Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник счастья



 

Коммунизм

Источник счастья

Счастья хочется каждому человеку, но его трудно себе представить, если не сравнивать с несчастьем. Общественное устройство, так усиленно навязываемое всем лицемерием, принуждением и примерами личного паразитизма некоторыми наиболее могущественными властителями «Цивилизованного варварства», конкурентными борцами за беспредельную личную власть, для которых уничтожение «борьбой без правил» своих конкурентов является обычным способом существования, не приносит счастья ни одному из народов и своими стихийными «рыночными отношениями» подрывает весь мир бесконечными всё усиливающимися экономическими кризисами перепроизводства и мировыми войнами. И такое устройство общества чаще всего называют капиталистическим, обществом «делания денег» и власти для «избранных» наиболее могущественных властителей, которым ни денег, ни власти никогда и ни на что не бывают достаточным, им совершенно нет никакого дела до судеб всех народов мира, «спасайся кто, как может», «человек человеку волк», «каждый за себя – один бог за всех» – вот это и является самым основным несчастьем современного общества.

 

Несколько человек, в борьбе за свою безраздельную власть, не может так просто управиться со всем миром, если не нанимать для этого «чужих рук». Однако наёмников тоже нужно организовывать и на это тратить определённые средства. Гораздо проще и дешевле, оказывается, бывает рассорить всех, а потом уже ту или иную спорящую сторону, в качестве нанимаемых «зарабатывающих» «чужих рук», использовать в интересах дальнейшего усиления своего влияния. Для массового рассоривания используется огромное количество способов, например, многопартийность, многоконфессиональность, многонациональность, материальная «заинтересованность» или  материальная зависимость. Однако самым могущественным способом рассоривания людей является всё же покрытая коммерческой тайной, нередко выдаваемая в «конвертах», материальная «заинтересованность», зависимость – личная «заработная плата», которая зачастую основывается на системе взяток, прямого лоббирования антинародных интересов и дискредитации государственного управления. Материальное рассоривание и широкое культивирование паразитизма людей достигается также с использованием нескончаемых переделов прав собственности получаемых на основе наследственного и патентного прав. Создание трудовых коллективов, в которых богатые управляют бедными, приводит к тому, что в результате богатые становятся ещё более богатыми, а бедные только беднеют. Таким образом, материальный и правовой разрыв между богатыми и бедными с каждым днём увеличивается, дестабилизируется и деградирует всё общество. По образному выражению Маркса К., есть два способа лишения свободы человека. Один, когда человека лишают свободы, а все блага остаются на свободе. Другой, когда, наоборот, человека оставляют на свободе, а все блага спрятаны от него за высокими охраняемыми заборами. Так вот капитализм, со своей материальной «заинтересованностью», зависимостью оказывается тем самым вторым способом лишения свободы человека. Многочисленные территориальные рассоривания государственных образований происходят в результате изначального субъективного закрепления национальных границ за определёнными весьма и весьма спорными территориями, вместо того чтобы территориальные границы проводить на основании более объективного экономико-географического обоснования. Страховая система капиталистического общества сводится к тому, что каждому человеку необходимо страховаться от всех самых разнообразных ситуаций, перечень которых невозможно ограничить ничем. Что на деле выливается в то, что самая первая помощь в любой критической ситуации является к пострадавшему человеку с калькулятором в руках. И, если не так застраховался или при себе нет в наличии достаточной денежной суммы, то добиваясь страховой поддержки, только «замучишься пыль глотать». Точно такая же история и с медициной, и с образованием, и с ЖКХ, и с любым государственным чиновником – без денег тормоз непреодолимый. Полная деградация общества. Не люди правят обществом, а деньги, вещи, материальный беспредел, «мёртвое хватает за живое». В итоге, с каждым днём несчастья общества только возрастают. К тому же исторический опыт имеет многочисленные свидетельства, когда неоднократные попытки построения «Страны счастья» в различных регионах планеты «Цивилизованным варварством» систематически разрушались. Последним наиболее значимым примером такого разрушения оказался Советский Союз и целая социалистическая система. Если мы на самом деле хотим построения счастливого общества, то капиталистическое «Цивилизованное варварство» нуждается в доведении его до уровня действительной Цивилизации, путём освобождения капитализма от укоренившихся варварств лицемерия, принуждения и паразитизма. Принуждение к капитализму осуществляется обычно нанятыми «чужими руками» фашизма, нацизма, терроризма, «цветных революций», специально переформатированного для этого «либерально-демократического движения». Несчастное капиталистическое общество жесточайшей частной конкуренции, прикрытой коммерческой тайной, лицемерием, принуждением и паразитизмом нетрудовых доходов, крайне нуждается в осчастливливании путём перехода к организации по спортивному открытого всенародного коммунистического соревнования как отдельных высокопрофессиональных личностей, так и целых коллективов, государств. Для чего, прежде всего, всякое разрушительное принуждение, тем более войны, недопустимы без санкции ООН, при безусловном соблюдении всеми международного права.

