Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 11-А
ПРЕДМЕТ Обществознание
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е. И.
ПЕРИОД с 07. 02 по 11. 02
ТЕМА БЛОКА Социальная сфера. Нации. Демография.
ТЕМЫ УРОКОВ 1. Основные молодежные субкультуры в современном мире, их особенности. 2. Демография.
ЦЕЛЬ - усвоить понятие об основных молодежных субкультурах; - характеризовать особенности современных молодежных субкультур; - уяснить понятие о демографии; - анализировать демографические проблемы в современном мире; -определить возможные пути решения демографических проблем; - учиться работать с различными источниками информации..

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число и тему урока  
2. Посмотрите видеоматериал по ссылкам: https: //www. youtube. com/watch? v=YNjHua2ablk https: //www. youtube. com/watch? v=oifTIKLuUPs    
3.  Запишите в тетрадь значение понятия «субкультура».  
4. Дайте письменный ответ на один из вопросов: 1. Причины возникновения субкультур. 2. Взаимоотношения субкультур. Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.   До 10. 02  
5. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=EC0bVIUd7Ns   Закрепите материал по учебнику. Выпишите в тетрадь основные понятия темы: демография, демографические проблемы, миграция, иммиграция, депопуляция, демографическая политика.  
6. Составьте схему «Демографические проблемы современности». Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю. До 11. 02
7. Пройдите тест для самопроверки по ссылке: https: //oltest. ru/tests/dlya_studentov/demografiya/test/   Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.   До 12. 02
11. Задания на выбор: 1. Подготовить мини-проект об одной из молодежных субкультур. 2. Написать эссе на одну из тем: «Есть ли опасность стать пленником субкультуры», «Какие из субкультур вам кажутся наиболее неприемлемыми», «Одежда диктует поведение. (Майя Плисецкая)». 3. Подготовить презентацию «Демографические проблемы современности». 4. Что собой представляет явление, получившее в истории название «утечка умов»? Выявите ее причины и последствия.  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).

5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».

НЕ ЗАБУДЬТЕ 11. 02 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17

3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE

https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0

https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.