вторник. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. четверг. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. пятница. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Направления развития
| Социально-коммуникативное
развитие (коммуникативная, игровая, трудовая)
| Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)
| Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая)
| Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)
| Физическое развитие (двигательная, игровая)
| |
вторник
| УТРО
| Сюжетно ролевая игра: “Собираем грибы в лесу”
Цель: Развивать творческое воображение, отображать в игре знания об окружающей жизни.
| Наблюдение за погодой.
Цель:. дать детям представление о состоянии погоды летом
| Чтение сказки: Лиса и заяц» в обработке В. Даля
Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение.
| Рисование: “Ягоды”(
Цель: Закреплять навыки рисования
| Подвижная игра: “Сидит, сидит зайка”
Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества – ловкость, быстроту.
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
| Игры с бросовым материалом: «Выложи солнце из шишек»
| Конструирование: “Корзина”
Цель: развивать конструктивные навыки
| Пересказ по картинкам сказку “Лиса нянька”
Цель: Развивать у детей память, внимание.
| Работа с красками. Помощь в рисование.
| Игровое упражнение: “Собери ягоды”
Цель: учить детей прыгать.
| ВЕЧЕР
| КГН: “Наши аккуратные вещи”
Цель: Продолжать учить детей следить за внешним видом.
Развивающая игра: “Ягоды”
Цель: Быстрее всех закрыть изображения ягод на своем поле картинками.
| Рассматривание картинок: “Лесные ягоды”
Цель: Систематизировать знания детей о ягодах
| Словесная игра: “Что растет в лесу”
Цель: Развивать воображение, память.
| Слушание: “Жук”
Цель: Развивать внимание, слух.
| Народная игра: “Огуречик”
Цель: Развивать ловкость и внимание.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Сюжетно-ролевые игры: “Доктор”, “Семья”
| Конструктор: лего, деревянный.
Набор игрушек для игр с песком и водой.
| Сюжетные картинки, подборка книг по теме.
| Карандаши, краски, восковые мелки, бумага, раскраски.
| Мячи
|
Направления развития
| Социально-коммуникативное
развитие (коммуникативная, игровая, трудовая)
| Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)
| Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая)
| Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)
| Физическое развитие (двигательная, игровая)
| |
среда
| УТРО
| Игровая ситуация: “Детки в лес пошли, что в лесу нашли” Цель: Вспоминать и повторять что растет в лесу
| Наблюдение за солнцем
Цель: дать детям представление о солнце летом.
Природный мир: «Где растут грибы» Цель: формировать знания детей о грибах.
| Разучивание: А. Блок «Зайчик» Цель: Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы
Артикуляционная гимнастика: “АУ”
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ
| Пальчиковая игра: “Корзинка”
Цель: развивать чувства ритма.
| Подвижная игра: “Серый волк”
Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
| Игры на развитие эмоций: “Какое настроение у мишки”
Цель: развить у детей чувства юмора.
| Конструирование: “Лукошка”
Цель: Учить детей использовать свойств строительного материала для создания конструкций.
| Словесная игра: “Кто живет в лесу”
Цель: развивать у детей связную речь.
| Раскрашивание раскрасок “Ягоды”
Цель: Развивать мелкую моторику.
| Игровое упражнение: “Ловкие зайчата”
| ВЕЧЕР
| КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться.
Речетворчество: “Расскажи мне сказку”
Цель: учить пересказывать сказку.
| Рассматривание картинок: “Полевые цветы”
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира растений.
| Коммуникативная игра: “Пожалей зайку”
Цель: развивать коммуникативные навыки
| Рисование: “Грибы”
Цель: закреплять умение работать с кистью
| Народная игра: “У медведя во бору”
Цель: Развивать умение соотносить движения со словами.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Сюжетно-ролевые игры: “Пикник”, “Веселый повар”
| Конструктор: лего, деревянный.
