Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Географический и временной таргетинг



3. Географический и временной таргетинг

Настройки географического таргетинга позволяют настроить показ объявлений на конкретные регионы страны, а временной таргетинг определить когда именно объявления должны показываться пользователям.

Когда рекламная кампания запущена, бюджет регулярно расходуется, но не совсем понятно куда именно. Ниже приведены примеры того, куда нужно смотреть и что анализировать в своей рекламной кампании.

4. Цена за клик

Стоимость каждого перехода по объявлению на сайт определяется путем проведения аукциона. Аукцион происходит при каждом запросе пользователя среди конкурентов по ключевым словам. Знание стоимости перехода позволяет планировать бюджет и ожидания от вложений. Таким образом предприниматель планирует сколько посетителей получит в течении суток. Никакой другой инструмент в оффлайне не даст подобной информации.

Почему это важно и на что обратить внимание

Дневной бюджет кампании по доставке цветов — 400 грн.

Ключевые слова в группе объявлений:

§ доставка цветов (25 грн)

§ цветы на заказ (10 грн)

§ цветы с доставкой (7 грн).

При достаточном спросе и ограниченном бюджете, исходя из стоимости клика, экономически целесообразно остановить РК по ключевому слову — доставка цветов, так как оно самое затратное и может привести меньше желаемых клиентов. При этом имея достаточную спрос по слову «цветы с доставкой» можно обеспечить более доступные целевые переходы.

Денис Иванов
Источник: http: //blog. aweb. ua/chto-nuzhno-znat-predprinimatelyu..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.