарства и хрупкие вещи не сдавайте в багаж, а держите при себе или носите в ручной клади.

ЗАКРЫТИЕ БОРТОВОГО СЧЕТА И ВЫСАДКА С ЛАЙНЕРА
Ваш бортовой счет будет заблокирован в последний день круиза примерно в 00. 00 часов. После его блокировки, оплата услуг возможна только наличными денежными средствами. В последний день круиза или утром накануне высадки Вам необходимо закрыть бортовой счет и оплатить все расходы, произведенные на борту лайнера. Для этого Вам необходимо с чеками подойти на стойку информации и рассчитаться. До произведения расчетов Вы не сможете сойти с лайнера на берег.
Из опыта - Важно: Обращаем Ваше внимание, что при оплате бортовых расходов кредитной или дебетовой картой иногда возможна блокировка дополнительной суммы в размере Ваших расходов. Эти блокировки происходят не по вине круизных компаний, а возникают в зависимости от транзитных банков корреспондентов и банков, выпустивших карту. Денежные средства не списываются, а блокируются на Вашем счете. Автоматическая разблокировка суммы происходит как правило в течении месяца. По окончанию круиза рекомендуем Вам обратиться в свой банк для ускоренной разблокировки. Что бы избежать данной ситуации рекомендуем Вам использовать для расчетов карту с определенным остатком или лимитом средств примерно эквивалентном Вашим бортовым расходам.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.