Набор игрушек для игр с песком и водой.
| Сюжетные картинки, подборка книг по теме.
| бумага, восковые мелки, карандаши, трафареты, раскраски.
| мячи, обручи
|
Направления развития
| Социально-коммуникативное
развитие (коммуникативная, игровая, трудовая)
| Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)
| Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая)
| Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)
| Физическое развитие (двигательная, игровая)
| |
четверг
| УТРО
| Театрализованная игра: “Мы лисички” Цель: Имитировать животных
| Наблюдение за небом и облаками.
Цель: Разобрать понятие “облако”, зависимость погоды от наличия облаков.
| Чтение: «Лиса-нянька» перевод с финского Е. Сойни
Цель: познакомить детей с худ. лит.
| Аппликация: “Грибы”
Цель: Развивать у детей интерес к художественно - эстетической деятельности
| Подвижная игра: “Охотник и зайцы”
Цель: развивать ориентацию в пространстве;
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
| Трудовое поручение: “Уборка игрушек”
Цель: Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
| Конструирование: “Грядка”
Цель: Формировать и развивать конструктивные навыки.
| Словесная игра: “Назови ласково”
Цель: Расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффикса
| Работа с клеем: работать аккуратно, не испачкать себя.
| Физическое упражнение: “Собери грибы”
Цель: развивать координацию движения.
| ВЕЧЕР
| КГН: следить за своим внешним видом, устранять неполадки.
Сюжетно ролевая игра: “Варенье из ягод”
Цель: Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
| Рассматривание картин: “В лесу”
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями леса
| Беседа: “Что любит кушать медведь”
Цель: развивать связную речь.
| Муз. игра: “Зайцы и лисичка”
Цель: развивать чувства ритма.
| Народная игра: “У медведя во бору”
Цель: развивать ловкость и внимание.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Сюжетно-ролевые игры: “Семья”, “Строитель”
| Конструктор: лего, деревянный.
Набор игрушек для игр с песком и водой.
| Сюжетные картинки, подборка книг по теме.
| цветная бумага, цветной картон, клей, бумага, восковые мелки, карандаши, раскраски.
| мячи
|
Направления развития
| Социально-коммуникативное
развитие (коммуникативная, игровая, трудовая)
| Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)
| Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая)
| Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)
| Физическое развитие (двигательная, игровая)
| |
пятница
| УТРО
| Инсценировка: “Мы лисички». Цель: имитировать животных
| Наблюдение “Что цветет летом”
Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями.
| Артикуляционная гимнастика: “Домик открывается”
Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.
| Раскрашивание раскрасок по теме “Грибы”
Цель: развивать мелкую моторику.
| Подвижная игра: “Серый волк”
Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве;
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
| Трудовое поручение: “Уборка игрушек”
Цель: развивать трудолюбие.
| Конструирование по замыслу.
Цель: развивать фантазию ребенка.
| Словесная игра: “Потерянные вещи”
Цель: развивать внимание и память, упражнять детей в узнавании сказок.
| Помощь ребенку в раскрашивание.
Цель: учить ребенка правильно держать карандаш, не выходить за края.
| Физическое упражнение: “Медвежата”
Цель: развивать координация движения
| ВЕЧЕР
| КГН помочь другу застегнуть пуговицу. Следить за внешним видом.
Детская речетворчество: “В гостях у бабушки- загадушки”
Цель: закрепить знание детей о загадках.
| Дидактическая игра: “Собери в корзинку только грибы”
Цель: развивать у детей мышление, речь, внимание
| Речевая ситуация: «Кукла Катя съела грязные ягоды»
Цель: развивать внимание, память.
| Рисование мелками: “Рисунки на асфальте” Цель: Вызвать у детей интерес к необыкновенному занятию – рисованию на асфальте.
| Народная игра: “У медведя во бору”
Цель: Координация речи с движением.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Сюжетно-ролевые игры: “Семья”, “Доктор”
| Конструктор: лего, деревянный.
Набор игрушек для игр с песком и водой.
| Сюжетные картинки, подборка книг по теме.
| бумага, восковые мелки, карандаши, раскраски.
| обручи, мячи
|
|