АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. Универсальные компетенции. Общепрофессиональные компетенции. Профессиональные компетенции. Показатели. оценивания качества выполненных работ и уровня освоения. компетенций. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня о
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося ____ курса ______________________ формы обучения, направления подготовки/ специальности ________________________________________________________
(код и наименование направления подготовки/ специальности)
________________________________________________________________________________
(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
_______________________________________________________________________ практики
(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций: [1]
№ п/п
| Код компетенции, формулировка компетенции
| Код и наименование индикатора достижения компетенции
| Содержание практики
(виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося)
| Оценка уровня освоения обучающимся компетенций [2]
(по 5-бальной шкале)
обведите нужное
|
|
|
|
|
|
Универсальные компетенции
| 1.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| 2.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| 3.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| Средний балл: [3]
|
| Уровень освоения: [4]
|
|
Общепрофессиональные компетенции
| 1.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| 2.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| 3.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| Средний балл:
|
| Уровень освоения:
|
|
Профессиональные компетенции
| 1.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| 2.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| 3.
|
|
|
| 0 1 2 3 4 5
| Средний балл:
|
| Уровень освоения:
|
| ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ: [5]
|
| 2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:
Показатели
оценивания качества выполненных работ и уровня освоения
компетенций
|
Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции
(баллы)
| Неудовлетворительный уровень
| Пороговый уровень
| Средний уровень
| Высокий уровень
| Шкала оценки уровня освоения компетенции
| 0; 1
|
|
| 4; 5
| Наличие умений
| При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки.
| Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы)
| Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов.
| Наличие практического опыта
| При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки
| Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами.
| Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач.
| Характеристика уровня освоения компетенции
| Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач.
| Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач.
| Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач.
| Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач.
|
3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:
Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ
| от 0 до 1(не вкл. )[6]
| от 1 (вкл. ) до 3(не вкл. )
| от 3 (вкл. ) до 4 (не вкл. )
| от 4 (вкл. ) до 5 (вкл. )
| Неудовлетворительный уровень
| Пороговый уровень
| Средний уровень
| Высокий уровень
|
Рекомендуемая оценка по практике
| Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
| Не зачтено
| Зачтено
|
4. Рекомендуемая оценка по практике: [7] _______________________________________
Руководитель практики
от профильной организации:
__________________________________
(должность)
__________________________________
__________________________________
(место работы)
М. П.
|
_________________ (подпись)
|
_______________________
(ФИО)
|
|
|
| Руководитель практики от РГСУ:
__________________________________
(должность)
__________________________________
__________________________________
(место работы)
М. П.
|
_________________ (подпись)
|
_______________________ (ФИО)
| [1] Столбцы 2 - 4 заполняются руководителем практики от РГСУ в соответствии с пунктами 1. 4, 2. 2 программы практики.
[2] Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.
[3] Формула: Средний балл = ∑ 3баллов/3.
[4] Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.
[5] Формула: Итоговый средний балл = ∑ 3ср. баллов/3.
[6] (вкл. ) – включительно; (не вкл. ) – не включается.
[7] Рекомендуемачя оценка выставляется в соответствии с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.
|