|
|||
16.04.20 Электролитическая диссоциация.16. 04. 20 Электролитическая диссоциация. План работы: 1. Просмотреть внимательно видеоролик. Ссылка https: //infourok. ru/videouroki/914 2. Прочитать §36. 3. Выполнить письменно задания. Сфотографировать его и отправить мне на электронную почту olgachernova33@mail. ru с указанием ФИО, не позднее 16 часов Задание 1. Перепишите предложения, вставив пропущенные слова 1. Вещества, водные растворы или расплавы которых проводят электрический ток -… 2. Вещества, водные растворы или расплавы которых не проводят электрический ток -… 3. Процесс распада электролита на ионы при растворении или расплавлении вещества -…
Задание 2. Составьте схему, приведите примеры
Электролиты
Задание 3. Распределите вещества на электролиты и неэлектролиты Na2SO4, H2SO4, CrO3, HNO3, MgO, NaNO3, KOH, CaCO3, глюкоза, CuCl2, бензол, СaO, Ca3(PO4)2, ацетон Задание 4. Решите мини задачки. А) В растворе 100 растворенных молекул, из них 10 распались на ионы. Какова степень диссоциации? Какой это электролит сильный или слабый? Для решения воспользуйтесь формулой степени диссоциации. Б) Степень диссоциации электролита 1 составляет 70%, электролита 2- 20%. Определите, слабый или сильный это электролит. Ответ обоснуйте. Домашнее задание: §36, выучить все термины, знать сильные и слабые электролиты. Упражнение 1-5 (устно)
|
|||
|