 

Для осуществления очередного успешного создания «Страны счастья» не лишне вспомнить утверждение Маркса К. о том, что «построение социализма возможно только в большинстве стран мира или одновременно во всём мире», если не хотим допустить очередного разрушения «Страны счастья», как это было на последнем примере разрушения СССР и целой социалистической системы. Поэтому только надёжное обеспечение государственной безопасности от внешних и внутренних угроз позволяет проводить успешные реформы по дальнейшему совершенствованию общественного развития. Для этого, прежде всего, всякое разрушительное принуждение, тем более войны, нельзя допускать без санкции ООН, при безусловном соблюдении международного права. Периодические капиталистические всё более и более усиливающиеся экономические кризисы перепроизводства и бесконечные войны пора навечно исключить из истории человечества. Что может быть только достигнуто в результате того, что наконец-то США, Россию и КНР, возможно ещё ЕС и Индию, удастся усадить за один стол переговоров. Сколько бы капитализм, прежде всего, в лице США и Великобритании не упорствовали при этом.

 

Для освобождения каждого человека от кабальной материальной зависимости, «заинтересованности» выживания, личного «зарабатывания» придётся переходить к стимулированию переориентации деятельности каждого человека от личного «зарабатывания», выживания на достижение всемерного совершенствования деятельности коллектива, общества, государства. От патологической материальной зависимости - к организации органичной высокоинтеллектуальной связи человека с семьёй, друзьями, коллективом, страной, Родиной. Человек должен становиться более человечным, а каждая личность может полноценно формироваться только в обществе здравых людей, в здоровом человеческом коллективе. Для этого общество должно быть выразителем здоровых созидательных интересов общества, общих, коммунистических интересов, а не только интересов личного выживания. Если человек вынужден повседневно заниматься только личным выживанием, когда даже формирование семейных отношений становятся проблематичным, то ему совершенно нет никакого дела до проблем других людей, коллектива, общества и государства. Проблема освобождения человека от материальной зависимости в условиях капитализма почти не воспринимается, поэтому-то она и получила определение «диктатуры пролетариата». Только свободные от материальной зависимости, «заинтересованности» люди смогут быть действительно свободными и готовыми на деле и в серьёз заниматься совершенствованием развития общества, а не зацикливаться единственно на своём собственном выживании. Это, пожалуй, фундаментальный вопрос для дальнейшего оздоровления, освобождения, как всего общества, так и каждого человека в нём. Чтобы каждый человек перестал болезненно думать только о своём повседневном заработке и всерьёз увлекался высокопрофессиональным решением вопросов связанных с всемерным совершенствованием деятельности коллектива, общества, государства, он не должен оставаться больше материально зависимым. То есть между различными работниками коллектива не может допускаться никакого существенного материального различия. Коллектив не может формироваться по схеме, когда богатые управляют бедными, тогда от этого богатые становятся только ещё богаче, а бедные ещё беднее, материальное и правовое неравенство людей в таком случае только возрастает, дестабилизируется и разрушается коллектив и общество. По моим представлениям здоровые коллективы должны создаваться в полном соответствии с интересами дальнейшего государственного развития, под чётким государственным управлением, на основе научных разработок соответствующих институтов, высокопрофессиональными единомышленниками, объединёнными единой целью, направленной на дальнейшие всемерные совершенствование, процветание и осчастливливание окружающего общества, на исключение любых форм получения нетрудовых доходов и культивирования паразитизма. При этом никакие, ограничивающие дальнейшее развитие общества, материальные разделения, материальная зависимость между работниками коллектива не могут допускаться – должны всемерно стимулироваться и торжествовать объективные интересы коллектива, общества, высокопрофессиональных позитивных личностей. Для чего, вполне резонно, всем работающим гарантированно выплачивать минимальный прожиточный минимум. Всё остальное стимулирование здоровой трудовой деятельности работника формируется в качестве вознаграждения за успешность решения задач коллектива, общества. И направляются такие стимулы не только в интересах стимулирования самого исполнителя, но и одновременно для обеспечения дополнительной поддержки проектов выполняемых работником в интересах достижения всемерного развития коллектива, общества, государства.

