Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вторник. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. четверг. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. пятница. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



 

 

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)   Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)   Физическое развитие (двигательная, игровая)

вторник

УТРО Сюжетно ролевая игра: “Собираем грибы в лесу” Цель: Развивать творческое воображение, отображать в игре знания об окружающей жизни. Наблюдение за погодой. Цель:. дать детям представление о состоянии погоды летом     Чтение сказки: Лиса и заяц» в обработке В. Даля Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение. Рисование: “Ягоды”( Цель: Закреплять навыки рисования Подвижная игра: “Сидит, сидит зайка” Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества – ловкость, быстроту.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игры с бросовым материалом:  «Выложи солнце из шишек»   Конструирование: “Корзина” Цель:  развивать конструктивные навыки     Пересказ по картинкам сказку “Лиса нянька” Цель: Развивать у детей память, внимание. Работа с красками. Помощь в рисование. Игровое упражнение: “Собери ягоды” Цель: учить детей прыгать.
ВЕЧЕР КГН: “Наши аккуратные вещи” Цель: Продолжать учить детей следить за внешним видом.     Развивающая игра: “Ягоды” Цель: Быстрее всех закрыть изображения ягод на своем поле картинками. Рассматривание картинок: “Лесные ягоды” Цель: Систематизировать знания детей о ягодах Словесная игра: “Что растет в лесу” Цель: Развивать воображение, память. Слушание: “Жук” Цель: Развивать внимание, слух. Народная игра: “Огуречик” Цель: Развивать ловкость и внимание.  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сюжетно-ролевые игры: “Доктор”, “Семья” Конструктор: лего, деревянный. Набор игрушек для игр с песком и водой. Сюжетные картинки, подборка книг по теме. Карандаши, краски, восковые мелки, бумага, раскраски. Мячи

 

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)   Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)   Физическое развитие (двигательная, игровая)

среда

УТРО  Игровая ситуация: “Детки в лес пошли, что в лесу нашли” Цель: Вспоминать и повторять что растет в лесу Наблюдение за солнцем Цель: дать детям представление о солнце летом.     Природный мир: «Где растут грибы» Цель: формировать знания детей о грибах. Разучивание: А. Блок «Зайчик» Цель: Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы   Артикуляционная гимнастика: “АУ” Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ Пальчиковая игра: “Корзинка” Цель: развивать чувства ритма. Подвижная игра: “Серый волк” Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игры на развитие эмоций: “Какое настроение у мишки” Цель: развить у детей чувства юмора. Конструирование: “Лукошка” Цель: Учить детей использовать свойств строительного материала для создания конструкций.     Словесная игра: “Кто живет в лесу” Цель: развивать у детей связную речь. Раскрашивание раскрасок “Ягоды” Цель: Развивать мелкую моторику. Игровое упражнение: “Ловкие зайчата”  
ВЕЧЕР КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться.     Речетворчество: “Расскажи мне сказку” Цель: учить пересказывать сказку. Рассматривание картинок: “Полевые цветы” Цель: Познакомить детей с разнообразием мира растений. Коммуникативная игра: “Пожалей зайку” Цель: развивать коммуникативные навыки Рисование: “Грибы” Цель: закреплять умение работать с кистью Народная игра: “У медведя во бору” Цель: Развивать умение соотносить движения со словами.    

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сюжетно-ролевые игры: “Пикник”, “Веселый повар” Конструктор: лего, деревянный. Набор игрушек для игр с песком и водой. Сюжетные картинки, подборка книг по теме. бумага, восковые мелки, карандаши, трафареты, раскраски.  мячи, обручи

 

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)   Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)   Физическое развитие (двигательная, игровая)

четверг

УТРО Театрализованная игра: “Мы лисички” Цель: Имитировать животных Наблюдение за небом и облаками. Цель: Разобрать понятие “облако”, зависимость погоды от наличия облаков.   Чтение: «Лиса-нянька» перевод с финского Е. Сойни Цель: познакомить детей с худ. лит.     Аппликация: “Грибы” Цель: Развивать у детей интерес к художественно - эстетической деятельности Подвижная игра: “Охотник и зайцы” Цель: развивать ориентацию в пространстве;  
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Трудовое поручение: “Уборка игрушек” Цель: Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.   Конструирование: “Грядка” Цель: Формировать и развивать конструктивные навыки. Словесная игра: “Назови ласково” Цель: Расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффикса Работа с клеем: работать аккуратно, не испачкать себя. Физическое упражнение: “Собери грибы” Цель: развивать координацию движения.
ВЕЧЕР КГН: следить за своим внешним видом, устранять неполадки.   Сюжетно ролевая игра: “Варенье из ягод” Цель: Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Рассматривание картин: “В лесу” Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями леса Беседа: “Что любит кушать медведь” Цель: развивать связную речь. Муз. игра: “Зайцы и лисичка” Цель: развивать чувства ритма. Народная игра: “У медведя во бору” Цель: развивать ловкость и внимание.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сюжетно-ролевые игры: “Семья”, “Строитель” Конструктор: лего, деревянный. Набор игрушек для игр с песком и водой. Сюжетные картинки, подборка книг по теме. цветная бумага, цветной картон, клей, бумага, восковые мелки, карандаши, раскраски.  мячи

 

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая)   Речевое развитие (коммуникативная, чхл, игровая) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная)   Физическое развитие (двигательная, игровая)

пятница

УТРО Инсценировка: “Мы лисички». Цель: имитировать животных   Наблюдение “Что цветет летом” Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Артикуляционная гимнастика: “Домик открывается” Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. Раскрашивание раскрасок по теме “Грибы” Цель: развивать мелкую моторику.     Подвижная игра: “Серый волк” Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве;  
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Трудовое поручение: “Уборка игрушек” Цель: развивать трудолюбие.   Конструирование по замыслу. Цель: развивать фантазию ребенка. Словесная игра: “Потерянные вещи” Цель: развивать внимание и память, упражнять детей в узнавании сказок. Помощь ребенку в раскрашивание. Цель: учить ребенка правильно держать карандаш, не выходить за края. Физическое упражнение: “Медвежата” Цель: развивать координация движения    
ВЕЧЕР КГН помочь другу застегнуть пуговицу. Следить за внешним видом.   Детская речетворчество: “В гостях у бабушки- загадушки” Цель: закрепить знание детей о загадках. Дидактическая игра: “Собери в корзинку только грибы” Цель: развивать у детей мышление, речь, внимание Речевая ситуация: «Кукла Катя съела грязные ягоды» Цель: развивать внимание, память.     Рисование мелками: “Рисунки на асфальте” Цель: Вызвать у детей интерес к необыкновенному занятию – рисованию на асфальте. Народная игра: “У медведя во бору” Цель: Координация речи с движением.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сюжетно-ролевые игры: “Семья”, “Доктор” Конструктор: лего, деревянный. Набор игрушек для игр с песком и водой. Сюжетные картинки, подборка книг по теме. бумага, восковые мелки, карандаши, раскраски. обручи, мячи


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.