Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание. переходим к новой теме. «Прямое сложение и вычитание двузначных». Включаем в работу вторую руку. Аналогично откладываются цифры от 21 до 49. Учимся откладывать цифры на абакусе от 10 до 49 двумя руками.. Открываем Урок 4. Тема 1. Прямое



Домашнее задание

переходим к новой теме

«Прямое сложение и вычитание двузначных»

Включаем в работу вторую руку

Аналогично откладываются цифры от 21 до 49

Учимся откладывать цифры на абакусе от 10 до 49 двумя руками.

Открываем Урок 4

Тема 1. Прямое сложение и вычитание двузначных чисел на нижних косточках

Выполняем:

Скоропись (1 минута)

Флеш-карты – используем тренажер http: //flash. iama. kz/:

режим игры - одиночный

разряд чисел - 2Д

периодичность - 1. 0

количество показов - 10

количество карт подряд – 1

 

Диктант на соробане

Диктант ментально

Фундаментальные упражнения левой рукой - надо выполнять на каждой спице быстро, соблюдая технику пальцев и проговаривая пример.

Примеры на соробане

Тему 2 пропускаем!!!

Тема 3. Ментальный счет. ПСиВ на нижних косточках

 Примеры ментально – таблица 1

Диктант ментально – выполняем один диктант

Далее выполняем домашнее задание к этому уроку: домашнее задание на первый и второй день.

 Домашнее задание на третий, четвертый и пятый день не делаем!!!

 

Листочек для родителей

 Диктанты к Теме 1 урока 4

Диктант на соробане (абакусе)

Диктант ментально

 


Диктанты к Теме 3 урока 4

Диктант ментально

Диктанты к домашнему заданию

Аудиодиктант на соробане (абакусе)

день 1

 

 

день 2

Аудиодиктант на память

1. родитель дает команду «слушаем» и диктует сразу весь пример

2. ребенок внимательно слушает и старается запомнить весь пример

3. родитель дает команду «повтори», ребенок должен повторить весь пример

4. и только тогда вы даете команду «решаем» и ребенок начинает его решать по памяти на абакусе, ответ записывает в тетрадь. Если ребенок не запомнил, то пример не повторяем, а переходим к следующему

 

Когда ребенок будет легко запоминать примеры, переходим к следующему этапу: между командами «слушаем» и «решаем» задаем совершенно посторонние вопросы.

Пример:

- «слушаем» диктуете ребенку пример, он слушает

- после диктовки вдруг спросите его о чем угодно: «что было на завтрак в школе? », ребенок должен ответить вам на вопрос

- после ответа ребенка даете ему команду «повтори» - дальше как в п. 3 и 4

день 1

день 2

Аудиодиктант ментально

 

день 1


день 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.