|
|||
Разрешать можно не только ступени, но и интервалыУРОК № 8
Разрешать можно не только ступени, но и интервалы РАЗРЕШЕНИЕ ИНТЕРВАЛА К примеру, нам надо разрешить квинту на третьей ступени 1. Находим в гамме ступень и записываем ее нотой 2. От этой ноты отсчитываем квинту (5 ступеней) 3. Закрашиваем неустойчивую ступень 4. Устойчивую ступень оставляем на месте (пишем еще раз ) 5. Неустойчивую ступень переводим в соседнюю устойчивую
Разреши интервалы в Ре мажоре и соль миноре гармоническом
В тональности соль минор гармонической построй интервальную цепочку
В тональностях Ре мажор и соль минор построй и разреши обе пары тритонов.
Определи и подпиши интервалы, тут есть и тритоны, будьте внимательны!!! м2 = 2 хроматическим нотам м6 = 9 хроматическим нотам ч4 = 4 обычным нотам б2 = 3 хроматическим нотам б6 = 10 хроматическим нотам ч5 = 5 обычным нотам м3 = 4 хроматическим нотам м7 = 11 хроматическим нотам если у ч4 и ч5 один звук со б3 = 5 хроматическим нотам б7 = 12 хроматическим нотам знаком, то и второй тоже
Построй от звука Ре вверх все чистые интервалы, от звука ми – все малые, а от звука Фа – все большие чистые малые Большие Раздели на такты и продирижируй ритмический рисунок
Определи тональность и вид минора в отрывках
Определи параллельные и одноименные пары тональностей
|
|||
|