Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология смыслового чтения как средство повышения качества решения текстовых задач на уроках математики и информатики



Технология смыслового чтения как средство повышения качества решения текстовых задач на уроках математики и информатики

Ххххххх ххх хххххх хххххх хххх хххххх хххххх ххххххххххххххххххххххххх

ххх ххх хххх ххххх хххххххх ххххххх хххххххх хххххххх ххххххх хххххххххххх ххххх

хххххххх хххххххх хххххххх ххххххххх ххххххххххххх ххххххх [3, с. 36].

Хххххххх хххххх хххххх хххх хххх хххх ххх ххх хххххххх хххххх хххххххх

ххххххх ххххх хххххх ххххх ххххх хххх хх ххх ххххххххх ххххххх...

 

Список информационных источников

1. Конаржевский, Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой / А. Ю. Конаржевский. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.

образования в Российской Федерации. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 40

2. Краевский, В. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах/ В. В. Краевский, А. В. Хуторской // Педагогика. – 2003. – № 2. – с. 3-10

3. Краевский, В. В. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / В. В. Краевский, И. Я. Лернер, И. К. Журавлев и др.; под общ. Ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.

4. Программа развития общих учебных умений и навыков школьников // Народноеобразование. – 1982. – № 10. – с. 106-111

 

С уважением Чеченина Е. А.

Тел. 89214926717

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.