|
|||
Формирование коммуникативного поведения. Развитие познавательных процессов
Дата: 12. 11. 2021 Формирование коммуникативного поведения. Развитие познавательных процессов Тема урока: Диагностика и развитие самооценки обучающегося Информация психолога о самооценке Мы часто слышим такое понятие, как «самооценка». Что же это такое? Самооценкой называют представления человека о собственной важности и ценности для окружающих. Самооценка - это также это оценка своих недостатков и положительных качеств, эмоций, чувств самим человеком. Не каждый человек может себя правильно оценить. Самооценка бывает завышенной, заниженной и верной. Люди с заниженной самооценкой считают себя глупыми, слабыми, некрасивыми. Эти люди очень обидчивы, необщительны, неуверенны в себе. Люди с завышенной самооценкой, наоборот, считают себя самыми умными, красивыми, талантливыми. Они очень общительны, самоуверенны, но они часто берутся за работу, которая им не по силам и не доводят ее до конца. И только люди с правильной самооценкой знают свои сильные и слабые стороны, не боятся критики, не боятся общения, они уверенно возьмутся за дело, которое им по силам, доведут его до конца и заслужат уважение окружающих. Верная самооценка помогает человеку сохранять свое достоинство и жить в ладу с самим собой. Упражнение «Я в лучах солнышка» Ученик пишетна лучиках несколько черт характера, которые ему принадлежат (его характеризуют).
Можно выбрать из списка или написать другие: Черты характера: доброжелательный, обидчивый, рассеянный, веселый, общительный, справедливый, терпеливый, опрятный, вежливый, внимательный, добрый, любознательный, душевный, чуткий, озорной, трудолюбивый, умеющий слушать, честный, необщительный, безразличный, жадный, смелый, ленивый, оптимистичный и др.
Выполненное задание высылать на электронный адрес: ir. muhina2010@yandex. ru
Я в лучах солнышка
|
|||
|