|
|||
«Зимой и летом – разным цветом»Стр 1 из 2Следующая ⇒
«Зимой и летом – разным цветом» (игры и игрушки на прогулке)
Собираясь на прогулку с ребенком, родители часто задаются вопросом: «Что же сегодня из игрушек взять на улицу? ». Одно и тоже каждый день брать не хочется. А ведь обычно вы даже не представляете, сколько всего интересного можно придумать на улице с традиционными совочками, ведерками, грабельками. Прежде всего надо помнить, что прогулка, это не только польза от свежего воздуха. Для ребенка это возможность экспериментировать и познавать окружающий мир – вокруг столько всего интересного и неизведанного. Быть активным дома, часто не позволяет пространство, а на детских площадках есть специальное оборудование (горки, качели, песочницы и т. д. ); общаться с другими детьми – учиться делиться игрушками и играть в совместные игры. Собираясь на прогулку, проследите, чтобы одежда на ребенке была свободная, независимо от времени года, и позволяла ему быть активным: малыш не должен ограничивать свою свободу из-за боязни испачкать или испортить одежду. Разное время года предоставляет возможности для разных игр и занятий на улице. «Осень. Собираем урожай»
Осенью также остаются актуальными игры в песочнице. Отличительной особенностью осеннего времени года является богатство природного материала (разноцветные листья, шишки, всевозможные палочки, веточки и т. д. ) из которых можно создать аппликацию, поделки, картины, куклы и все на что хватит фантазии. Кроме того, этот материал можно использовать, как предметы – заместители. Одни только листья могут стать деньгами в магазине, и одеялом для маленькой куколки, и письмом, и даже каким-нибудь существом. Главное - включить фантазию и тогда мир вокруг оживет. Большое внимание детей в дождливую погоду привлекают лужи. Не стоит ограничивать ребенка в стремлении узнать, а что же будет, если пробежаться по ней. Нестрашно, если малыш немного обольется, ведь для этого есть специальная одежда и обувь, а восторг, испытываемый в результате этого опыта, не сравнится ни с чем.
|
|||
|