| Инструкция
|
| - Ознакомься с предложенным материалом
- Выполнить задание
- Направить выполненное задание в срок до (число) на почту СГО в формате *doc, *pptх, *pdf. Задание выполняется (варианты: в тетради письменно; в электронном варианте или др. ). Наименование прикрепленного файла должно содержать ФИО_класс_дата (например: ИвановКА_6А_31. 03. 2020)
|
1.
| Новая тема «Поволжье»
|
| 1. Определим состав района. Для этого открываем в атласе карту «Районирование» и политико-административную карту. Используя прием сопоставления карт, определяем границы района на административной карте и выписываем субъекты, входящие в состав района и записываем их в тетрадь.
2 республики - …….
6 областей - ………
|
| 2. Внимательно прочитайте П. 38 и определите ГЛАВНЫЕ особенности физико-географического положения, экономико-географического положения, геополитическогоположения. Особенности сформулируйте и запишите в тетрадь в виде схемы.
Особенности ГП Поволжья
|
3. Внимательно прочитайте П. 39 (пункт 1) и составьте устный рассказ о природе Поволжья по плану: а)рельеф (три основные закономерности); б)климат (клим. пояс, какая зима и какое лето); в)внутренние воды (крупные реки и озера); г)природные зоны.
|
4. Используя текст на П. 39 (пункт 2), ответьте на вопросы: Какие ресурсы Поволжья являются наиболее ценными? Почему? Какие ресурсы в дефиците? Ответы запишите в тетрадь.
|
3.
| Домашнее задание
|
| П. 38-39 читать, доделать задания по ГП и ресурсам в тетради.
Домашнее задание жду 13 апреля 2020 вместе с работами, которые будем выполнять в пятницу 10 апреля 2020, можно фото (с четким изображением) через ГИС «Сетевой город. Образование». Оценки будут у всех обучающихся
|