5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 11-А
| ПРЕДМЕТ
| Обществознание
| УЧИТЕЛЬ
| Лидовская Е. И.
| ПЕРИОД
| с 07. 02 по 11. 02
| ТЕМА БЛОКА
| Социальная сфера. Нации. Демография.
| ТЕМЫ УРОКОВ
| 1. Основные молодежные субкультуры в современном мире, их особенности.
2. Демография.
| ЦЕЛЬ
| - усвоить понятие об основных молодежных субкультурах;
- характеризовать особенности современных молодежных субкультур;
- уяснить понятие о демографии;
- анализировать демографические проблемы в современном мире;
-определить возможные пути решения демографических проблем;
- учиться работать с различными источниками информации..
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запишите в тетрадь число и тему урока
|
| 2.
| Посмотрите видеоматериал по ссылкам:
https: //www. youtube. com/watch? v=YNjHua2ablk
https: //www. youtube. com/watch? v=oifTIKLuUPs
|
| 3.
| Запишите в тетрадь значение понятия «субкультура».
|
| 4.
| Дайте письменный ответ на один из вопросов:
1. Причины возникновения субкультур.
2. Взаимоотношения субкультур.
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
|
До 10. 02
| 5.
| Посмотрите видеоматериал по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=EC0bVIUd7Ns
Закрепите материал по учебнику. Выпишите в тетрадь основные понятия темы: демография, демографические проблемы, миграция, иммиграция, депопуляция, демографическая политика.
|
| 6.
| Составьте схему «Демографические проблемы современности».
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
| До 11. 02
| 7.
| Пройдите тест для самопроверки по ссылке:
https: //oltest. ru/tests/dlya_studentov/demografiya/test/
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
| До 12. 02
| 11.
| Задания на выбор:
1. Подготовить мини-проект об одной из молодежных субкультур.
2. Написать эссе на одну из тем: «Есть ли опасность стать пленником субкультуры», «Какие из субкультур вам кажутся наиболее неприемлемыми», «Одежда диктует поведение. (Майя Плисецкая)».
3. Подготовить презентацию «Демографические проблемы современности».
4. Что собой представляет явление, получившее в истории название «утечка умов»? Выявите ее причины и последствия.
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).
5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
НЕ ЗАБУДЬТЕ 11. 02 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17
3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок
https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE
https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0
https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas
|