|
|||
Аннотация к рабочей программе по музыкеАннотация к рабочей программе по музыке 5 класс, ФГОС Рабочая программа учебного предмета «Музыка» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно – правовых документов: Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - Примерной основной образовательной программы основного общего образования по музыке; - авторской программы Музыка: 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Крицкой: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Крицкая, И. Э. Кашекова. – 5-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2017. – 127 с.; - Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ № 1»; - учебного плана МКОУ «СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год. Цель изучения учебного предмета Целью уроков музыки в 5 классе является установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и музыки с изобразительным искусством. Содержание раскрывается в учебных темах каждого полугодия.
Структура учебного предмета 5класс: «Музыка и литература» 17ч. «Музыка и изобразительное искусство» 17ч. Основные образовательные технологии. Традиционные, ИКТ-технологии
Требования к результатам освоения учебного предмета. В результате изучения музыки в 5 классе ученик должен: Знать/понимать: - специфику музыки как вида искусства; - значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества; - основные жанры народной и профессиональной музыки; - основные формы музыки; - характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов; - виды оркестров, названия наиболее известных инструментов; - имена выдающихся композиторов и исполнителей;
Уметь: - эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; - узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики; - выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения); - выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки; - распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; - различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
Общая трудоемкость учебного предмета. В 5-7 класе – 35ч. (1ч. в неделю)
Форма контроля Текущий контроль осуществляется в устных и письменных формах, включает в себя: - проведение поурочного опроса, проверочных с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ.
|
|||
|