Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. Универсальные компетенции. Общепрофессиональные компетенции. Профессиональные компетенции. Показатели. оценивания качества выполненных работ и уровня освоения. компетенций. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня о



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

обучающегося ____ курса ______________________ формы обучения, направления подготовки/ специальности ________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки/ специальности)

________________________________________________________________________________

(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))

________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

_______________________________________________________________________ практики

(наименование вида (типа) практики)

 

1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций: [1]

 

№ п/п Код компетенции, формулировка компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции Содержание практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося) Оценка уровня освоения обучающимся компетенций [2] (по 5-бальной шкале) обведите нужное

Универсальные компетенции

1.       0 1  2  3   4  5
2.       0 1   2   3   4   5
3.       0 1   2   3   4   5

Средний балл: [3]

 

Уровень освоения: [4]

 

Общепрофессиональные компетенции

1.       0 1   2   3   4   5
2.       0 1   2   3   4   5
3.       0 1   2   3   4   5

Средний балл:

 

Уровень освоения:

 

Профессиональные компетенции

1.       0 1   2   3   4   5
2.       0 1   2   3   4   5
3.       0 1   2   3   4   5

Средний балл:

 

Уровень освоения:

 

ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ: [5]

 

2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:

Показатели

оценивания качества выполненных работ и уровня освоения

компетенций

Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции

(баллы)

Неудовлетворительный уровень Пороговый уровень Средний уровень Высокий уровень
Шкала оценки уровня освоения компетенции 0; 1 4;  5
Наличие умений При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы) Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов.
Наличие практического опыта При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами. Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач.
Характеристика уровня освоения компетенции Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач. Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач. Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач.

 

3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:

Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ

от 0 до 1(не вкл. )[6] от 1 (вкл. ) до 3(не вкл. ) от 3 (вкл. ) до 4 (не вкл. ) от 4 (вкл. ) до 5 (вкл. )
Неудовлетворительный уровень Пороговый уровень Средний уровень Высокий уровень

Рекомендуемая оценка по практике

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Не зачтено

Зачтено

 

4. Рекомендуемая оценка по практике: [7] _______________________________________

 

 

Руководитель практики от профильной организации: __________________________________ (должность) __________________________________ __________________________________ (место работы) М. П.   _________________ (подпись)   _______________________ (ФИО)
       
Руководитель практики от РГСУ: __________________________________ (должность) __________________________________ __________________________________ (место работы) М. П.     _________________ (подпись)     _______________________ (ФИО)

[1] Столбцы 2 - 4 заполняются руководителем практики от РГСУ в соответствии с пунктами 1. 4, 2. 2 программы практики.

[2] Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.

[3] Формула: Средний балл = ∑ 3баллов/3.

[4] Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.

[5] Формула: Итоговый средний балл = ∑ 3ср. баллов/3.

[6] (вкл. ) – включительно; (не вкл. ) – не включается.

[7] Рекомендуемачя оценка выставляется в соответствии с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.