|
|||
Литературное чтение. Ход урока. 1. Орг. Момент. 2. Речевая минутка. 3. Работа по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=BSAUAT750MQ. https://www.youtube.com/watch?v=MjDWwCqzBYA. 4. Физ.минутка. https://www.youtube.com/waЛитературное чтение Тема: Вн. чт. Юмористические рассказы для детей. Н. Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазёры». Цель: продолжать знакомить детей с рассказами Н. Носова. Развивать память, внимание, логическое и образное мышление; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения. Ход урока 1. Орг. Момент 2. Речевая минутка
3. Работа по теме урока Послушайте рассказ Н. Носова «Мишкина каша» https: //www. youtube. com/watch? v=BSAUAT750MQ
Послушайте рассказ Н. Носова «Заплатка» https: //www. youtube. com/watch? v=MjDWwCqzBYA 4. Физ. минутка Послушайте рассказ Н. Носова«Фантазёры». https: //www. youtube. com/watch? v=5GZNPW0o65Q 5. Рефлексия - Какой из рассказов понравился больше чем остальные? Почему? - Дай характеристику герою, который понравился? - Хотел ли ты быть похожим на героя, который тебе понравился? - Чему учат рассказы Н. Носова? Дом. задание. Прочитать один из рассказов и дать характеристику главному герою(письменно). Прислать сообщением.
|
|||
|