|
|||
Домашнее задание. переходим к новой теме. «Прямое сложение и вычитание двузначных». Включаем в работу вторую руку. Аналогично откладываются цифры от 21 до 49. Учимся откладывать цифры на абакусе от 10 до 49 двумя руками.. Открываем Урок 4. Тема 1. ПрямоеДомашнее задание переходим к новой теме «Прямое сложение и вычитание двузначных» Включаем в работу вторую руку
Аналогично откладываются цифры от 21 до 49 Учимся откладывать цифры на абакусе от 10 до 49 двумя руками. Открываем Урок 4 Тема 1. Прямое сложение и вычитание двузначных чисел на нижних косточках Выполняем: Скоропись (1 минута) Флеш-карты – используем тренажер http: //flash. iama. kz/: режим игры - одиночный разряд чисел - 2Д периодичность - 1. 0 количество показов - 10 количество карт подряд – 1
Диктант на соробане Диктант ментально Фундаментальные упражнения левой рукой - надо выполнять на каждой спице быстро, соблюдая технику пальцев и проговаривая пример. Примеры на соробане Тему 2 пропускаем!!! Тема 3. Ментальный счет. ПСиВ на нижних косточках Примеры ментально – таблица 1 Диктант ментально – выполняем один диктант Далее выполняем домашнее задание к этому уроку: домашнее задание на первый и второй день. Домашнее задание на третий, четвертый и пятый день не делаем!!!
Листочек для родителей Диктанты к Теме 1 урока 4 Диктант на соробане (абакусе) Диктант ментально
Диктанты к Теме 3 урока 4 Диктант ментально Диктанты к домашнему заданию Аудиодиктант на соробане (абакусе) день 1
день 2 Аудиодиктант на память 1. родитель дает команду «слушаем» и диктует сразу весь пример 2. ребенок внимательно слушает и старается запомнить весь пример 3. родитель дает команду «повтори», ребенок должен повторить весь пример 4. и только тогда вы даете команду «решаем» и ребенок начинает его решать по памяти на абакусе, ответ записывает в тетрадь. Если ребенок не запомнил, то пример не повторяем, а переходим к следующему
Когда ребенок будет легко запоминать примеры, переходим к следующему этапу: между командами «слушаем» и «решаем» задаем совершенно посторонние вопросы. Пример: - «слушаем» диктуете ребенку пример, он слушает - после диктовки вдруг спросите его о чем угодно: «что было на завтрак в школе? », ребенок должен ответить вам на вопрос - после ответа ребенка даете ему команду «повтори» - дальше как в п. 3 и 4 день 1
день 2 Аудиодиктант ментально
день 1
день 2
|
|||
|