 

Для дальнейшего освобождения работников от искажённого решения материального вопроса потребуется исключить также использование нетрудовых доходов, паразитизма, на основе наследственного и патентных прав, с одной стороны. А с другой стороны обеспечить каждого человека государственной поддержкой страхования от всяких несчастных случаев, доступными высококвалифицированными медицинским обслуживанием и образованием, если мы хотим иметь здоровых, высококвалифицированных и высоконравственных специалистов, которые будут в состоянии строить здоровое и высокоэффективное общество. Вопрос своевременного обеспечения каждого работника доступным жильём тоже следует решать при эффективном участии коллектива, общества.

 

Не менее важно для создания «Страны счастья» также здравое решение национального вопроса. Прежде всего, потребуется уходить от привязки национальностей к территориям. То есть государства не должны формироваться субъективно, как национальные. Они могут быть только ограничены объективными государственными границами в качестве специфических экономико-географических зон. Иначе в национальном государстве неизбежно будут продолжать выделяться «коренные», «титульные» более привилегированные национальности и остальные национальности «второго сорта». Одновременно с региональным национальным государственным языком, необходимо устанавливать и международный язык в качестве второго государственного языка, по статусу нисколько не ниже регионального государственного языка. Для решительного ускорения темпов глобального мирового развития крайне нежелательны повсеместные сплошные языковые барьеры, если, разумеется, имеется достаточная воля к обеспечению, без излишних препятствий, всемерного процветания отдельных стран в гармоничном единстве с торжеством расцвета всего мирового сообщества. Процессу дальнейшего развития национальных языков совершенно недопустимо выступать в качестве созидателя многочисленных искусственных, надуманных препятствий, национальных барьеров всемирному развитию. Для обеспечения наиболее успешного развития мирового сообщества особенно важно всем научиться разговаривать на одном общечеловеческом языке всеобщего согласия, для этого международный язык следует устанавливать в качестве государственного языка для всех стран мирового сообщества. В целях всемерного воплощения в жизнь либерализма, нравственности, справедливости, вполне естественно, если региональные национальные языки будут идти на необходимые неизбежные уступки интересам широкого распространения международного языка в качестве государственного языка всех стран мира. Одновременно, на основе единого международного языка, процесс взаимного сопоставления, сближения различных языков сможет получить дополнительные наиболее благоприятные, либеральные возможности для дальнейшего совершенствования поступательного взаимного обогащения всех языков и неизбежного, и совершенно естественного, сближения всех людей в единую братскую семью народов.

