![]()
|
|||||||
Часть 2 (В). Часть 3 (С)Часть 2 (В) В задание В1 выберите три верных ответа из шести, запишите выбранные цифры в бланк ответов. В 1. Биологическое значение мейоза заключается в
При выполнение задания В2 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите последовательность букв или цифр в бланк ответов. В 2. Соотнесите особенности клеток с их названием. 1) неподвижные клетки; А) Зигота. 2) диплоидное ядро; Б) Сперматозоид. 3) клетка подвижна; 4) гаплоидное ядро; 5) цитоплазмы мало; 6) цитоплазмы много; При выполнение задания В3 установите правильную последовательность биологических процессов. Запишите получившуюся последовательность букв в бланке ответов. В 3. Установите, в какой последовательности происходитобразование гамет? 1) конъюгация хромосом; 2) расположение хромосом по экватору клетки; 3) утолщение и спирализация хромосом; 4) расхождение хроматид к полюсам клетки; 5) второе деление; 6) образование гамет
Часть 3 (С) Дайте полный развернутый ответ. С 1. Объясните, почему садоводы размножают многие растения вегетативным способом ( черенкованием, корневищами, клубнями и т. д. )
Критерии оценивания За верное выполнение каждого задания части 1(А) - 1 балл. Максимальный балл за часть 1 (А)– 10 баллов.
Критерии оценивания Задания части 2(В) оцениваются от нуля до двух баллов. - ответ без ошибок – 2 балла; - ответ содержит одну ошибку -1балл; - ответ неверный или ответ, содержащий 2 и более ошибок - 0 баллов. Максимальный балл за часть 2 (В)– 6 баллов.
Критерии оценивания Часть 3 (С) Максимальный балл – 3 балла.
Шкала перевода баллов в школьную отметку Максимальный балл за работу - 19 баллов «5» - 17-19 баллов «4» - 14 - 16 баллов «3» - 10-13 баллов «2» - менее 10 баллов
|
|||||||
|