Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литературное чтение. Ход урока. 1. Орг. Момент. 2. Речевая минутка. 3. Работа по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=BSAUAT750MQ. https://www.youtube.com/watch?v=MjDWwCqzBYA. 4. Физ.минутка. https://www.youtube.com/wa



Литературное чтение

Тема: Вн. чт. Юмористические рассказы для детей. Н. Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазёры».

Цель: продолжать знакомить детей с рассказами Н. Носова. Развивать память, внимание, логическое и образное мышление; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения.

                              Ход урока

1. Орг. Момент

2. Речевая минутка

3. Работа по теме урока

Послушайте рассказ Н. Носова «Мишкина каша»

https: //www. youtube. com/watch? v=BSAUAT750MQ

 

Послушайте рассказ Н. Носова «Заплатка»

https: //www. youtube. com/watch? v=MjDWwCqzBYA

4. Физ. минутка

Послушайте рассказ Н. Носова«Фантазёры».

https: //www. youtube. com/watch? v=5GZNPW0o65Q

5. Рефлексия

  - Какой из рассказов понравился больше чем остальные? Почему?

- Дай характеристику герою, который понравился?

 - Хотел ли ты быть похожим на героя, который тебе понравился?

 - Чему учат рассказы Н. Носова?

 Дом. задание. Прочитать один из рассказов и дать характеристику главному герою(письменно). Прислать сообщением.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.