|
||||||||
Письменные ответы на вопросыСтр 1 из 2Следующая ⇒
. Мотивация изучения темы: Во второй половине XVI - начале XVII веков происходит существенный сдвиг в мировоззрении. Формируется буржуазная философия, которая опирается на науку и особенно на естествознание. 2. Цели занятия: Учебные цели: Знать: - Понятия «эмпиризм», «рационализм», «индукция», «дедукция» - Систему знаний по проблемам научного познания в философии Нового времени З1 – основные категории и понятия философии; З2 – роль философии в жизни человека и общества. Уметь: У1 – ориентироваться в наиболее общих философских проблемах.
Воспитательные цели:
· Формировать представление о становлении науки в ее классическом варианте как метод познания окружающего мира; · Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
Развивающие цели:
· Акцентировать внимание студентов на этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.
3. Интеграционные связи:
6. Список литературы:
Основные источники:
1. Матяш Т. П. Основы философии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд. -во «Феникс», 2017. – 314с. 2. Апрелева В. А. Философия: Учеб. пособие. – Курган.: Изд-во «Пайдейя», 2006. – 633 с. 3. Горелов А. А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений [Текст] / А. А. Горелов - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с. 4. Губин В. Д. Основы философии: учебное пособие [Текст] / В. Д. Губин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 288 с. (Профессиональное образование) 5. Канке В. А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений [Текст] / В. А. Канке. - М.: Университетская книга; Логос. 2009. – 286 с.
Дополнительные источники
1. Матяш Л. В. Философия. [Текст] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 507с. 2. Волкогонова О. Д. Основы философии [Текст] / О. Д. Волкогонова, М. Н. Сидорова - М.: ИД «ФОРУМ-ИНФРА М», 2008. – 480 с. 3. Хрусталев Ю. М. Основы философии [Текст] / Ю. М Хрусталев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 304 с. 4. Нижников С. А. Философия. Курс лекций [Текст] / С. А. Нижников. - М.: Экзамен, 2007. – 396 с. 5. Стрельник О. Н. Философия. Конспект лекций [Текст] / О. Н. Стрельник. - М.: Высшее образование, 2009. – 335 с. 6. Философия медицины [Текст] / Под ред. Ю. Л. Шевченко. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 408 с. 7. Анишкин В. Г. Великие мыслители: история и основные направления философии в кратком изложении [Текст] / В. Г. Анишкин, Л. В. Шманева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 337 с. 8. Балашов В. Е. Занимательная философия [Текст] / В. Е. Балашов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº », 2008. – 172 с. 9. Кохановский В. П. Основы философии: учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений [Текст] / В. П. Кохановский, Т. П. Матяш, В. П. Яковлев, Л. В. Жаров. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 315 с. 10. Краткий философский словарь [Текст] / Под ред. А. П. Алексеева. – М.: РГ-Пресс, 2010. – 496 с. 11. Скирбекк Г. История философии: Учебное пособие / Пер. с англ. В. И. Кузнецова [Текст] / Г. Скирбекк. – М.: Гуманитарно-издательский центр Владос, 2008. – 799 с.
Интернет-ресурсы: 1. Портал «Философия в России» [Электронный ресурс] // http: //www. filosofia-totl. narod. ru/ 2. Информационный портал «Все о философии» [Электронный ресурс] // http: //intencia. ru/FAQ-5. html. 3. Образовательные ресурсы интернета – Философия [Электронный ресурс] // http: //www. alleng. ru/edu/philos1. htm.
Приложение № 1 Письменные ответы на вопросы 1. Общая характеристика социально - исторических и культурных условий формирования философии Нового времени. 2. Основные направления в теории познания Нового времени 3. Кому принадлежит известное изречение «Знание-сила»
|
||||||||
|