Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция



            Игра в виде проекта с выбором любого уровня. В редакторе карт Editor можно подправить текущий уровень, или создать его заново с нуля. В папке Game нужно создать папку Levels, туда сохранять уровни с расширением map, тогда они будут отображаться в проекте с игрой. Игра сама по себе похожа на supaplex или  boulder dash, ещё в ней присутствует элемент игры Pacman, есть ещё ящики, которые так же дают алмазы. Итак, об объектах, спрайтах которые присутствуют в проекте, игре.

 

 - Human_Bazis, главный герой. Его задача собрать все алмазы, или разбить все ящики, в которых есть так же алмазы, и найти выход из уровня.

 

- Diamond, алмазы, которые нужно все собрать, для того, чтобы пройти уровень.

 

 - Box, ящики, которые нужно разбить, при разбитии одного ящика появляется один алмаз, ящики нужно разбивать камнями, сбросив камень сверху на ящик. Ящики можно так же двигать.

 

 - Stone_Base, камень, камни нужны для разбития ящиков, так же ими можно уничтожать ножниц. Их можно двигать, но только по горизонтали.

 

 - Bracket_Base, ножницы, опасные для главного героя, они ходят по траектории относительно твердых объектов, если направить одну ножницу на другую, они могут самоуничтожится. Так же в лаве ножницы сгорают если её туда направить.

 

 - Bracket_Super, супер ножницы, опасны тем, что для них цель является главный герой. Алгоритм поведения данного объекта взят из игры Pacman, эти ножницы так же можно уничтожать камнями и направлять их для сгорания в лаве.

 

 - Lava, объект лава, в которой уничтожается всё, в том числе и главный герой, если он туда случайно попадёт. Не уничтожается взрывом, не динамитом.

 

- Dinamit, взрывает всё кроме стальных стен и лавы, их можно двигать, так же как и ящики, взрывать динамит можно при сбрасывании на него камня сверху. Если активировать тумблер, то взрываются все динамиты на карте.

 

- Tumbler, объект тумблер предназначен для активации всех динамитов.

 

 - Wall, стальная стена, ничем не уничтожается, так же как и лава, обычно используется для границ и прочих стен на карте уровня.

 

 - Wall_Crack, обычная стена, так же является ограничителем как стальная, но частично её можно уничтожить взрывом.

 

 - Wall_Crack_2, зелёная клетка, которую убрав, покинув поле, появляется объект Wall_Crack, обычная стена, так же уничтожить можно взрывом.

 

 - Grass, клетка, как ограничитель для прочих объектов, ножниц и камней, уничтожается главным героем.

 

 - Grass_Man, при наличии этого объекта, главный герой имеет свойство ставить перед собой клетку, отсутствие данного объекта, отсутствие данной возможности у главного героя.

 

- Yellow_Lock, жёлтый замок, дверь, нужен жёлтый ключ, чтобы её открыть.

 

- Yellow_Key, жёлтый ключ, для открытия жёлтого замка.

 

- CheckPoint, автосохранение. При попадании главного героя на флажок, игра сохраняется, в случае уничтожения главного героя после, игра возобновится с флажка, а не сначала.

 

 - Exit, конечная цель в каждом уровне, появляется после того, когда собраны все алмазы и из ящиков тоже.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.