Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Как ….. имена существительные»



08. 04. 20 г.

 

Тема «Как ……….. имена существительные»

1. Вспомните!

- Что изучает морфология?

- Назовите группы частей речи.

- Что называется именем существительным?

- Назовите грамматические признаки имен существительных.

 

- Перепишите предложение. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

ОТВЕТ написать в группе

 

- Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены. ) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно.

2) Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы.

3) А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий.

4) Почему ты так всё путано объясняешь Саша.

 

ОТВЕТ написать в группе

 

- Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) От сахара портятся зубы и я предпочитаю мёд.

2) Подосиновики у нас растут по краям оврагов и среди ёлок.

3) Секретарь перестал записывать и удивлённо смотрел на происходящее.

4) Они постоянно ссорятся и спорят друг с другом.

 

ОТВЕТ написать в группе

 

2. Проанализируйте!

 

– Что показывает эта схема?

- Что будем изучать на уроке?

            (образование существительных)

 

- Назовите изученные способы образования.

 

- Посмотрите на схему. Как образовано данное существительное?

- Какая морфема образует новое слово? Смотрим на схему.

 

                                   ОТВЕТ написать в группе

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.