Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение



 


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб)

 

 

    Характеристика

1. Фамилия, имя ребёнка: ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

2. Дата рождения: 28. 12. 2015

3. Адрес проживания: ул. Добровольцев, д. 22, к. 1, кв. 135

4. Дата поступления ребёнка в ГБДОУ: с 02. 09. 2019 (ранее посещал ГБДОУ д/с № 25 Красносельского района СПб

5. Группа: для воспитанников с ЗПР (6-7 лет)

6. Программа обучения:

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)

Латерализация: праворукая/леворукая                                         

Восприятие сформированность сенсорных эталонов: в процессе формирования.

Представления о цвете: выделяет цвет по слову, соотносит самостоятельно (основные и оттенки).

Представления о форме: выделяет форму по слову, соотносит самостоятельно.

Представления о расположении предметов в пространстве: понятия: «на», «под», «в», «над», «перед», «за» не сформированы.       

Слуховое восприятие: нарушено.                                                    

Внимание: непроизвольное,      способность к концентрации на низком уровне, переключаемость на низком уровне, устойчивость на низком уровне.           

Память: Слухоречевая: Уровень объема кратковременной памяти (6 слов из 10 при пятом предъявлении) средний. Показатели продуктивности при отсроченном воспроизведении высокие (8 слов).

Зрительная: Число удержанных стимулов при первом предъявлении 8 из 10, что указывает на высокий уровень зрительной памяти.

Мыслительные операции: способности к обобщению, классификации, сравнению и исключению не сформированы.

Не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Не понимает содержание сюжетных рядов и картин.

Наглядно-действенные задачи не решает, присутствуют хаотичные неадекватные манипуляции с предметом.

Уровень развития логического мышления низкий.

Не понимает сущность сравнения и самостоятельно не находит признаки сходства и различия в объектах.

Математические представления: в процессе формирования, пересчет до 10, счетными операциями владеет в пределах 3, не решает арифметические задачи, с множествами может работать только по показу и с помощью.                                                                                         

Ориентирование в пространстве и времени: не соответствует возрасту.   

Речевое развитие: ТНР. ОНР (3 ур. р. р. ). Звукопроизношение не нарушено. Фонематические процессы развиты недостаточно. Звуковой анализ не сформирован. Не всегда сохраняет звуко – слоговую структуру слова. Понимание речи ситуативное. Словарь отличается своеобразием и неполноценностью. Грамматический строй в стадии формирования: грамматические категории рода, числа не усвоены, множественные ошибки в словоизменении и словообразовании. Связная речь представлена простой фразой часто аграмматичной. Пересказ фрагментарный без сюжетной линии.

Запас общих представлений: ниже возрастной нормы;

Отношение к занятиям: мотивация к деятельности недостаточная; деятельность неустойчивая; не всегда способен к самоконтролю; не стремится преодолеть трудности; не подглядывает за другими; принимает помощь;  

Работоспособность низкая, скорость выполнения заданий низкая, быстрая утомляемость.

В ходе выполнения задания инструкция теряется, самоконтроль – только в отношении части инструкции.

К групповым коррекционно-развивающим занятиям относится положительно, присутствует заинтересованность в выполнении упражнений, но сложные инструкции ребенок не понимает.                                                                                                                                               Культурно-гигиенические навыки: не соответствует возрасту.

Общая моторика: не соответствует возрасту.                                       

Мелкая моторика: не нарушена.                                       

Графомоторные навыки: ниже возрастной нормы.      

Игровая деятельность: не всегдапонимает правила игры; не вносит изменения в содержание; не доступна воображаемая ситуация; активен; возбудим; не лидер.

Уровень игровой деятельности: предметно - манипулятивная

Конструктивная деятельность: не развита.

Личностные особенности:        легко вступает в контакт. Коммуникативная направленность речи снижена. Эмоционально неустойчив, эмоции проявляются спонтанно, общий фон настроения эйфоричный.

Поведение: расторможен, импульсивен, двигательно беспокоен. Навыки произвольного поведения и самоконтроль не сформированы.

                                                                                                                  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Программу обучения для детей с задержкой психического развития не усваивает   

                                                                                               

07. 12. 2021 г.

 

Заведующий ГБДОУ №35                                                                       М. А. Соколова

Учитель-дефектолог     

Воспитатели                                                                           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.