1.2.Структура. Тип задания;. № задания. Формируемые. знания, умения. ОК и ПК, заданные ФГОС. 2. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. Задания домашней контрольной работы
1. 2. Структура
Работа состоит из системы заданий, которые проводятся в конце семестра.
В ходе выполнения работы оценивается уровень знаний тематической лексики английского языка, сформированности речевой деятельности по итогам освоения программы за курс обучения.
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания [1]
|
Тип задания;
№ задания
|
Формируемые
знания, умения
ОК и ПК, заданные ФГОС
| | | Скорость чтения;
Точность перевода;
Знание профессиональных терминов;
Умение отвечать на вопросы по теме, вести диалог.
Понимание общего смысла четко произнесенных высказываний на профессиональные темы.
| 1. Чтение перевод текста.
2. Перевод на русский язык тематических слов относящихся к разным частям речи.
3. Перевод слов на английский язык тематических слов.
4. Найти в тексте термины, связанные с работой системы охлаждения двигателя. Перечислить их и дать перевод на русский язык.
| ОК 10
«Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках»
Уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
| |
2. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Задания домашней контрольной работы
|