Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мулине 1. Мулине 2. Мулине 3. Мулине 4.



 

variable and dynamic. The basic movements used to place yourself in a advantageous and safe postion are known as footwork. Footwork and body positioning are used in conjunction with the postioning of the weapon to remove a threat. Engagement of the blade along with proper footwork minimizes the danger of attack from your opponent.

Within the ‘Trattato’, Agrippa details a number of different types of footwork. Much like the guardia, Agrippa’s footwork is simple and easy to learn, but very sophisticated.

 

Footwork of Agrippa:

Passo- This is simply the advance as studied in modern fencing. The advance is made from the guard postion in order to get within attacking distance. To perform an advance the right foot is moved forward a short distance in the direct line, and then the left foot is brought up to return to the same postion. Throughout the advance the body should stay in relatively the same position. The advance is very useful for a number of situations:

1. The passo is best for making up distance on the opponent’s retreat.

2. For slowly regulating distance.

Riunate- This is the retreat of modern fencing. A recovering step, initiated with the rear foot. The Riunate is the reverse of the Passo. It is used to step back out of reach of an adversary or to draw the opponent out of balance.

Gran Passo- ‘Great Step’ This is a deep demi-lunge. To perform the gran passo, begin by extending your sword arm forward. As a continuation of this extension, shift your body forward. Don’t bend your body as you are shifting it; keep it erect, going forward from your ankles, not from your hips. As you are about to lose your balance extend your left leg forcefully until it is straight and lift the right foot to step straight out with it and the whole body. The right toes leave the ground last, the right heel touches the ground first. Body and right leg move together. When the foot has landed, the body continues forward and downward until the kneecap is directly over the instep.

Passata- Closely related to the Passo, the Passata is nothing more than a full step. The rear foot comes forward, past the lead foot in a straight line, reversing the postioning of the feet.

Mezzo Passo- A step to one side, also known as a traverse. To traverse right, the right foot moves a half-pace to the right, then the left foot follows.

Intagliata- The intagliata is a forward offline step done with the forward leg. This side step is performed by stepping across the body with the forward leg.

Inquartata- The inquartata called for a displacement of the body from the line of attack by pivoting on the leading heel while simultaneously throwing the rear (left) leg backwards and sideways to the right. The body was removed from danger, while the defending blade was left in center-line to contact and oppose the adversary's sword.


" Мулине"

Это очень старое упражнение, цель которого развитие силы и подвижности запястья - точки, из которой все удары должны в основном выполняться. Оно рекомендовано, в более или менее завершенной форме, большинством видных мастеров со времен Джиакомо ди Грасси (1570).

Мулине состоит из шести ударов:

  • Первый - диагональный удар сверху вниз справа налево.
  • Второй - диагональный удар сверху вниз слева направо.
  • Третий - диагональный удар снизу вверх справа налево.
  • Четвертый - диагональный удар снизу вверх слева направо.
  • Пятый - горизонтальный удар справа налево.
  • Шестой - горизонтальный удар слева направо.
В помощь начинающему предназначена мишень - либо овал, либо круг, примерно 35 см в диаметре, которая укрепляется на стене на высоте плеч. На ней изображают две диагональные линии и одну горизонтальную, проходящие через центр мишени. Эти линии показывают траекторию, по которой выполняются шесть ударов. Наиболее предпочтительный шаблон, по моему мнению, дан Роворфом.

Фехтовальщик должен стоять в стойке (средней) в нескольких футах от мишени.

Мулине 1

Движение 1. Полностью вытянуть руку с палашом, кисть должна быть в кварте, а кончик палаша немного приподнят. Эфес должен быть на уровне подбородка, лезвие направлено наклонно вниз-влево.

Движение 2. Опустите кончик палаша диагонально вниз справа налево, следя за тем, чтобы лезвие вело во время движения клинка вдоль линии мишени. Затем позвольте запястью провернуться так, чтобы большой палец смотрел вниз, а тыльная сторона ладони и плоскость клинка были слева, опишите клинком полную окружность, таким образом ведя его снова в позицию, описанную в первом движении.

Этот мулине, как и все остальные, выполняют сначала медленно, чтобы отработать точность движения. Затем скорость надо увеличить, а окружность описывать непрерывно 10-12 раз.

Мулине 2

Движение 1. Вытянуть руку с палашом. Кисть должна быть в терции, лезвие направлено диагонально вниз слева направо.

Движение 2. Опустите острие по диагонали вниз слева направо, а после того, как клинок пройдет свой путь через цель, позвольте запястью провернуться, пока его внутренняя часть не будет на самом верху, а острие палаша - позади справа. Завершите круг, и, таким образом, верните оружие в положение 1.

Мулине 3

Движение 1. Вытянуть руку с палашом. Эфес - как и до этого, на высоте подбородка, клинок соответствует позиции септимы, острие опущен на 25 см, лезвие направлено по диагонали вверх справа налево.

Движение 2. Перенесите лезвие диагонально вверх справа налево, пока оно не пройдет по линии цели, затем поверните тыльную часть кисти вверх и завершите круг, опустив острие позади справа и вернув оружие в позицию 1.

Мулине 4.

Движение 1. - Вытяните руку, эфес снова на высоте подбородка; клинок принимает позицию высокой секунды; острие опущено на 25 см, лезвие направлено диагонально вверх слева направо. Движение 2. - Перенесите клинок диагонально вверх слева направо, пока он не пройдет по линии мишени. Затем позвольте кисти провернуться, пока пальцы не окажутся на самом верху. Продолжайте круг, пока оружие снова не окажется в позиции 1.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.