Кокориной Софии 5- Д класс. Тема 4: Импрессионизм в музыке и живописи.. 1. Вставьте пропущенные слова в таблицу.. 4. Выделите цветом верное утверждение.. 1.М.К. Чюрлёнис 2. Клод Дебюсси 4. Иоганн Себастьян Бах. 6. Впишите понятия к их опре
Кокориной Софии 5- Д класс
Тема 4: Импрессионизм в музыке и живописи.
1. Вставьте пропущенные слова в таблицу.
автор
| название произведения
| страна
| М. К. Чюрлёнис
| «Симфония моря».
| Литва
| И. С. Бах
| фуга до мажор из первого тома «ХТК»,
| Германия
| К. Дебюсси
| «Эстампы»
| Франция
| Слова для справок: 1. Франция, 2. фуга до мажор из первого тома «ХТК», 3. «Эстампы», 4. Литва, 5. «Симфония моря».
2. Из перечисленных понятий выберите те, которые соответствуют творчеству М. К. Чюрлёниса:
1. скульптура, 2. поэзия, 3. кино, 4. архитектура
5. телевидение, 6. живопись, 7. театр, 8. вокал, 9. музыка
3. Из перечисленных авторов выберите композитора, который первым использовал джазовые ритмы в фортепианной музыке:
| А) Джордж Гершвин
|
| Б) Игорь Бутман
| | В) Клод Дебюсси
|
| Г) Алексей Козлов
|
4. Выделите цветом верное утверждение.
А) Импрессионизм – стиль в архитектуре второй половины XX столетия.
Б) Импрессионизм – направление в живописи последней трети XIX века.
В) Импрессионизм – популярное увлечение театром в эпоху Романтизма.
5. Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам:
|
1. М. К. Чюрлёнис 2. Клод Дебюсси 4. Иоганн Себастьян Бах
Подсказка:
А) Клод Дебюсси;
Б) Иоганн Себастьян Бах
В) Микалоюс Константинос Чюрлёнис
6. Впишите понятия к их определениям.
1. высшая форма полифонии
| Фуга
| 2. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом
| Сюита
| 3. направление в живописи в последней трети XIX века
| Импрессионизм
| 4. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение
| Полифония
| 5. жанр инструментальной музыки
| Соната
| 6. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей
| Триптих
|
Слова для справок:
А) сюита; Б) фуга; В) полифония; Г) триптих; Д) соната Е) импрессионизм
|