![]()
|
|||
Разрешать можно не только ступени, но и интервалыУРОК № 8
Разрешать можно не только ступени, но и интервалы
5. Неустойчивую ступень переводим в соседнюю устойчивую
Определи и подпиши интервалы, тут есть и тритоны, будьте внимательны!!! м2 = 2 хроматическим нотам м6 = 9 хроматическим нотам ч4 = 4 обычным нотам б2 = 3 хроматическим нотам б6 = 10 хроматическим нотам ч5 = 5 обычным нотам м3 = 4 хроматическим нотам м7 = 11 хроматическим нотам если у ч4 и ч5 один звук со б3 = 5 хроматическим нотам б7 = 12 хроматическим нотам знаком, то и второй тоже
Построй от звука Ре вверх все чистые интервалы, от звука ми – все малые, а от звука Фа – все большие
Раздели на такты и продирижируй ритмический рисунок
Определи тональность и вид минора в отрывках
|
|||
|