|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11.21 Информатика. 7 – А, 7 – Б класс.16. 11. 21 Информатика. 7 – А, 7 – Б класс. Шестнадцатое ноября Классная работа Тема: «Двоичное кодирование. Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Практическая работа №1 «Кодирование информации» Посмотрите видео по ссылке: http: //infoplaneta. ucoz. net/index/urok_7_dvoichnoe_kodirovanie_prakticheskaja_rabota_1_kodirovanie_informacii/0-160
Прочитать §1. 5 страница 37 – 43. Выполнить Практическую работу №1
Практическая работа №1 Пример выполнения практической работы. 1. Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу: " Я УМЕЮ КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ".
Теперь можно легко зашифровать фразу. Она будет выглядеть так: " 33 21-14-6-32 12-16-5-10-18-16-3-1-20-30 10-15-22-16-18-14-1-24-10-32" 2. Дана кодировочная таблица (первая цифра кода - номер строки, вторая - номер столбца):
С помощью этой кодировочной таблицы зашифруйте фразу: ТЕЛЕГРАММА. Решение: 20 05 12 05 03 17 00 13 13 00
Задания практической работы: 1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами): – – – – – • – • • – – – – • • – • – • – • – – 2. Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова: информатика, математика. 3. Дана кодировочная таблица (первая цифра кода - номер строки, вторая - номер столбца)
С помощью этой кодировочной таблицы зашифруйте фразу: Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ! Сделать фото работы и прислать мне личным сообщением. Домашнее задание: Прочитать §1. 5 страница 37 – 43.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|