|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кисель из свежих яблок. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА : Кисель из свежих яблок. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ. 3. РЕЦЕПТУРА. 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮКисель из свежих яблок
ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА: Кисель из свежих яблок
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящая технико-технологическая карта разработана в соответствии ГОСТ 31987-2012 и распространяется на блюдо Кисель из свежих яблок вырабатываемое объектом общественного питания. 2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ
Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр. )
3. РЕЦЕПТУРА
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Яблоки промывают, удаляют семенные гнезда, нарезают дольками, заливают горячей водой(1/5 часть от рецептурной нормы), варят до готовности, протирают. Подготавливают сироп: в кипящую воду(3/5 от рецептурной нормы) закладывают сахар, лимонную кислоту, доводят до кипения 90-110С, проваривают в течение 10 мин. В кипящий сироп вводят яблочное пюре и подготовленный крахмал (предварительно разведенный, охлажденной кипяченной водой 1/5 часть от рецептурной нормы), доводят до кипения 90-110С. Готовый напиток охлаждают до температуры подачи.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ
Подача: Блюдо готовят по заказу потребителя, используют согласно рецептуре основного блюда. Срок хранения и реализации согласно СанПин2. 3. 2. 1324-03, СанПин2. 3. 6. 1079-01 Примечание: технологическая карта составлена на основании акта проработки.
Норма отпуска 200гр. Сверху посыпаем сахаром, чтобы кисель не покрывался пленочкой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|