Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Номер урока. Дополнительные. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Ход урока. Действия преподавателя. Действия слушателей



 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс Группа

В-21

Номер урока

Специальность-квалификация

 

 

1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринарный фельдшер-инспектор»

Наименование модуля:

ПМ 02 «Строение животной клетки и топографические особенности системы органов животных»

Тема урока:

«Сельскохозяйственные экосистемы»

Дата:

«27» марта 2020 г.

Продолжительность:

90 мин

Место проведения:

 

КСХК 309 аудитория

Цель урока:

1. Изучить сельскохозяйственное загрязнение среды, источники загрязнения. Загрязнение окружающей среды минеральными удобрениями, отходами животноводства, пестицидные загрязнения.

2. Совершенствовать знания будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе.

3. Воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии.

Задачи урока:

в доступной форме изложить основные моменты лекции

Ожидаемые результаты:

знают сельскохозяйственное загрязнение среды, источники загрязнения. Загрязнение окружающей среды минеральными удобрениями, отходами животноводства, пестицидные загрязнения

Тип урока:

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

словесно-наглядные, проблемно-поисковый, индуктивные и дедуктивные

Необходимое оборудование и приборы:

 

интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint, мультимедийный проектор

Дополнительные

источники (литература):

1. 1. Акаевский А. И., Анатомия домашних животных. М: Колос, 1975 г.

2. 2. Анатомия с частной гистологией домашних животных. А.: Альманах. 2015 г.

3. 3. Васильев Ю. Г., Цитология. Гистология. Эмбриология. СПб: Лань, 2009 г.

4. 4. Елисеев А. П. и др. Анатомия и физиология с\х животных, М: Агропромиздат, 1991 г.

5. 5. Ерофеев Б. В. Экологическое право. М: Форум, 2006 г.

6. 6. Исембергенова М., Джанабекова Г. К., Жылкышыбаева М. М. Анатомия с частной гистологией домашних животных, А.: Нур-Принт, 2015 г.

7. 7. Попеско П. Атлас топографической анатомии с/х животных том 1. Братислава: Природа, 1976 г.

8. 8. Попеско П. Атлас топографической анатомии с/х животных том 2. Братислава: Природа, 1978 г.

9. Попеско П. Атлас топографической анатомии с/х животных том 3. Братислава: Природа, 1978 г.

Контактная информация преподавателя:

Ф. И. О.:

Балабаев Булат Кабланович

Тел.: +7-777-795-85-92, +7-707-795-85-92

E-mail: bol1683@mail. ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Время (минуты)

Действия преподавателя

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы

1. Организационный этап

 

приветствие студентов, отметка отсутствующих

 

приветствие преподавателя

  журнал группы

2. Проверка выполнения домашнего задания

 

метод фронтального опроса

отвечают на вопросы преподавателя

  тетрадь, конспект

3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе

 

объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности

слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают

  тетрадь

4. Формирование новых знаний и способов деятельности

 

изложение в доступной форме нового материала

конспектируют новый материал

  лекция, тетрадь

5. Первичная проверка понимания изученного материала

 

наводящие вопросы по новому материалу

 

отвечают на наводящие вопросы

  устно

6. Закрепление новых знаний и способов деятельности

 

 

работа с карточками

демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям

  карточки

7. Информирование о домашнем задании

 

читать {5}стр. 156-166

конспект

 

записывают домашнее задание

  литература

8. Подведение итогов занятия и рефлексия

комментирование и выставление оценок, рефлексия

 

участвуют в рефлексии

  журнал группы, доска школьная
                     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.