![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые руководители!
Уважаемые руководители!
Доводим до сведения, что постановлениями Правительства Ленинградской области от 23 июня 2021 года № 394, от 17. 06. 2021 №382 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»введено понятие «Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19» (далее – Паспорт) и установлена форма Паспорта. Постановлением Правительства Ленинградской области от 01. 07. 2021 №427 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области» определен перечень подтверждающих документов, необходимых для оформления Паспорта: 1. документ, подтверждающий прохождение полного курса вакцинации от COVID-19 (сертификат, справка); 2. заключение иммунологической комиссии медицинской организации по месту прикрепления о наличии временного или постоянного медицинского отвода от вакцинации; 3. результат лабораторного исследования, подтверждающего наличие иммуноглобулина Gк COVID-19, проведенного не позднее, чем месяц назад.
Порядок оформления Паспорта: 1. Паспорт заполняется и подписывается руководителем хозяйствующего субъекта на бумажном носителе установленной формы либо путем заполнения указанной формы, размещенной на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(www. 813. ru). 2. Паспорт, с приложением подтверждающих документов, принимаются по адресу: г. Гатчина, ул. Константинова, д. 2 (отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района). 3. Паспорт, согласованный администрацией Гатчинского муниципального района и территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах выдается хозяйствующему субъекту по адресу: г. Гатчина, ул. Константинова, д. 2.
Телефон для справок: 881371-3-88-12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|