|
|||
Тема «Как ….. имена существительные»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 08. 04. 20 г.
Тема «Как ……….. имена существительные» 1. Вспомните! - Что изучает морфология? - Назовите группы частей речи. - Что называется именем существительным? - Назовите грамматические признаки имен существительных.
- Перепишите предложение. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи. ОТВЕТ написать в группе
- Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены. ) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно. 2) Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы. 3) А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий. 4) Почему ты так всё путано объясняешь Саша.
ОТВЕТ написать в группе
- Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) От сахара портятся зубы и я предпочитаю мёд. 2) Подосиновики у нас растут по краям оврагов и среди ёлок. 3) Секретарь перестал записывать и удивлённо смотрел на происходящее. 4) Они постоянно ссорятся и спорят друг с другом.
ОТВЕТ написать в группе
2. Проанализируйте!
– Что показывает эта схема? - Что будем изучать на уроке? (образование существительных)
- Назовите изученные способы образования.
- Посмотрите на схему. Как образовано данное существительное? - Какая морфема образует новое слово? Смотрим на схему.
ОТВЕТ написать в группе
|
|||
|