 

Счастье людей не может быть в одиночестве. Нельзя «жить только для себя». В одиночестве люди и даже всё общество одиночества просто вымрет без продолжения своего рода. Даже для обеспечения дальнейшего продолжения человеческой жизни природа устроена так, что мужчина и женщина уже должны объединять свои усилия. Здравая человеческая личность не может формироваться вне здорового общества, а для формирования самого здорового общества нужны здоровые высококвалифицированные и высоконравственные специалисты. Счастье человека тем больше, чем шире круг людей, интересы которых совпадают с его собственными интересами. Наиболее счастливый человек оказывается тот, интересы которого и интересы его коллектива, семьи, друзей, общества полностью совпадают. Общество, «Страна счастья» - это объединяющее торжество общих, коммунистических интересов, достижение торжества счастливых людей в счастливом обществе. Коммунистическое общество высокой эффективности, построенное на всемерном научном овладении всеми знаниями объективных законов развития природы и общества, как отражение реализации всеобщих интересов, когда «каждый человек имеет реальные возможности, по вопросам своей компетенции овладевать всеми знаниями, которые выработало человечество, всё знать, всё понимать и на всё идти сознательно» – вот источник счастья всех здравых людей и народов. А разделяющие общество многопартийность фактически является вотумом недоверия к государству, многоконфессиональность является вотумом недоверия к науке, многонациональность является вотумом недоверия к самой объективной общечеловеческой природе, особенно в вопросе разделения территории государственными границами по субъективному национальному, а не по объективному естественному экономико-географическому признаку. Капиталистическое же общество, со своими лицемерием, принуждением и паразитизмом нетрудовых доходов оказывается вотумом недоверия ко второй сигнальной системе человека – его речи. Судьбы мира и счастья на планете решают вовсе не фальшивые и кровожадные самозванцы – паразиты, а сами народы, овладевшие глубокими знаниями объективных законов развития природы и общества, которые «всё знают, всё понимают и на всё идут сознательно». И достигается это путём организации самого широкого высокоавтоматизированного всенародного самоуправления, разумеется, при условии обеспечения, прежде всего, безопасности естественного физического существования самих народов.

 

Если обратить внимание на количество спорных территориальных вопросов между различными национальными образованиями, когда национальные границы привязаны к территориям, они настолько многочисленны – только «тронь и всё загорится». Строительство государственных границ не по национальному, а по экономико-географическому признаку все спорные межнациональные территориальные вопросы обнуляет навечно. Точно такая же ситуация и с «материальной зависимостью», заинтересованностью. Здесь количество спорных вопросов неизмеримо больше, чем в национальном вопросе. При «материальной зависимости» работники вообще ни одного шага не делают бесплатно, каждый их шаг выливается в нескончаемые споры о величине достойной оплаты труда работника – где уж здесь до понимания и решения коллективных или государственных проектов. Беспрерывные споры по переделу собственности, полученной на основании наследственного или патентного права, также только противодействуют дальнейшему экономическому развитию страны. Бесконечные споры: межнациональные территориальные, работников по зарплате и граждан по собственности – всё это сплошной кошмар, наследие капиталистического общества, ещё не преодолённые тормоза развития общества, результат «игры на чужом поле и по чужим правилам», жестокого рассоривания и эксплуатации народов, навязываемый капиталистической системой. Если исключить коммерческую, конкурентную тайну, «материальную зависимость» работников и строить здоровую открытую соревновательную экономику так, чтобы все работники не были вынуждены скрупулёзно следить только за своими личными доходами, а их внимание удалось бы переключить на столь же скрупулёзное и ответственное решение коллективных, общенародных проектов, научиться мыслить широко, по государственному, тогда задачи ускорения экономического развития страны могли бы решаться всенародным подъёмом, а не только сомнительными заботами одного министра экономического развития. Тогда и министр мог бы тоже, при открытых высокопрофессиональных всенародных контроле и поддержке, полноценно заниматься экономическим развитием. А вовсе не хищением в особо крупных масштабах, когда его, материально «заинтересованные» сотрудники, не замечают вокруг себя никакой преступной деятельности или, наоборот, тоже и сами мечтают «войти в долю», чтобы дополнительно «подзаработать».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.